Меч ночи. Клинок ночи (ESO) Teso клинок ночи

Главная / Юбилей

Немногие могут похвастаться тем, что скрестили клинки с Мечом Ночи и пережили эту встречу. Мечи Ночи ставят ловкость превыше всего, избегая открытого боя. Вместо этого они скрываются в тенях, терпеливо ожидая верного момента для нанесения удара, который чаще всего становится для их жертв последним. В бою Меч Ночи полагается на использование света и острые клинки. Некоторые пользуются луком, поражая противников из засады и снова исчезая в тенях. Уверенные в своих способностях, Мечи Ночи способны избегать урона, даже будучи застигнутыми врасплох.

Ликвидация / Assassination

Благодаря этой ветке умений, Меч Ночи становится скрытным убийцей, специализирующимся в нанесении внезапных атак, сопровождающихся долгими оглушениями.

Ультимативная способность

Способность Эффект Стоимость
Смертельный удар (Death Stroke)

Модификации

Наносит 25 50 275 50 ульт.

Активные способности

Способность Эффект Стоимость
Клинок ассасина (Assasin’s Blade)

Модификации

Наносит 14 300 % дополнительного урона. 25 ман.
Мгновенный бросок (Teleport Strike)

Модификации

17 1.5 секунды. 53 ман.
Размытый силуэт (Blur)

Модификации

15 % случаев в течение 20 секунд. 49 ман.
Пометить цель (Mark Target)

Модификации

75 37 % здоровья персонажа. 70 ман.
Ускорение (Haste)

Модификации

30 % в течение 17 секунд. 49 ман.

Пассивные способности

Способность Эффект
Мастер-ассасин (Master Assassin) Увеличивает урон оружия в невидимости или скрытности на 5 %. Успешные атаки из скрытности оглушают цель на дополнительное время.
Палач (Executioner) Убийство врага одной из способностей ветки Ликвидация восстанавливает 12 маны в течение 6 секунд.
Уязвимые точки (Pressure Points) Увеличивает рейтинг критических атак на 1.5 % за каждое умение ветки Ликвидация на панели быстрого доступа.
Кровопускание (Hemorrhage) Увеличивает бонусный урон от критических атак на 5 %.

Тень / Shadow

Ультимативная способность

Способность Эффект Стоимость
Поглощающая тьма (Consuming Darkness)

Модификации

Создаёт область тьмы на 12 70 30 100 Ускользание (Slip Away) , становясь невидимыми. 200 ульт.

Активные способности

Способность Эффект Стоимость
Покров теней (Shadow Cloak)

Модификации

Даёт игроку невидимость на 2.5 секунды. 25 ман.
Скрытный удар (Veiled Strike)

Модификации

Наносит 22 4 секунды. 35 ман.
Тропа тьмы (Path of Darkness)

Модификации

2 10 50 %. 53 ман.
Аспект ужаса (Aspect of Terror)

Модификации

4 секунды. 60 ман.
Призвать тень (Summon Shade)

Модификации

17 15 % меньше урона в течение 4 секунд. 35 ман.

Пассивные способности

Способность Эффект
Освежающие тени (Refreshing Shadows) Увеличивает восстановление выносливости на 15 % в течение 6 секунд, пока активно умение ветки Тень .
Теневой барьер (Shadow Barrier) Увеличивает броню и сопротивление магии на 17 в течение 4 секунд, при выходе из скрытности или невидимости и использовании умений ветки Тень .
Стойкость (Fortitude) Увеличивает максимальное количество очков здоровья на 2 % за каждое умение ветки Тень на панели быстрого доступа.
Тёмный покров (Dark Veil) Увеличивает длительность действия умений ветки Тень на 8 %.

Поглощение / Siphoning

Ультимативная способность

Способность Эффект Стоимость
Разрыв души (Soul Shred)

Модификации

33 3 Осушение души (Soul Leech) 150 ульт.

Активные способности

Способность Эффект Стоимость
Раздор (Strife)

Модификации

Наносит 18 25 10 секунд. 35 ман.
Агония (Agony)

Модификации

Оглушает врага на 12 8 магического урона в течение 5 секунд. 42 ман.
Увечье (Cripple)

Модификации

40 магического урона в течение 8 секунд. 42 ман.
Поглощающие удары (Siphoning Strikes)

Модификации

4 % маны и выносливости, но наносят на 28 % меньше урона. 10 15 % маны и выносливости. 0 ман.
Поглотить силу (Drain Power)

Модификации

В течение 17 секунд наносит 11 6 46 ман.

Пассивные способности

Способность Эффект
Катализатор (Catalyst) Увеличивает эффективность зелий на 10 %.
Поток маны (Magicka Flood) Увеличивает максимальное количество очков маны на 4 %, пока на панели быстрого доступа находится умение ветки Поглощение .
Поглотитель душ (Soul Siphoner) Увеличивает эффективность лечения от умений ветки Поглощение на 8 %.
Передача (Transfer) Даёт 1 оч. ультимативной способности при нанесении урона способностями ветки Поглощение .

Не существует стелс-альтернатив Мечу Ночи в The Elder Scrolls Online, главный игровой стелс этого класса в том, что он содержит широкий спектр навыков и умений, который дает возможность участвовать игрокам с тяжелой дозировкой DPS.

Вместе с тем, что Меч Ночи может быть медлительным, но его максимальный потенциал достигается довольно быстро в The Elder Scrolls Online. Если говорить прямо, то правильно ориентированный класс может стать жизнеспособной машиной для убийства.

Оружие Меча Ночи– это ключ к нанесению тяжелых критических ударов.

Мечи Ночи, сосредоточивающие внимание на Магии (Magicka), должны синхронизировать свои умения с созданием жизнеспособного Syphoning (высасывание) .Независимо от специализации умений, выбор оружия и брониимеет огромное значение для любого ближнего боя игроков, которые используют Меч Ночи на ранних уровнях, так как нанесение ущерба идет в паре с относительно низким Кубком Здоровья (Healthcap).

Так же The Elder Scrolls Online предоставляет игрокам огромное количество возможностей для настраивания Мечей Ночив различных аспектах; в следующих статьях будут изложены советы для “cookiecutter” Мечей Ночи с упором на нанесение большого ущерба и скрытности.

Выбор оружия Меча Ночи

Мечи Ночи, как и многие классические классы типа разбойников, используют кинжалы, одноручные мечи и одноручные топоры. Ветка умений “Дуалы “, как и способности последней классовой у Меча Ночи , а также скрытность и спринт расходуют выносливость, в то время как умения в двух первых классовых ветках потребляют магию.

Ветка умений “Дуалы” обеспечивает силовые удары, которые базируются на выносливости исходя из Шкалы Выносливости (Stamina bar) игрока, и у игрока есть возможность потом выбирать специализацию либо с кинжалами, мечами или с топорами.

Кинжалы увеличивают критический процент урона Меча Ночи, в то время как мечи увеличивают процент повреждения. Топоры вызывают кровотечение, то есть урон поврежденным врагам наносится со временем. В предпочтении остается быстрое и легкое оружие, на начальных уровнях Меча Ночи вы можете использовать их, чтобы с легкостью убивать врагов с одного удара, во время квестов и обследования территорий.

Броня Найт Блейда

Для Меча Ночи доступно большое количество вариантов брони, лидирующий выбор – это средние доспехи (medium).

Средняя броня обеспечивает повышенную защиту от легкой брони, так же обеспечивает бесшумные движения, скорость бега, стелс и выносливость. Средняяброня, когда повышается ее уровень, позволяет игрокам увеличить их критический удар для добавочных кожаных и изношенных элементов. Полный набор кожаных доспехов, позже, будет способствовать росту бонуса ловкости и скорость атаки Меча Ночи, а это увеличит общую регенерацию выносливости.

На начинающих уровнях будет трудно найти кожаные доспехи, игроки могут просто не видеть, пока не дойдут до шестого уровня. Пока вы не можете собрать полный комплект кожаной брони, игрокам настоятельно рекомендуется выбрать ту броню, которая доступна для них, чтобы увеличить защиту предоставленного игрой белья.

Использование брони (любой) поможет Мечу Ночи пройти вступительные, островные квесты и защитит Вас от нескольких одиночных боев с мини-боссами.

Как только игроки отправляются на соответствующий их альянсу материк, размещение и оснащение полным кожаным доспехом даст им преимущества в скрытности. Покуда игроки не будут иметь доступ к основным пассивам, предоставляемых средней броней, они могут полагаться на навыки скрытности, чтобы быстро убирать врагов в квестах.

Если рассматривать тяжелую броню, то Мечи Ночи должны обратить внимание на уменьшение урона в более поздней игре. Игрокам следует носить, хотя бы, один элемент тяжелой брони на ранних уровнях, так как это сделает легче левелинг, на более поздних уровнях.

Атрибуты

Многие Мечи Ночи фокусируются на Здоровье и Выносливости. Здоровье имеет важное значение для выживаемости, и Мечи Ночи на начальных уровнях может быть захотят приберечь Здоровьем для ранних боев с боссами. У Мечей Ночи уменьшенные возможности исцеления на ранних уровнях, а выносливость, необходимая для скрытности, в основном используется для блокирования и уворота. При прохождении уровней Меча Ночи, игроки должны отдавать приоритет Здоровью. После Здоровья, стоят Выносливость и Магия – только в таком порядке.

Расы

The Elder Scrolls Online открывает для игроков доступ к нескольким «расовым» способностям одной из доступных игровых рас. Покуда они не изучены, многие расовые способности , могут работать в паре со стандартными способностями Меча Ночи. Повышение уровня Меча Ночи будет намного легче, если вы удачно выберете нужные расовые скилы.

Многие игроки предпочитают расы Редгардов и Хаджиты , когда играют Мечем Ночи. Khajits дают бонус к ловкости, так что игроки,с упором на линию умений Shadow, могут получить выгоду от расширения спектра вора.

Между тем, Редгарды прекрасно используют выносливость через их расовые бонусы. В любом случае, Редгард Меч Ночи получит выносливость и возможность заработать смежные бонусы.

Быстрое поднятие уровня для Меча Ночи на начальном этапе

Первые 10 уровней, когда вы играете Мечем Ночи, могут показаться вам трудными. Меч Ночи, как и другие классы ближнего боя, требуют первоклассного снаряжения для того, чтобы выжить. Однако, ориентировка на ловкость и маневренность поможет игрокам во время первых квестов и подготовит их для PvP.

Независимо от класса и личных стилей игры, каждый игрок должен сосредоточиться на разведке, следуя островной начальной квест линии.

The Elder Scrolls онлайн вознаграждает играющих в общих подземельях, с целью найти skyshards. Хотя квесты являются неотъемлемой частью The Elder Scrolls Online , Мечи Ночи – фантастические классы исследователи и они должны воспользоваться основными преимущества при прохождении игры. Сосредоточьтесь на открытиях, и убивайте монстров для получения дополнительного опыта.


22 Февраля 2014 5:20

Nightblade (Ночной клинок ) — универсальный класс, который может одолевать врагов различными способами, начиная от скрытых атаки и заканчивая стрельбой дротиками, а также способны использовать оглушение врагов и ловушки.

Ночные клинки — искатели приключений и авантюристы с даром попадания в неприятности и спасения от них. Полагаясь на скрытность, клинки и скорость, Ночные клинки участвуют в конфликтах и доверяют свою жизнь удаче и хитрости.

Способности Nightblade (Ночного клинка)

Assassination (Убийство) — Дерево навыков нападения

Ночной клинок (Nightblade ) становится мощным скрытным врагом, специализирующимся на нанесении его врагам Благодаря способностям Убийство (Assassination ), Ночной клинок (Nightblade ) становится профессионалом в скрытых рукопашных атаках, специализируясь на удивлении своих врагов могущественными атаками и ослабляющем оглушении.

Способность Эффект Цель Расстояние Уровень навыка
Assassin’s Blade
(Клинок убийцы)
Наносит X магического урона. Цели с низким уровнем здоровья получают 300% дополнительного урона. Враг 5 метров 0
Teleport Strike
(Телепортирующий удар)
Игрок перемещается через тени, появляясь рядом с целью. Наносит X магического урона врагам и оглушает монстров на 1,5 секунды. Враг 22 метра 4
Blur
(Размытие)
Враги получают 20% шанс промазать во время атаки на вас в течениек 20 секунд. На себя 20
Mark Target
(Отметить цель)
Отмечает цель, которая должна умереть. Атаки игрока игнорируют 75% брони и сопротивления магии у цели. Убийство отмеченной цели восстанавливает 37% здоровья игрока. Враг 50 метров 30
Haste
(Молниеносный побег)
На 17 секунд: увеличивает скорость атак при помощи лёгкого и тяжёлого оружия на 30% . На себя 42

Способность Ранг Требования Эффект Уровень навыка
Master Assassin
(Мастер-убийца)
1/2 Убийство (Assassination ). Увеличивает урон от оружия во время использования невидимости или скрытности на 5% . Успешные скрытные атаки оглушают на более долгое время. 8
Executioner
(Палач)
1/2 Во время использования способностей Убийство (Assassination ). Убийства врагов при помощи способностей Убийство (Assassination ) восстанавливает X маны в течение 6 секунд. 14
Pressure Points
(Болевые точки)
1/2 С установленной способностью Убийство (Assassination ). Увеличивает шанс нанесения критического удара на 1% за каждую установленную способность Убийство (Assassination ). 22
Hemorrhage
(Кровоизлияние)
1/2 С установленной способностью Убийство (Assassination ). Увеличивает критический урон на 5% . 39

Shadow (Тень) — Дерево навыков нападения

Ultimate ability (Общая способность)

Active abilities (Активные способности)

Способность Эффект Цель Расстояние Уровень навыка
Shadow Cloak
(Теневой плащ)
Делает игрока невидимым на 2,5 секунды. На себя Отсутствует 0
Veiled Strike
(Скрытый удар)
Наносит X магического урона. Если игрок скрыт, но атака сбивает с ног врага и оглушает его на 4 секунды. Враг 5 метров 4
Path of Darkness
(Путь тьмы)
Вражеские цели перед игроком получают X магического урона ежесекундно в течение 10 секунд. Пути, которые может видеть только игрок, увеличивают скорость передвижения на 50% . Область (4 метра) Отсутствует 20
Aspect of Terror
(Аспекты ужаса)
Внушает страх 2 ближайшим врагам на 4 секунды. Область (6 метров) Отсутствует 30
Summon Shade
(Призвать тень)
Призывает тень для атаки врагов в течение 4 секунд. Атакованные враги наносят на 15% меньше урона в течение 4 секунд. Враг 28 метров 53

Passive abilities (Пассивные способности)

Способность Ранг Требования Эффект Уровень навыка
Refreshing Shadows
(Освежающие тени)
1/2 Во время использование способности Тени (Shadow ) увеличивает восстановление выносливости на 15% в течение 6 секунд. 8
Shadow Barrier
(Энергетический камень)
1/2 Во время использования теневых способностей Увеличивает броню и сопротивление магии на X в течение 4 секунд во время выхода из режимов скрытности или невидимости. 14
Fortitude
(Древний дракон)
1/2 С установленными теневыми способностями Увеличивает максимальный уровень здоровья на 2% за каждую установленную способность Тени (Shadow ). 22
Dark Veil
(Чешуйчатая броня)
1/2 Во время использования теневых способностей Увеличивает длительность способностей Тени (Shadow ) на 8% . 39

Siphoning (Перекачивание)

Ultimate ability (Общая способность)

Active abilities (Активные способности)

Способность Эффект Цель Расстояние Уровень навыка
Strife
(Раздор)
Наносит Х магического урона и лечит игрока на 30% от нанесённого урона, каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Враг 28 метров 0
Agony
(Агония)
Оглушает врага на 12 секунд, однако эффект будет остановлен при получении урона из любого источника. После завершения действия, враги получают X магического урона в течение 5 секунд. Враг 28 метров 4
Cripple
(Калека)
Перекачивает скорость передвижения от врага и даёт его игроку, нанося X магического урона в течение 8 секунд. Враг 28 метров 20
Siphoning Strikes
(Перекачивающие удары)
Во время использования, все обычные атаки оружием восстанавливают 2% маны и выносливости, но наносят на 23% меньше урона. Существует 10% шанс, что обычная атака оружием восстановит 15% маны и выносливости. На себя Отсутствует 30
Drain Power
(Поглощение силы)
Наносит X магического урона ближайшим врагам и увеличивает урон от оружия на 6% за каждого повреждённого врага в течение 17 секунд. Область (8 метров) Отсутствует 53

Passive abilities (Пассивные способности)

Мне нравится 10
Способность Ранг Требования Эффект Уровень навыка
Catalyst
(Катализатор)
1/2 Отсутствуют Увеличивает эффект от зелий на 10% . 8
Magicka Flood
(Наводнение маны)
1/2 С установленными способностями перекачивания Увеличивает максимальный уровень маны на 4% с установленной способностью перекачивания. 14

Выбор расы, выбор билда, выбор роли. Многогранность.

Найтблейд(НБ) в TESO - пожалуй, самый многогранный класс. Из этого класса выходят замечательные ДД (дамагеры), причем и в мана-билде и в стамина-билде, хорошие танки и хилы, прекрасные пвпшники. Он подойдет игрокам, которые любят интересные комбинации скиллов, любят экспериментировать со своим билдом и оружием, проявляют фантазию в бою, в общем, всем приверженцам нестандартного построения персонажа.
В отличие от дд других классов (кроме сорков, чьи билды тоже требуют кропотливого мастерства) искусство Клинка ночи - это комбинации дот и баффов, быстрая смена оружия и движение.

Билд - комбинация умений, брони, стиля сражения. В TESO есть мана-билды (основанные на умениях, требующих Magicka, или мана), стамина-билды (основанные на умениях за Stamina или выносливость) и смешанные билды, которые используют и ману и стамину. Дамагеры (дд) используют билды, требующие по большей части одного ресурса - маны или стамины. Смешанные билды больше подходят танкам.

Для начала нам нужно определиться с билдом, который мы в итоге соберем. Посмотрите на оружие, которым вы можете играть, и скажите, что вам ближе. Двуручный меч, кинжалы в обеих руках, лук? Любите среднюю броню? Вам нужны стамина-билды. Хилящие посохи, посохи разрушения? Магические робы? Это мана-билды.
Поскольку мы играем за Ковенант Даггерфолла, тщательно выберите расу для своего НБ. Если у вас мана-НБ, вам подойдет бретон, если стамина-НБ - редгард. Также неплохо потратить кроны и купить дополнение "Any race, any alliance", позволяющее играть любой расой за любой альянс. В таком случае для мана-НБ можно взять еще и альтмера, а за стамина-НБ - кхаджита. Босмер подойдет и мана и стамина билду. Имперское издание TESO позволяет для стамина-НБ выбрать имперца.
Для своего НБ в мана-билде я выбрала бретона, НБ в стамине - имперца.

Почему так важен выбор расы для ДД?
Потому, что основная роль ДД - наносить максимальный урон в минимальное время. Если вы хотите быть одним из лучших, легендой клана Bandits - позаботьтесь о правильном построении персонажа.

Что делать, если я уже начал играть за кхаджита в мана-билде?
Даже при неправильном выборе расы вы сможете нивелировать различия своей ролью в группе. Наш ГЛ - Кубик - кхаджит в мане, что не мешает ему быть лучшим НБ, прекрасным саппортом, водить пвп-рейды.

Мне нравится лук. Я не хочу качать остальные умения!
Мой совет - прокачайте абсолютно все оружейные ветки в игре, все ветки умений гильдии магов и бойцов, все классовые умения. Сбрасывайте скиллпойнты и вкладывайте их по новой. От патча к патчу меняется урон и описание способностей. Прокачав все сразу, вы всегда будете готовы к изменениям механики игры.

Итак, мы выбрали любимое оружие, билд, который у нас будет и расу. Как начать играть? Давайте рассмотрим умения, которые нам понадобятся в разных билдах.

МАНА-БИЛД. Умения, которые нам понадобятся.

У НБ есть три ветки классовых способностей.

Assasination
Ультимативная способность (морф Soul Harvest) - прекрасный дамаг в соло-цель в PvE и PvP. Набирается быстро, бьет больно.
Первый скилл - "добивалка", как его называют, (для мана-билдов нужен морф Impale ) - используется, когда у врага меньше 25% жизни - тогда она наносит наибольший урон.
Второй скилл - с морфом Lotus fan за ману - позволяет стремительно сокращать расстояние между вами и противником, наносит урон и станит (от англ. stunn), то есть оглушает на некоторое время. Используется в pve и pvp.
Третий скилл - с морфом Double Take - бафф, вы двигаетесь быстрее, а враги по вам попадают реже.
Четвертый скилл - "марка смерти ", как его называют, используют разные его морфы - бросается на противника, помечает его, он получает больший урон, у "марки" есть морф на отхил после убийства противника.
Пятый скилл - с морфом Mercilles Resolve - одна из интереснейших способностей. Можно использовать его как бафф. Прокастовав его, а затем четыре легкие атаки во врага, мы получаем "Призматический лук", наносящий огромный урон.
Assasination - ветка умений НБ, которая понадобится нам полностью.

Или вот такой стандартный билд для мили-мана-НБ:
Здесь, как мы видим, убирается дистанционный Funnel Helath и добавляется связка Lotus fan-Concealed Weapon.
Главное, что важно помнить в мана-билде - Шарик и Энтропия из гильдии магов должны присутствовать, сейчас они актуальны.

Для ПвП ваш билд будет немного изменен. Главное, что должно в нем присутствовать - Mass Histeria и невидимость :

Многие НБ в ПвП используют ульту из ветки ВАМПИРИЗМА, так называемых "мышек " - Swarm .
Итоговые разнообразные гайды по умениям для мана-НБ вы можете найти на нашем форуме в разделах "Pve построение персонажа" и "PvP построение персонажа".

МАНА-БИЛД. Атрибуты.

Распределяйте атрибуты так, чтобы у вас было минимум 18-20К жизни:
На моем скрине жизни немного больше, т.к. скрин сделан с одеждой и статами ПвП.

МАНА-БИЛД. Чемпионские очки.

Для ДД в мане приоритеты: снижение стоимости заклинаний, восстановление маны, увеличение спеллдамага и спеллкрита, резисты. Для ПвП будет хорошо вложить очки в сопротивляемость критам.

МАНА-БИЛД. Одежда для НБ в мане.

Одежда для НБ в мане
Существует множество сетов, крафтовых (которые вы можете сделать сами, или попросить сделать ваших друзей из гильдии) и дроповых (которые вы можете выбить с монстров или купить в гильдейском магазине). Давайте их посмотрим:
Мой выбор для ПвЕ и для ПвП:
Броня включает в себя 5 предметов Light Armor, 1 предмет Medium, 1 предмет Heavy - чтобы активировать пассивку гильдии Undaunted, дающую бонусы к статам за разную броню. Оружие - дуалы, посохи восстановления и разрушения. В основе - крафтовые сеты Julianos Law для ПвЕ и Kagrenac"s Hope для ПвП. Дополнительно я одеваю крафтовый сет Torug"s Pact, дающий бонус к спелл дамагу за два предмета и одно плечо от сета Molag Kena, дающее спелл дамаг. Бижутерия - Willpower.

МАНА-БИЛД. Знак Мундуса.

Здесь нет четких указаний, вы должны подобрать знак под себя. Смена знака бесплатна, так что можете экспериментировать вволю.
Если вам не хватает маны, можно взять ATRONAH - он будет регенить ману, не хватает спеллкрита - берите THIEF, и так далее.

МАНА-БИЛД. Еда и питье.

Делайте синюю еду на два стата - жизнь и ману. Для ПвП подойдет еда из Орсиниума - она дает увеличение жизни и реген маны. Но для ПвЕ она не подходит, т.к. резко снижается ваш урон. Зелья я делаю на ману, спеллкрит и спеллдамаг - не забывайте, они не стакаются с Энтропией:

СТАМИНА-БИЛД. Умения, которые нам понадобятся.

Выше, в мана-билде мы рассматривали классовые способности НБ. В стамина-билде нам понадобятся многие из них, но морфы будут другие.

После 12-15 лвл, когда вам откроется вторая панель и ульта, можно составить такой билд:
На первой панели - АоЕ, дуалы, вторая панель - соло-цель, двуручный меч (комбо Ambush-Uppercot ), оставлены пустые места под прокачку навыков

Итоговых стандартных билдов может быть множество, здесь все зависит от того, какое оружие вы предпочитаете - дуалы, двуручный меч или лук.

Мили-дд с дуалами:
Первая панель - дуалы - соло-цель. Вначале прокидываются доты и баффы, потом - сближение - Ambush , потом - дота - Rending Slashes Rapid Strikes Killer"s Blade .
Steel Tornado . Оставлено место под скилл.

Мили-дд с двуручным мечом:
Первая панель - двуручное оружие - соло-цель. Вначале прокидываются доты и баффы, потом - сближение - Ambush , затем - основной дамажащий скилл - Wrecking Blow . Когда у цели остается меньше 25% жизни, в ход идет "добивалка" - Killer"s Blade .
Вторая панель - дуалы - АоЕ. Вначале прокидываются доты и баффы, затем мы спамим основной дамажащий скилл - Steel Tornado . Оставлено место под скилл.

Рендж-дд с луком:
Первая панель - лук - соло-цель. Вначале прокидываются доты и баффы, в том числе Poison Injection . основной дамажащий скилл - Fokused Aim .
Вторая панель - дуалы - АоЕ. Вначале прокидываются доты и баффы, затем мы спамим основной дамажащий скилл - Steel Tornado . Оставлено место под скилл.

Здесь приведены примеры стандартных билдов. Как видите, оставлено место для вашей фантазии Готовые билды с высоким ДПС вы можете посмотреть на форуме в разделе "PvE построение персонажа" и "PvP построение персонажа". Мой выбор для ПвЕ:
Броня включает в себя 5 предметов Medium - крафтовый сет Hundung Rage и дроповое плечо Molag Kena , два тяжелых предмета - дроповый сет Affliction , бижутерия Agility .

Проход через тени

Среди набора магических заклинаний клинков ночи нет более полезного, чем быстрое перемещение. Со временем чтение заклинания становится почти рефлекторным: только что ЗДЕСЬ, и вот, одним проявлением воли, уже ТАМ.

И действительно, для умудрённого опытом практика перемещение становится таким обыденным, что он почти забывает, как поначалу сложно было учиться. Это магическое искусство традиционно называют «проход через тени», и действительно, ключом к обретению мастерства является способность "слиться с окружением", укрывшись тенями всех существ и предметов в Аурбисе.

Конечно, это не те настоящие тени, которые отбрасывает непрозрачный объект, перегораживающий свет, но их эманация на пределе возможности каждого объекта создаёт полное впечатление реального их существования в Мундусе. Для этого требуется умение сфокусироваться на гиперагональном восприятии потока магии, проходящего через заклинателя. Как только клинок ночи сможет «почувствовать» локальную транспонтиновую деформацию, транслиминальный скачок к любой точке внутри зоны досягаемости становится почти тривиальным делом.

Мерцающий Летучий Лис.

Клинки ночи - авантюристы обладающие даром находить приключения на свои головы, и умеющие выбираться из них в целостности и сохранности. Полагаясь на скрытность, острый клинок и скорость, клинки ночи процветают среди конфликтов и различных горестей, веря в то, что их удача и смекалка не подведут.

Клинок ночи, это класс полагающийся на быструю атаку, скрытность и стратегическое преимущество. С помощью своих способностей они могут незаметно подкрасться к своим противника, ослабить их проклятиями, а затем быстро добить их мощным ударом исподтишка.

Предпочтительное сочетание доспеха и вооружения: Medium Armor , Dual Wield / One Hand and Shield / Bow .

Способности

Способности клинков ночи делятся на три ветки:

Assassination (Ликвидация) - Умения для настоящих ассасинов, любящих наносить быстрые, смертоносные удары.
Shadow (Тень) - Ветка навыков для тех, кто любит изнурять своего противника, уворачиваясь от его атак и исчезая прямо у него из под носа.
Siphoning (Поглощение) - Ветка навыков, позволяющая ослабить вашего противника набором разнообразных заклинаний одновременно усиливая себя и своих союзников.
  • Цели каждой способности могут быть следующим:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели некотором расстоянии ("Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая в метрах"), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии ("Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая в метрах") от игрока и действует в определенных границах ("Радиус - в метрах").
  4. Область - способность применяется в виде конуса на несколько целей перед игроком с указанием максимальной дистанции действия в метрах, либо в виде окружности с игроком в центре и указанным Радиусом в метрах.
  • Все параметры способностей даны для минимально допустимого уровня развития персонажа.
  • При активации все классовые способности затрачивают запасы магии, если не указано иное.
  • При активации все особые способности затрачивают особые (ult.) очки, если не указано иное.
  • Тип способности (Cast Time ) может быть следующим:
    Мгновенная (Instance) - не требует времени на подготовку;
    "ХХ сек." - требуется на подготовку ХХ сек. до срабатывания способности.

Assassination (Ликвидация)

Особые

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена Описание
Death Stroke
(Смертельный удар)
12 Особая Мгновенная Враг Дист. 5м. 50 ult
Incapacitating Strike
(Обезвреживающий удар)
12 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5м. 50 ult Наносит 25 ед. магического урона, уменьшая получаемое исцеление на 50%.
Урон возрастает вместе с зарядкой особого умения вплоть до 275%
Цель парализуется на 3 сек., при условии что здоровье игрока ниже, чем у цели.
Soul Harvest
(Жатва душ)
12 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5м. 50 ult Наносит 25 ед. магического урона, уменьшая получаемое исцеление на 50%.
Урон возрастает вместе с зарядкой особого умения вплоть до 275%
При вынесении в слот быстрого доступа этого умения, вы получаете больше особых очков от убийств.

Активные

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена Описание
Assassin"s Blade
(Клинок убийцы)
1 Активная Мгновенная Враг Дист. 5м. 25
Killer"s Blade
(Клинок головореза)
1 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5м. 25 Наносит 14 ед. магического урона.
Цели с низким уровнем здоровья получают 300% дополнительного урона.
Восстанавливает 15% здоровья заклинателю, если цель умирает от этого умения.
Impale
(Пронзание)
1 Развитие Мгновенная Враг Дист. 15м. 25 Наносит 14 ед. магического урона.
Цели с низким уровнем здоровья получают 300% дополнительного урона.
Увеличивает дальность на 15 м.
Teleport Strike
(Удар с перемещением)
4 Активная 0,75 сек. Враг Дист. 22м. 53 Игрок движется сквозь тени, появляясь рядом с целью, нанося 16 ед. магического урона и оглушая чудовищ на 1,5 сек.
Lotus Fan
(Веер лотоса)
4 Развитие 0,75 сек. Враг Дист. 22м. 53 Игрок движется сквозь тени, бросая ножи веером и нанося 7 ед. физического урона всем противникам поблизости.
Пораженные противники замедляются на 60% на 6 сек., получают урон от кровотечения на 12 ед. физического урона.
Ambush
(Засада)
4 Развитие 0,75сек. Враг Дист. 22м. 53 Игрок движется сквозь тени, появляясь рядом с целью, нанося 16 ед. магического урона и оглушая чудовищ на 1,5 сек.
Следующий удар по цели нанесёт на 30% больше урона.
Blur
(Смазанный силуэт)
20 Активная Мгновенная На себя 0 49 В течение 20 сек. противники будут промахиваться с вероятностью 15%, пытаясь попасть по вам.
Mirage
(Мираж)
20 Развитие Мгновенная На себя 0 49 В течение 20 сек. противники будут промахиваться с вероятностью 15%, пытаясь попасть по вам.
Промахнувшийся противник может потерять равновесие на 3 сек.
Double Take
(Раздвоение)
20 Развитие Мгновенная На себя 0 49 В течение 26 сек. противники будут промахиваться с вероятностью 15%, пытаясь попасть по вам.
Увеличивает шанс промаха ещё на 15% в течение первых двух секунд.
Mark Target
(Меченная цель)
30 Активная Мгновенная Враг Дист. 50м. 70

Убийство помеченной цели восстанавливает 37% здоровья игрока.
Piercing Mark
(Проколотая метка)
30 Развитие Мгновенная Враг Дист. 50м. 53 Пометьте цель для убийства на 60 сек.
Атаки игрока игнорируют 75% брони и магической защиты цели, а атаки цели игнорируют 75% брони и магической защиты игрока.
Убийство помеченной цели восстанавливает 37% здоровья игрока.
Понижает затрату манны и позволяет игроку видеть помеченные цели даже если они в режиме скрытности или используют невидимость.
Reaper"s Mark
(Метка Жнеца)
30 Развитие Мгновенная Враг Дист. 50м. 70 Пометьте цель для убийства на 60 сек.
Атаки игрока игнорируют 75% брони и магической защиты цели, а атаки цели игнорируют 75% брони и магической защиты игрока.
Убийство цели восстанавливает 60% здоровья и дарует игроку бонус к урону оружием и силе заклинаний равный 12 ед. на 30 сек.
Haste
(Ускорение)
42 Активная Мгновенная На себя 0 49 Увеличивает скорость атаки лёгкими и тяжёлыми ударами на 30% в течение 17 сек.
Focused Attacks
(Сфокусированная атака)
42 Развитие Мгновенная На себя 0 49
Регенерирует запас сил на протяжении 20 сек.
Incapacitate
(Обезвредить)
42 Развитие Мгновенная На себя 0 48 Увеличивает скорость атаки лёгкими и тяжёлыми ударами на 30% в течение 20 сек.
Каждая десятая атака обездвиживает цель на 2 сек.

Пассивные

Иконка Название Уровень Тип Описание
Master Assassin
(Мастер-убийца)
8 Пассивное При использовании способностей ветки Ликвидация:
Увеличивает урон от оружия и заклинаний в режимах невидимости или скрытности на 5 / 10 %. Успешные скрытые атаки оглушают противника на 100% дольше.
Executioner
(Палач)
14 Пассивное При использовании способностей ветки Ликвидации:
Убийство противника умением из ветки Ликвидации восстанавливает 12 ед. магии в течение 6 сек.
Pressure Points
(Смертельные точки)
22 Пассивное При вынесенной в слоты быстрого доступа способности ветки Ликвидация:
Увеличивает шанс нанесения критического урона на 1,5 / 3 % за каждую выбранную способность из ветки Ликвидация.
Hemorrhage
(Кровопускание)
39 Пассивное При выбранной способности из ветки Ликвидация:
Увеличивает дополнительный урон от критического попадания на 5 / 10 %.

Shadow (Тень)

Особые

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена Описание
Consuming Darkness
(Поглощающая тьма)
12 Особая Мгновенная Область Рад. 5м. 200 ult Создаёт область затемнения на 12 сек.

Союзники поблизости получают на 30% меньше урона, бонус заклинателя на 100% больше.
Союзники в области могут активировать синергию "Побег", делающую их невидимыми.
Bolstering Darkness
(Усиливающая тьма)
12 Развитие Мгновенная Область Рад. 5м. 200 ult
Замедляет противников в области на 70%.
Союзники поблизости получают на 30% меньше, бонус заклинателя на 100% больше.
Союзники в области могут активировать синергию "Тайное Восстановление" делающую их невидимыми и восстанавливающую им 6 ед. здоровья на протяжении 4 сек.
Veil of Blades
(Завеса клинков)
12 Развитие Мгновенная Область Рад. 5м. 200 ult Создаёт на 15 сек. тёмную область.
Замедляет противников в области на 70% и наносит противникам в области действия способности 4 ед. магического урона каждые 0.5 сек.
Союзники поблизости получают на 30% меньше,бонус заклинателя на 100% больше.
Союзники в области могут активировать синергию "Побег", делающий их невидимыми.

Активные

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена Описание
Shadow Cloak
(Теневой покров)
1 Активная Мгновенная На себя 0 25 Делает игрока невидимым на 2,5 сек.
Dark Cloak
(Покров тьмы)
1 Развитие Мгновенная На себя 0 25 Делает невидимым на 2,5 сек.
Снимает один отрицательный эффект.
Shadowy Disguise
(Теневой лик)
1 Развитие Мгновенная На себя 0 25 Делает игрока невидимым на 2,5 сек.
Увеличивает на 70% шанс нанести критический урон в режиме невидимости.
Veiled Strike
(Скрытый удар)
4 Активная Мгновенная Враг Дист. 5м. 35 Наносит 22 ед. магического урона.
Surprise Attack
(Внезапный удар)
4 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5м. 35
Если наносится из режима скрытности, удар лишает противника равновесия и оглушает его на 4 сек.
Уменьшает параметр брони цели на 40% в течение 12 сек.
Concealed Weapon
(Скрытое оружие)
4 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5м. 35 Наносит 25 ед. магического урона.
Если наносится из режима скрытности, удар лишает противника равновесия и оглушает его на 4 сек.
Если выбран, постоянно увеличивает на 15% скорость движения в режиме скрытности.
Path of Darkness
(Тропа тьмы)
20 Активная Мгновенная На себя Рад. 4м. 53 Противники находящиеся перед игроком получают 2 ед. магического урона в секунду в течении 10 сек.
Refreshing Path
(Тропа восстановления)
20 Развитие Мгновенная На себя Рад. 4м. 53 Противники находящиеся перед игроком получают 5 ед. магического урона в секунду в течении 10 сек.
Увеличивает скорость передвижения на 50% на время действия.
Восстанавливает здоровье союзников каждую секунду.
Twisting Path
(Змеящийся путь)
20 Развитие Мгновенная На себя Рад. 4м. 53 Противники находящиеся перед игроком получают 5 ед. магического урона каждую секунду на протяжении 10 сек.
Увеличивает скорость передвижения на 50% на время действия.
Увеличивает конус поражения перед игроком и увеличивает урон от способности.
Aspect of Terror
(Суть ужаса)
30 Активная Мгновенная Область Рад. 6м. 60 Наводит страх на 2 ближайших противников на 4 сек.
Manifestation of Terror
(Проявление Ужаса)
30 Развитие Мгновенная Область 0 56 Создаёт ловушку, существующую 30 сек, которая при активации пугает ближайших противников на 4сек.
Mass Hysteria
(Массовая истерия)
30 Развитие Мгновенная Область 0 56 Наводит страх на 2 ближайших противников на 4 сек.
После окончании действия понижает урон от оружия противников на 27% и замедляет их на 50% на 3 сек.
Summon Shade
(Призвать тень)
42 Активная Мгновенная Враг Дист. 28м. 35 Призывает тень, атакующую противника в течении 17 сек.
Shadow Image
(Теневой двойник)
42 Развитие Мгновенная Враг Дист. 28м. 35 Призывает тень, атакующую противника на 20 сек.
Противники, атакованные тенью, наносят на 15% меньше урона в течение 4сек.
Повторная активация телепортирует игрока к тени.
Dark Shades
(Зловещие тени)
42 Развитие Мгновенная Враг Дист. 28м. 35 Призываетдве тени , атакующие противника на 20 сек.
Противники, атакованные тенью, наносят на 15% меньше урона в течение 4сек.
Тени наносят на 15% меньше урона.

Пассивные

Иконка Название Уровень Тип Описание
Refreshing Shadows
(Отдых в тени)
8 Пассивное Увеличивает восстановление запаса сил на 15% в течение 6 сек при активации способности из ветки Тень.
Shadow Barrier
(Теневой заслон)
14 Пассивное При использовании способности из ветки Тень:
Увеличивает броню и сопротивление магии на 17 ед. в течение 4 сек. при выходе из режима скрытности или невидимости.
Fortitude
(Стойкость)
22 Пассивное При выбранной способности из ветки Тень:
Увеличивает максимальный запас здоровья на 2% за каждую выбранную способность из ветки Тень.
Dark Veil
(Тёмная пелена)
39 Пассивное При использовании способностей из ветки Тень:
Увеличивает время действия способностей из ветки Тень на 8%.

Siphoning (Поглощение)

Особые

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена Описание
Soul Shred
(Кромсание души)
12 Особая Мгновенная Область Рад. 6 м. 150 ult Наносит противникам поблизости 33 ед. магического урона и оглушает их на 3 сек.
Soul Siphon
(Выкачивание души)
12 Развитие Мгновенная Область Рад. 15 м. 150 ult Наносит противникам поблизости 16 ед. магического урона.
Союзники могут активировать синергию Осушение Души, позволяющую выполнить атаку с большим уроном, похищающую здоровье.
Исцеляет 3 ближайших союзников в размере 11 ед. каждые 0,5 сек. на протяжении 2,5 сек.
Наносит меньше урона и больше не оглушает.
Soul Tether
(Духовная привязь)
12 Развитие Мгновенная Область Рад. 6 м. 150 ult Наносит противникам поблизости 33 ед. магического урона и оглушает их на 4,5 сек.
Между ближайшим противником и игроком образуется связь, поглощающая 5 ед. здоровья противника каждую секунду в течение 8 сек., если они находятся поблизости.
Союзники могут активировать синергию Осушение Души, позволяющую выполнить атаку с большим уроном, похищающую здоровье.

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad