Конкурсы для взрослых. Веселые игры для компании взрослых Интересные конкурсы для небольшой компании

Главная / Детский праздник

Предлагаю вашему вниманию избранные конкурсы. Почти все они были протестированы на прошедшем новогоднем празднике на большой крмпании (15-20чел.)

В основном все проходили очень весело, но у нас дружная и очень весёлая компания.

Итак, милости прошу под кат….

2007
Для мужчин советую устроить бои. Не надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание. И главное – для дам незабываемое зрелище! Нам понадобятся простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые яйца. Далее все довольно предсказуемо. К поясу каждого гладиатора привязываем мешок, в котором лежит яйцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражения. Без помощи рук поразить яйцо соперника.
Прим.автора: участников было трое. Битва была очень зрелищной и весёлой. Динамичный конкурс.

Новогодний конкурс “Это был мой шарик!”
Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются). Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.
Прим.автора: Так себе, у нас всё прошло быстро. товарисчь затупил и его шарик лопнули в самом начале битвы. И у нас были презервативы заместо пакетов..

Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!
Прим.автора: Очень позитивный конкурс. Смеялись все, кроме тех кто чавкал огурец.:)))

Брось деньги на ветер…
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков – с трех попыток “отдуть” деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше – тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Прим.автора: так себе, не очень интересный.

Новогодняя сказка
Ведущий: А сейчас вы увидите настоящий спектакль с очень талантливыми актерами в главных ролях. Но для этого мне нужна ваша помощь. Мне нужно 10 помощников. Идите сюда. Так молодцы, замечательно. Вот вы-то и будете нашими актерами. Сейчас и вы сами и все кто здесь находятся, убедятся, какие вы замечательные артисты.
Распределяются роли (или просто назначаются и запоминаются или раздаются карточки): елочка, метель, мороз, снежок, зайка, волк, полоз, лошадка, дровенки, мужичок.
Ведущий: Сюжет нашей постановки очень простой. Вы, наверное, уже догадались, что это моя любимая песенка “В лесу родилась елочка”. Нашим артистам нужно войти в образ своих героев и как можно лучше изобразить все их действия. Лучший актер получит приз. Так, артисты, готовы? Зрители, попрошу аплодисменты. Артисты, поклонитесь. Начали! Далее декламируются слова песенки, а актеры изображают все события. Последний куплет все громко поют и хлопают в ладоши. Аплодисменты.

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.

Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

По лесу, лесу частому
Пушистый снег лежит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.

Очень известная, но при этом и очень веселая забава. Выбирается “жертва”, которую выставляют на несколько минут из комнаты. За это время лучший друг или просто хороший знакомый “жертвы” как бы рассказывает присутствующим “один очень интересный случай из жизни жертвы”, а “жертва” в свою очередь должна путем задавания наводящих вопросов, подразумевающих ответы ДА или НЕТ, выяснить, что же за случай из жизни тут обсуждается. Естественно, на самом деле, никакие случаи из жизни никто не рассказывает, просто во время отсутствия испытуемого остальные договариваются: “если наводящий вопрос заканчивается на гласную, все отвечают “Да”, на согласную – “Нет”, мягкий знак, и Й – “не важно””. Дальше, в процессе дознания “жертва” сама рассказывает о себе весьма интересные вещи в своих наводящих вопросах. Пример: “Этот случай касается работы?” – “Да”. “Речь шла о корпоративной вечеринке?” – “Да”. “Про то, как я с женой лучшего друга танцевал?” – “Нет”. “значит, про то, как мы с начальницей на столе танцевали?” – “Да” и т.д…
Прим.автора: Всё зависит от развития сюжета. У нас человек ушёл сразу в историю про рыбалку и там как-то небыло особенных откровений…

Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой перввой дойдет, что всех обманули – например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях – только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки… Зрители смотрят и радуются…

Каждый из присутстующих берет бумажки и в трех вариантах заканчивает фразу – “в следующем году я обязательно….”, бумашки складываются в общую емкость, перемешиваются и в три присета вытаскиваются присутствующими из емкости и зачитываются вслух. Так например, заявление молодого человека о том, что я обязательно в следующем году рожу ребенка и т.д. вызывает у остальных бурную радость… Успех забавы зависит от фантазии участников…
Прим.автора: варианты у нас не особо интересные были и заканчивали в одном варианте. Поэтому не зацепило.

Возьмите однокопеечные монеты (или любые другие).
Желающие сыграть могут выбрать противника по своему желанию, а могут в этом вопросе положиться на ведущего. Играющих пар должно быть две.
На большое фарфоровое блюдо кладут 13 однокопеечных монет. Задача игроков – вооружившись чайной ложечкой, переложить как можно большее количество монет из боль¬шой тарелки в свою маленькую. При этом соперники долж¬ны мешать друг другу… Вот тут и будет видно, чья любовь к деньгам сильнее, любовь мужчин или женщин.
В зачет идут только монеты, попавшие в маленькую таре¬лочку. Упавшие с большой тарелки денежки не считаются.
И еще: маленькие тарелочки не случайно стоят немного в стороне от большой: монету ложечкой надо сначала под¬деть и уже потом перенести на маленькую тарелочку. Сво¬бодной рукой помогать себе нельзя. Первая пара, скрестите свои ложки!

Участвуют мужчины. Им дают по бокалу пива и кто раньше выпьет. После того, как они выпили, их просят закатать штанину. Выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.

Две соски древнего образца, которые надеваются на бутылки (в аптеках можно найти), 2 бутылки пива, два платка (на голову), 2 стула. Участники 2 разнополые пары. Соски прокалываются (отверстие должно иметь диаметр около 1 мм), и надеваются на бутылки с пивом. Девушки садятся на стулья и сажают на колени мужчин, повязав им на голову платки. Им предлагается научить молодоженов кормить их будущих детей. Соответственно каждая девушка «кормит» своего напарника пивом из соски. Побеждает та команда, у которой быстрее закончится в бутылке пиво.
Прим.автора: парней после конкурса вставило. Конкурс зрелищный но не особо весёлый. Както скучно они и без удовольствия пили пиво через соски.

Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается без пары и ему выдают “орудие труда”- швабру. Под музыку пары танцуют (2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары – тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!
Прим.автора: Тоже очень весёлый конкурс. Однако не понятно кто конечный победитель. Мы 10 раз танцевали. Было смешно, когда отпускаешь свою пару, поворачиваешься, а там кроме Антона, который раскрыв широко глаза поблизости никого нету. И кидаешься на него, как в сопливом женском сериале..)))

Это даже не игра, а розыгрыш … Вызываются двое добровольцев – девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но … Пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано!!!
Прим.автора: Задумка хорошая. Но девчёнки нащупали презерватив ещё перед тем как откусить.

Верю – не верю.
Каждый участник игры вспоминает истории из своей жизни (чем оригинальнее, тем интереснее проходит игра). Затем истории рассказываются по кругу. От каждого участника по три эпизода из жизни. Суть в том, что 2 из них настоящие, а третий – выдуманный. Задача остальных игроков определить, что из рассказанного – выдумка. Выигрывает тот, чьей выдумке поверили большее количество человек. Процедура такова – первый участник рассказывает все три истории сразу. Ведущий (тоже участник, но который просто считает очки) спрашивает – “кто считает, что первая история, рассказанная N, правда (или вранье, или другие, приемлимые в вашей компании эпитеты. подсчитали поднявших руки. то же в отношении второй и третьей истории. голосовать можно только за одну историю из трех (т.е в конце концов при сложении голосов по всем трем историям выходит общее количество участников). Затем то же со следующим участником и т.д. до последнего. как уже говорилось, выигрывает тот участник, выдуманная история которого набрала большее количество поверивших участников. Особенно хорошо данное развлечение идет, как ни странно, в давно знакомой компании – такие новости о друзьях узнаешь! Еще как очень удачный вариант ввести в “спитую” компанию нового человека.
Прим.автора: Здесь нужны красноречивые участники у которых в жизни было хотябы 2 интересных истории, которые они могут вспомнить. У нас нашлось всего два человека. Было весело:)

Одеяло.
Ведущий объявляет правила игры. “Сейчас мы выбираем человека, который будет участником, остальные будут зрителями. Когда участник уходит, я называю каку-нибудь вещь, которая на нем одета, зрителям. когда участник возвращается, он должен угадать загаданную мною вещь, просто перечисляя, что на нем находится. Неверно названую вещь он должен отдавать ведущему. Подставы нет, т.к. все зрители слышали, какую вещь я загадал и они не дадут мне жульничать”. Обычно участник находится сам (к радости зрителей человек в самом веселом расположении духа и готовый снять все, включая нижнее белье (его обычно называют в первую очередь, надеясь раскусить ушлого извращенца ведущего) после того, как жертва уходит и ничего не слышит (для этого приставляют смотрящего) ведущий называет вещь – “одеяло”. Когда жертва возвращается, ведущий про между прочим предлагает жертве для начала одеть на себя одеяло, дабы скрыть от зрителей неминуемо сопутствующий игре процесс раздевания. ну и дальше идет расколбас! От смелости участника и его догадливости зависит продолжительность игры и эмоциональный накал в аудитории. По крайней мере сколько ни проводили эту игру в разных компаниях эффект всегда исключительно положительный!
Прим.автора: Конкурс на 4+. Чисто поржать над раздевающимся под одеялом конкурсантом.

Луноход” выбирается человек с богатой фантазией он-база,все остальные становятся на корточки и со словами я луноход(1,2,3..и тд.)двигют к базе,кто засмеялся выполняет задние бызы,типа совершить дозаправку(спиртным),или снять детали общивки(одежда)короче фантазируйте=))удачи!!!

2011
Парочка игр в стиле детективного расследования.
Правила:
Ведущий озвучивает собравшимся заключительную часть истории (о них позже) и задает вопрос, ответить на который получится только если распутать всю историю.
Для распутывания истории участники могут задавать ведущему вопросы, на которые он может отвечать либо ДА либо НЕТ.

Итак, первая история:
Жена получила от мужа конверт и поняла что он умер.
Вопрос: Почему?

Полная история:
Жена решила отравить мужа и отправила ему письмо. В письмо она вложила марки, которые мужу нужно будет приклеить чтобы отправить письмо обратно. Обратная сторона марок была отравлена. Муж получил письмо, написал ответ и отравился приклеивая марки, так как облизывал их языком.
Игрок называвший причину по которой жена поняла что муж умер – побеждает.

Вторая история:
Слепой зашел в ресторан, заказал мясо альбатроса и попробовав его заплакал.
Полная история:
У мужика была жена и друг, однажды они втроем отправились покататься на яхте. Они попали в шторм и начали тонуть. В результате крушения мужик ослеп, а жена его умерла. С другом было все в порядке. Все они оказались на необитаемом острове. Чтобы не умереть с голоду друг начал есть труп жены и накормил им её слепого мужа. Но чтобы тот особо не сопротивлялся сказал ему, что это мясо альбатроса.
Когда их спасли мужик пришел в ресторан, попробовал мясо альбатроса и понял что ел совсем не альбатроса.
Впечатления: очень занимательная игра на вечер у костра. Первую историю мы разгадали быстро, а вот вторую разгадывали около часа.

Следующая игра “Я поеду на Аляску….”
Игроки делятся на тех кто знает правила и тех кто не знает.
Итак, правила следующие:
Все игроки “должны уехать на Аляску”, каждый должен сказать что будет с собой брать. В игре должен быть предмет который будет передаваться по кругу, указывая чья очередь говорить (например крышка от бутылки).

После того как игрок сказал что он берет и передал предмет ему сообщается поедет он или нет. Задача игроков – определить что нужно сказать для того чтобы поехать на аляску.

Мало кто догадывается, что неважно что ты будешь говорить, главное в конце передавая пробку сказать слово “НА”.

Пример:
Маша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Маску! (передает предмет)

Саша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. На! (передает предмет)
Ведущий: Ты поедишь на Аляску.
Петя: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. (передает предмет)
Ведущий: Ты не едишь на Аляску.
и т.п.
Ведущий так же как и остальные играет в игре.

Впечатления: Когда знаешь правила очень весело наблюдать как народ ищет логику в твоем поведении. Особенно весело было когда один из игроков воскликнул – нужно крышку двумя пальцами рисунком вверх передавать))

2015 год
1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого - как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго - держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить “сфинкса”, чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока “опытный сфинкс” держит спичку, “опытный смутитель” наговорит такого!

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает “убивать” (встретившись с “жертвой” взглядом, моргает ей). “Убитый” громко объявляет:
- Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность “убийцы”, говорит:
- Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. “Убийца” считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть “убит”.

3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание - человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они “убъют” сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

4. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру “Города”, в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: “Почему?”, на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

А какие конкурсы знаете вы?

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?




FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

В душе мы все считаем, что праздников слишком много не бывает, а смешные и прикольные конкурсы на день рождения для весёлой компании помогут сделать это мероприятие ещё более запоминающимся. День рождения провести нужно так, чтобы потом не жалеть о впустую потраченных усилиях, чтобы гости ещё долго после торжества благодарно о нём отзывались. Конечно, не все могут позволить себе позвать тамаду, да и ведущий со стороны хуже знает коллектив, его таланты и особенности. Поэтому стоит заранее занести в блокнот разные, смешные и простые конкурсы, с помощью которых можно гарантированно развеселить гостей, никого не обидев при этом. Заранее нужно также позаботиться и о необходимом реквизите, подарках победителям.

Творческие конкурсы

Практически все творческие семейные смешные конкурсы на день рождения подходят для любого места проведения торжества – и для дома, и для природы, и для ресторана или кафе, и для сауны.

Как курица лапой

Писать рукой могут практически все и в любом состоянии. Но к этому эпистолярному занятию можно подойти творчески, как в этом конкурсе. Ведущий вызывает среди гостей добровольца, которому на ухо шепчет любое довольно сложное в написании слово или предлагает самому игроку вытащить из мешка карточку с этим словом.

Далее ему нужно написать на бумаге это слово, но только ногой, вставив между пальцами фломастер. Зрители же должны по его каракулям догадаться, что же было загадано. Побеждает тот, кто первым отгадал написанное.

Пойми меня

Здесь потребуются маленькие мандарины, которые могут целиком поместиться во рту человека, а также карточки, на которых написаны труднопроизносимые слова. Участник конкурса кладёт в рот мандарин, после чего пытается прочитать вслух слова, написанные на карточках, а гости силятся разобрать его звуки. Кто угадает больше слов, тот и станет победителем. Такие конкурсы вполне могут подойти на день рождения бабушки и дедушки.

Зачем вы пришли на праздник?

Ведущий заранее готовит записки с написанными разными несерьёзными ответами на вопрос «Зачем вы пришли на праздник?».

Например,

  • Поплакать в жилетку.
  • Поесть на халяву.
  • Занять денег у хозяев.
  • Просто сегодня негде было переночевать.
  • Не знаю, кто зачем, но у меня тут свидание с именинником.

Все записки он складывает в мешок, а потом обходит гостей, которые должны вытянуть записку и на его вопрос о цели своего прихода прочитать её содержание.

Совершенно секретно

Каждый игрок получает по бумажной полоске, на которой он должен написать то, о чём раньше никому не рассказывал. У каждого найдётся вспомнить какую-нибудь не слишком приглядную историю про себя, например, воровство в детстве конфет. Писать лучше искажённым почерком, чтобы никто по нему не мог догадаться, кому принадлежит эта исповедь. Когда все напишут свои признания, ведущий собирает их вместе и по одной зачитывает. После каждой истории все стремятся угадать, кому она принадлежит. Если догадка верная, то автор выпивает «штрафную» и произносит «С каждым могло случиться».

Поздравим все вместе (конкурс с придумыванием прилагательных)

Ведущему для проведения этого весёлого не пошлого конкурса нужно написать небольшой поздравительный текст, в котором бы отсутствовали все прилагательные, оставив на их местах достаточные пробелы.

Присутствующим за столом ведущий жалуется, что никак не может подобрать подходящие прилагательные, и просит их помочь ему, чтобы праздник не омрачился. В ответ на это гости начинают вспоминать любые прилагательные, а ведущий их записывает. Задачу можно и усложнить, чтобы конкурс получился ещё забавнее.

Например, заготовка может быть такой:

«________________ гости! Сегодня мы собрались на этом ________________, ________________ и ________________ празднике для того, чтобы поздравить нашего ________________, ________________ и ________________ именинника. Гости от всей души поздравляют и желают: ________________ здоровья, ________________ настроения, ________________ успеха! Сегодня все рады за Вас: и Ваша ________________ дочка, и ________________ родные и близкие, и ________________ друзья, а Ваша (Ваш) ________________жена (муж) не сводит с Вас своих ________________ глаз! Гости в восторге от Вашего ________________ стола, ________________ гостеприимства. Поднимем бокалы за Ваше ________________ благополучие. И ________________ гости крикнут сейчас в Вашу честь ________________ «Ура!»».

Или такой (можно менять именинницу на именинника):

«Перед нами сидит (Имя именинницы)! У неё одни ________________ достоинства, никаких ________________ недостатков нет. Она может похвастаться ________________, ________________, ________________ видом. У неё ________________ волосы, ________________ глаза, ________________ фигура, ________________ ум, ________________ сообразительность, ________________ талант и ________________ выживаемость в экстремальных ситуациях. И мы её за это ________________ и ________________ любим! Сегодня в этот ________________ осенний (зимний/весенний/летний) день, мы твои ________________, ________________ друзья и ________________ родня пришли поздравить тебя с этим ________________ праздником-днем твоего рождения. Сегодня ты отмечаешь довольно серьезную ________________ дату. Желаем тебе ________________ здоровья, ________________ счастья, ________________ удачи, большого количества ________________ денег и всего самого ________________ лучшего. Твои ________________, ________________, ________________ родственники и, конечно же, ________________, ________________, ________________ друзья!»

Гостям можно предложить подбирать прилагательные на определённую тематику – юридическую, медицинскую, эротическую и т. д.

Последние штрихи

Для проведения этого конкурса нужно размножить на принтере какой-нибудь неоконченный рисунок. От игроков требуется дорисовать его, при этом пользуясь нелюбимой рукой (обычно – левой). Победителем становится тот, кто правильно угадает, какой объект был задуман на рисунке, а также лучше других доведёт свой экземпляр до окончания.

Танец лица

Самые смешные музыкальные конкурсы на день рождения могут проходить и прямо за праздничным столом. Ведущему нужно подобрать фрагменты весёлых мелодий, а гостей попросить станцевать под определённую мелодию танец, но не обычный – ногами, а лишь мимикой лица. Участники забавы могут произвольно двигать лицевыми мышцами, самые лучшие мимы могут начать с одной части лица, например, брови, потом постепенно подключать к «танцу» остальные части лица, пока не будет танцевать всё, что способно двигаться на этой части тела. Победителем объявляется тот участник, у которого получается самая уморительная пантомима.

Гармошка

Ведущий передаёт первому участнику конкурса лист бумаги, на котором тот должен продолжить стихотворное поздравление имениннику и задаёт начальную фразу, например, «Наш Пётр Иванович молодец». Написав свою строчку в рифму, первый игрок заворачивает бумагу, скрывая написанное от всех, кроме соседа, и передаёт её по кругу. Следующие участники также придумывают строчки в рифму с начальной фразой. Получается, что стихоплётчик видит только предыдущую фразу, но не то, что было написано до этого.

После того, как все «поэты» отметились на бумаге, ведущий забирает её и с выражением читает оду, посвящённую имениннику.

Нарисуй портрет

Творческие веселые конкурсы могут оставить для именинника на память галерею незабываемых портретов, нарисованных гостями праздника. Каждому желающему выдают лист бумаги и фломастер, при этом руки связывают за спиной. Художники должны написать портрет виновника торжества, держа фломастер в зубах. Именинник сам из всех «полотен» выбирает самый понравившийся и награждает призом его автора.

Ответь быстрее соседа

Участники конкурса должны встать в круг, а в его центре располагается ведущий, который произвольно поворачивается к любому из игроков и задаёт самый неожиданный вопрос, пристально глядя на сидящего напротив человека. Но отвечать должен не он, а его сосед, сидящий справа. Если же ответит человек, на которого смотрит ведущий, то он выбывает из соревнования. Также, если правый сосед вовремя не сообразит, что отвечать должен именно он, он также выбывает.

Конкурс продолжается до тех пор, пока помимо ведущего не останется единственный игрок, который вправе претендовать на небольшой приз.

Писательский конкурс

Игроки усаживаются по кругу и получают по листу чистой бумаги и ручке. Ведущий после этого спрашивает «Кто?», а все дружно пишут вверху своего листа чьё-нибудь имя, после чего загибают полоску листа с написанным фрагментом текстом внутрь, чтобы не было видно написанного, и передают листок своему правому соседу. Следует новый вопрос от ведущего «Куда пошёл» и действия игроков повторяются. Так, постепенно ведущий задаёт все приготовленные вопросы, а игроки пишут свои истории на разных листочках.

Этот конкурс весьма популярен, поскольку при совместном прочтении каждого листочка в конце получаются очень забавные истории, вызывающие бурю смеха.

Сплетница

Этот конкурс требует для каждого участника наушники, поэтому в нём обычно участвуют небольшие компании и чаще всего этот очень весёлый конкурс интересен для подростков. Итак, каждый участник надевает наушники, в которых играет громкая музыка, поэтому он не может толком слышать, что звучит вокруг него. Лишь ведущий, произносящий первую фразу, не имеет наушников. Обычно в ней скрывается какой-то секрет, касающийся именинника. Произносить фразу нужно громко первому игроку, однако, оглушённый музыкой участник сможет услышать только её куски. Далее он также громко передаёт услышанное своему соседу, тот – следующему и так далее.

Игроки, уже передавшие «сплетню» про именинника, могут снять наушники и вместе с остальными гостями слушать, как на глазах видоизменяется эта сплетня. В конце концов, последний игрок проговаривает окончательный вариант сплетни, а ведущий напоминает всем её оригинал.

Пожар

Всем игрокам, принимающим участие в конкурсе, выдают по паре листов бумаги и сообщают, что в их доме случился пожар. Игроки должны решить, какой предмет они бы стали спасать в первую очередь и нарисовать или написать этот предмет на первом листе. На втором же листе они должны указать причину такого предпочтения. Затем бумаги складываются в две коробки: в одну – предметы/людей, а в другую – мотивы. Желательно, чтобы гости писали не тривиальные вещи, а отнеслись к заданию с юмором.

После этого ведущий произвольно вытаскивает из коробок по листку, показывает вначале изображение/название предмета, а потом объяснение, почему он должен быть спасён. Получаются забавные фразы, например, «Я спасу тёщу, потому что по ней приятно ходить».

Подвижные конкурсы

Лабиринт

В данном развлечении требуется один игрок, а от ведущего потребуется длинная верёвка, из которой он выложит на полу лабиринт. Игроку завязывают глаза и предлагают пройти по этому лабиринту, в то время как гости будут подсказывать ему направление, куда нужно двигаться. Но как только глаза игрока окажутся завязанными, то верёвку немедленно убирают, а зрители потешаются над замысловатой траекторией игрока, которую они сами и задают.

Одень меня

Смешные конкурсы для молодёжи часто связаны с одеванием и раздеванием. В данном случае потребуется женская и мужская одежда как верхняя, так и нижняя. Предметы для дам складывают в один мешок, а для джентльменов – в другой. В конкурсе участвуют парень и девушка, а также по два ассистента для каждого. Ведущий выдаёт каждой команде по мешку с одеждой (веселее будет, если женщине попадутся мужские предметы, а мужчине – женские). Затем обеим командам даётся минута, за которую ассистенты должны вынуть из пакета одежду и напялить её на свой «манекен». Побеждает тот, кто быстрее справился либо сделал это более аккуратно.

Кря-кря

Все гости усаживаются на поставленные в круг стулья (чем их больше, тем лучше). В центр круга становится водящий, которому завязывают глаза, вручают ему подушку и раскручивают вокруг своей оси. В это время присутствующие произвольно меняются местами. Дезориентированный водящий вслепую начинает искать колени игроков, но делать он это должен подушкой, не касаясь людей руками. Найдя чьи-то колени, водящий преспокойно на них усаживается, а игрок, на которого он сел должен изменённым голосом произнести «кря-кря». По звуку голоса водящий должен отгадать, на чьи же колени он приземлился. Если угадает, то уступает тому должность водящего, а если нет, то возвращается в центр круга и игра повторяется.

Водолаз

«Жертвой» этого весёлого конкурса могут быть как мужчины, так и женщины. Участнику нужно надеть ласты и преодолеть в них дистанцию, глядя вперёд в бинокль, перевёрнутый обратной стороной.

Поверьте, сделать это не так-то просто, а хохот будет стоять еще долго! Так что этот конкурс на дне рождении можно считать одним из самых ржачных.

Найти именинника

Ведущий завязывает глаза участникам конкурса и рассаживает их в нужном ему порядке так, чтобы никто не знал, где он сидит сам, и кто его соседи. У всех гостей на руках надеты тёплые варежки, и такими руками нужно на ощупь определить своего левого соседа, ощупывая только его лицо и голову. Шерсть щекочется и уже вызывает смех, по которому и можно угадать, кто же сидит по соседству.

Каждый имеет только один шанс назвать человека, а общая задача для всех – найти среди них именинника. Как только виновник торжества будет обнаружен, то игра заканчивается, но он может оказаться и самым последним. Те же, кто неверно угадал своего левого соседа, наказываются фантом, который они вытаскивают из коробки или мешка и прилюдно исполняют.

Передувание шарика

Ведущий кладёт в центре стола надувной шарик и завязывает глаза двум участникам соревнования, после чего усаживает их на противоположных сторонах стола. Он объясняет им, что они должны стараться передуть шарик на сторону соперника. При этом тихо он заменяет шарик тарелкой с горкой наполненной мукой. По команде ослеплённые игроки начинают что есть мочи дуть на предполагаемый шарик, поднимаю тучу мучной взвеси, а когда им развязывают глаза, ошарашено рассматривают свои припудренные лица. Согласитесь, это будет один из самых весёлых и незабываемых конкурсов на дне рождения. Еще долго вам будет что вспомнить!

Комплименты для именинника

Нужно найти глубокую шляпу, в которую сложить множество свёрнутых бумажек, на которых написаны хвалебные эпитеты имениннику: красивый, умный, хозяйственный, талантливый, стройный и т. д. Всех участников конкурса нужно разбить по парам: один будет вытягивать бумажку, прочитывать про себя слово, а своему напарнику он должен с помощью жестов объяснить, что это за слово. Если напарник не догадается, то можно использовать наводящие подсказки, не называющие самого слова.

За правильный ответ паре начисляется один балл. Победит та пара, которая наберёт больше баллов, то есть, сможет разгадать больше слов.

Понравились наши конкурсы? Какие из них отлично вписались бы в Вашу компанию? Поделитесь своим мнением и, возможно, другими конкурсами, в комментариях .

  1. Дженга
    Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

  2. Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

  3. Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

  4. Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

  5. Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

  6. Огурец
    Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

    Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

  7. Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

  8. Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

    Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

  9. Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

  10. Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

  11. Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно, правда? Настоящее гостеприимство - это когда заботятся не только о желудке, но и о душе.

Щедрый стол дополняется радостной атмосферой, которая вспоминается много времени спустя. Именно поэтому люди из поколения в поколение придумывают прикольные застольные конкурсы, призванные развеселить собравшуюся компанию и потренировать смекалку гостей!

Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»

Многие конкурсы связаны с разгадыванием тайн в условиях дефицита информации. Человек в любом возрасте обожает загадки, особенно если победителя ожидает подарок!

Вилки-щупальца

Суть игры проста: распознать объект вслепую. Глаза гостя завязаны, а прикасаться к предмету руками нельзя! Вооружен игрок всего лишь двумя вилками. За 2 минуты он должен прощупать и угадать как можно больше вещей.

Организатору следует заранее подобрать обыкновенные бытовые предметы вроде расчески, зубной щетки, карандаша, конфеты, апельсина и т. п. Для облегчения задачи игрок может задавать вопросы типа: «Это съедобное?», «Это предмет гигиены?», «Это сделано из дерева?» и другие, способные помочь в разгадывании.

Разрешается отвечать «Да» и «Нет», не более. Побеждает тот, кто угадал больше и точнее. Смех до слез вам обеспечен!

Кто я?

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Это может быть любое существительное: живое существо или предмет, но для удобства можно ограничиться известными персонажами из мультиков и кино, известными личностями. Люди, сидящие в кругу, видят все надписи кроме своей.

Каждый игрок по очереди задает наводящий вопрос («Я актер?», «Я женщина?»), на который можно отвечать лишь «Да» или «Нет». Выигрывает первый отгадавший своего персонажа (или другое слово). Неправильно отгадавший выбывает из игры либо получает шуточное наказание.

Таинственный шар

Для игры подготовьте небольшой подарок, фольгу и коротенькие загадки. Последние пишутся на бумажках.
Подарок заворачивается в первый слой фольги, к нему скотчем клеится листик с загадкой.

Процедура повторяется несколько раз, как минимум 6-7. Более сложные загадки располагать ближе к центру, а простые сверху. Кто-нибудь зачитывает надпись. Первый отгадавший загадку имеет право снять слой фольги и зачитать следующую. Процесс повторяется.

Подарок получает тот, кто отгадал самую сложную загадку и снял последний слой фольги.

Игра «Убийца»

Количество участников неограниченно. Для жеребьевки понадобятся монеты и непрозрачный мешочек. Монеты должны быть одинаковыми, и только одна – меченая (другого цвета или с каким-либо знаком).

Все игроки достают по монете, не показывая её другим. Тот участник. которому попалась меченая монета считается «убийцей».

Участники пытаются заглянуть друг другу в глаза в поиске «убийцы». Простые игроки не могут самостоятельно вывести из игры других участников. «Убийца» же в произвольном порядке «убивает» – моргает, встретившись с жертвой взглядом, стараясь, чтобы его действия не были замечены другими игроками. Убитый участник тут же громко заявляет, ложа свою монету на стол:
-Убит!
И выходит из игры.
Участник, заподозривший «убийцу», говорит (указывая на него):
– Подозреваю.
Но поймать «убийцу» могут только два подозревающих вместе. Пока второй подозревающий не объявится, у «убийцы» есть время вывести из игры первого. Цель участника с меченой монетой успеть «убить» всех участников, прежде, чем его разоблачат.

Угадай приз

Игра отлично подходит ко дню рождения - за основу можно взять имя виновника торжества. Хорошо, если оно длинное и более-менее соответствует количеству гостей. К примеру, имя Антон - 5 букв.

В заветном мешочке спрятаны 5 подарков на каждую букву. А - апельсин, Н - ножницы, Т - тарелка, О - открытка, Н - носовой платок. Если призы замысловатые, гостям можно дать небольшие подсказки. Кто первый угадал предмет, тот его и получает.

Аврал!

Простая игра, не требующая реквизита, вызывающая восторг в любой компании.

Смешные конкурсы на день рождения «Несуразицы»

Целая серия игр основана на случайном совпадении слов, открывающем «всю подноготную» участников! Неожиданная «правда» не только повышает уровень эндорфинов, но порой открывает тайны подсознания…

Вопрос-ответ

Смысл забавы ясен из названия - с тем уточнением, что то и другое пишется на карточках и складывается в две кучки текстом вниз.

Первый игрок достает вопрос и выбирает адресата, а последний тянет карточку «ответ» и зачитывает вслух. А затем процедура повторяется.

Вы обнаружите, что ваш приятель прячет бутерброды в самых немыслимых местах, а лучшая подруга воет по ночам на луну, сидя на крыше…

История

Перед игроками лежат листки бумаги с буквами алфавита. Кто-то выбирает одну из них, и все участники должны выдумать по одному слову на эту букву, но так, чтобы в результате получилась смешная история.

К примеру, на букву «Д»: «Дмитрий долго доминировал днем, да достиг демонической дезориентации». Чем ярче работает фантазия, тем веселее игра!

Застольная лексическая игра «Say the Same Thing»

С английского языка название игры можно перевести как «Скажи то же, что и я».

Состояться она может при наличии, как минимум, двух людей.
Суть ее заключается в следующем: на счет раз-два-три игроки произносят любое случайное слово.

Задача участников сводится к тому, чтобы посредством ступенчатых ассоциаций прийти к общему знаменателю (слову). На следующий счет игроки должны произнести следующее слово, относящееся и объединяющее предыдущие произнесенные.

Игра продолжается до тех пор, пока ассоциативным методом участникам не удастся «прочитать» мысли друг друга и произнести вслух одно и то же слово.

Допустим, имеются два игрока. На первом этапе один из них озвучил слово «фейерверк», второй - «выходной». Теоретически, чтобы добиться желаемого совпадения, им может потребоваться всего пара ходов: например, если на второй счет раз-два-три участники произнесут слова «праздник» и «веселье», а дальше, предположим, «еда» и «день рождения», то, вполне вероятно, что они могут достичь взаимопонимания уже на четвертом слове. Скажем, это будет общее слово «торт».

Однако, если первоначально прозвучат слова, далекие друг от друга по смыслу, или в игровом процессе участников занесет в «лексические дебри», то путь, по которому может развиться действие, становится совершенно непредсказуемым и достаточно весёлым.

Сказка с пропавшими словами

Ведущий заранее пишет небылицу, персонажи которой - участники праздника. Только в сказке не хватает некоторых слов, которые предлагается придумать игрокам. Каждый по очереди называет существительное, прилагательное или глагол - смотря что требуется в тексте.

Приветствуется разгул фантазии и самые нелепые и смешные эпитеты! Когда все пробелы заполнены, всеобщее творение зачитывается вслух.

Существительное и прилагательное

Здесь тот же принцип, что и в предыдущем конкурсе. Последний в ряду участник придумывает слово, упоминая лишь, мужского оно или женского рода (к примеру, «котлета»). Затем гости по очереди называют прилагательные-эпитеты, а последний озвучивает загаданное слово.

В итоге получается что-то вроде «стеклянная, обаятельная, сексуальная, таинственная, ворчливая котлета». Игра проводится быстро. Гости меняются ролями так, чтобы каждый придумал существительное.

«У меня в штанах…»

Смысл игры до последнего должен оставаться тайной. Участники садятся в кружок, и каждый называет соседу слева название какого-нибудь фильма, сериала или мультика. Игрок запоминает, но следующему в очереди говорит другое название, и так до конца. После этого ведущий просит каждого произнести «У меня в штанах…» и добавить название фильма, услышанное от соседа.

Представьте себе, что у кого-то в означенном месте скрывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Прикольные конкурсы для веселой компании за столом «Раскрой свои таланты!»

Есть игры, раскрывающие сообразительность, артистизм и творческие способности. Кто самый талантливый? Кто больше всех впечатлит гостей и рассмешит до слез? Ответ на эти вопросы могут дать конкурсы, представленные ниже.

Танцы сидя

Конкурсанты усаживаются в центре зала на табуретки и начинают танцевать под заводную музыку, не вставая с места.

Тамада руководит процессом и называет части тела, которые должны танцевать в определенный момент: «сначала танцуем губами и глазами, потом бровями, затем руками» и т. п.

Зрители избирают лучшего танцора на стуле.

Царевны-несмеяны

Гости делятся на 2 команды. Первая принимает самый кислый, унылый или серьезный вид, а члены второй группы должны по очереди или все вместе развеселить «несмеян». Любой улыбнувшийся из последних присоединяется к другой команде.

Если за определенный промежуток времени все «кислые лица» развеселились, побеждают их оппоненты. Если нет, выигрывают «несмеяны».

Ваятель

Для выполнения задачи нужно воображение и пачка пластилина. Один из гостей называет букву алфавита, а участники конкурса должны вылепить предмет на эту букву.

Оценивается скорость лепки и сходство с оригиналом. Игроки получают 2 приза за «красоту шедевра» и оперативность изготовления!

Забот полон рот

Довольно известная игра, для которой нужно запастись мелкими карамельками или ирисками. Конкурсанты кладут конфету в рот и произносят: «Поздравляю с днем рожденья!». Затем берут еще одну ириску и процесс повторяется. Выиграет тот, кто выразительнее произнесет фразу с наибольшим числом конфет во рту.

Небоскреб

Игра рассчитана на людей с крепкими нервами. Лучше играть в нее, когда гости уже слегка выпили, но их движения еще вполне точны.

«Башня» строится из пластинок домино: они ставятся буквой «П», а затем вырастает второй, третий «этаж», и так далее. Каждый игрок добавляет по одной пластинке. Тот, кто случайно разрушил строение, выпивает штрафную порцию алкоголя.

Скоростное собирание пазлов

Маленькие пазлы на 54 детали вполне доступны по цене, можно взять более сложные. Участники разбиваются на 2 команды и азартно собирают картинку на скорость. Слишком большие пазлы могут утомить гостей.

Крокодил

Популярная игра, знакомая всем и любимая с детства, подходящая для разных возрастов, называемая также «Пантомима», «Корова» и т. п. Играть можно в команде или поодиночке. В первом случае ведущий выбирает по 1 человеку из каждой группы и загадывает им слово. Для начала что-то простое, вроде названий животных или обыкновенных предметов. Затем могут быть более сложные понятия вроде «мечта», «любовь», «инвестиция», «Париж», «Америка»… Каждый участник должен объяснить своим товарищам, что это, не издавая ни звука. За каждое угаданное слово команда получает очко.

Супертост

На любом празднике, особенно на дне рождения, важны поздравления и тосты.
Только не все любят или умеют их произносить, и торжественные речи сводятся к банальным пожеланиям «здоровья-счастья».
Чтобы этот процесс стал радостным и неординарным, следует произносить тосты на определенных условиях! Например:

  • поздравление должно быть связано с едой («пусть будет жизнь в шоколаде!»);
  • произносить речь для именинника в тематическом стиле (например, как «братва» с блатными словечками, в стиле «Алисы в стране чудес» или произведений Толкиена - в зависимости от компании, которая собралась);
  • поздравление связано с животными («прекрасная как бабочка»);
  • сочинить рифмованное поздравление на ходу;
  • сказать тост на иностранном языке;
  • поздравить виновника торжества, используя ВЕСЬ список взятых «с потолка» слов (солнце, радуга, газета, тапочки, президент…).

Список заданий можно увеличить. Они пишутся на листиках и раздаются гостям.

Волшебная история

Гости разбиваются на 2 равные команды, каждому участнику необходимо написать на листиках слова. Последние должны касаться определенной тематики, например, одна группа пишет то, что приходит на ум в связи с понятием «День рождения». Другая придумывает ассоциации к самому имениннику, чертам его характера или событиям из жизни.

Команды могут быть созданы «по половому признаку», так что мужчины пишут свои мысли о женщинах («красота», «нежность» и т. п.), и наоборот («сила», «рыцарь»…). Слова могут быть взяты случайно, но это не так интересно.

Затем команды обмениваются своими записями, бумажки перевернуты чистой стороной кверху. Игроки по очереди достают листики и придумывают предложение с указанным словом. У команды должна получиться взаимосвязанная по смыслу история, затем очередь переходит к соперникам.

«Не в своей тарелке»

Как говорится, посмотри в тарелку соседа - в свою всегда заглянуть успеешь. Конкурс проводят за едой. Водящий называет любую букву алфавита, а участники должны быстрее остальных назвать соответствующий продукт в своей тарелке.

Запрещается использование ё, и, ь, ъ, ы. Первый отгадавший становится новым ведущим. Если никто не может назвать слово на указанную букву, он получает приз.

Хороший праздник требует заблаговременной подготовки. Нужно приготовить кучу блюд - какие еще забавы? – возможно спросите вы. Но именно прикольные застольные конкурсы сделают атмосферу веселой, и компании за столом не будет скучно.

Можно подключить гостей к процессу подготовки: попросить принести с собой реквизит (не говорить для чего!) или поделки, которые украсят праздник.

Вложите всю душу в организацию праздника, и любое торжество станет поистине волшебным!

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad