Сценарий история юид в школе. Агитбригада ЮИД

Главная / Корпоративные

Оформление: на сцене воссоздана городская улица со знаками дорожного движения.

Действующие лица: две Иностранки; Юноша и Девушка — прохожие.

(Звучит веселая мелодия. На одной стороне улице знак «Автобусная остановка», где прохожие ожидают прибытия автобуса. Недалеко от них идут две «иностранки». Увидев знак «Движение запрещено», ведут диалог.)

Иностранка 1. Какая-сла красота-сла!

Иностранка 2 . Сколько-сла картинок-сла разноцветных-сла! Никак-сла у нас-сла!

Иностранка 1 . Смотри-сла, бублик-сла!

Иностранка 2 . Точно-сла!

Иностранка 1. Где-то-сла неподалеку-сла кафе-сла!

Иностранка 2 . Надо-сла спросить-сла.

(Подходят к прохожим.)

Иностранка 1. Скажите-сла, где-сла здесь-сла кафе-сла?

Юноша. Что?

Иностранка 2. Кафе-сла где-сла?

Юноша . Вам нужны весла?

Иностранка 1 . Нет-сла, ням-ням-сла.

Юноша. Вы иностранцы?

Иностранка 1 . Да-сла.

Девушка . Я, кажется, поняла их язык. К каждому слову добавляется частичка «ела». Приветствую-сла вас- сла! Может-сла, перейдем-сла на наш-сла язык-сла?

Иностранка 1 . А как-сла?

Девушка . Да-сла просто-сла! Не говорите-сла окончание-сла!

Иностранка 1 . Понятно-сла!

Юноша. Так о чем вы спрашивали?

Иностранка 2 . Мы, увидев изображение бублика, решили перекусить.

Иностранка 1 . И не можем найти дорогу в кафе.

Девушка. Покажите нам эти картинки, может, мы сможем помочь.

Иностранка 2 . Да вот же они! {Показывает на дорожные знаки.)

Юноша. Что вы?! Это же дорожные знаки и никаких бубликов на них нет!

Иностранка 1. Как нет? Да вот же он — бублик!

Девушка . Это не бублик, а знак, запрещающий движение.

Иностранка 2 . В кафе, что ли?

Юноша. Нет. Он запрещает движение автомобилей в этом направлении.

Иностранка 1 . Как интересно!

Девушка . Вы такие взрослые и не знаете правил дорожного движения? А ведь во всем мире уже давно существует единый язык дорожных знаков.

Иностранка 2. Мы бы тоже хотели изучить этот таинственный язык.

Юноша . Нет ничего проще. Мы вас познакомим с человеком, который лучше всех знает правила дорожного движения. Знакомьтесь, (называет имя и звание представителя ГИБДД).

(Звучит музыка. На сцену выходит представитель ГИБДД с приветственным словом.)

Иностранка 1 . О, даже ребята разбираются в этой хитрой азбуке!

Девушка. У меня возникла идея! А что, если нам всем вместе отправиться экскурсию по городским улицам, где каждый может применить свои знания правил дорожного движения?

Юноша . Отличная идея.

Иностранка 2. А нас вы возьмете в эту экскурсию?

Юноша . Обязательно. Только прежде вам необходимо выучить азы правил дорожного движения.

Девушка . Мы попросим ребят приготовить агитационные плакаты, а пока они готовятся, выберем оценочную комиссию.

Юноша. Чтобы знать, в правильном ли направлении мы двигаемся.

Девушка (к: представителю ГИБДД). Вы нам поможете?

Юноша . Один представитель комиссии имеется, нужен еще один.

Девушка . А вот смотрите... (называет имя и должность представителя Отдела образования)!

Юноша. Вы не откажетесь принять участие? Скажите несколько напутственных слов.

(Звучит музыка. Слово от представителя Отдела образования.)

Иностранка 1 . Когда же вы расскажете о дорожных знаках?

Иностранка 2 . Просто не терпится отправиться в путешествие!

Девушка. Это будет через несколько минут, только проведем перекличку среди ребят.

Юноша. Общеобразовательное учреждение (называет номер) на месте? Ваше название!

Девушка. Гимназия готова? Как вас называть?

Юноша. А Лицей присутствует? Название!

Девушка. Школа (номер), дайте о себе знать! Ваше название.

Юноша . Общеобразовательное учреждение (номер) готово к отправке? Назовите себя.

Девушка . И Школа (номер) с нами? Представьтесь, пожалуйста!

Юноша . Прошу всех присесть перед дорогой и прослушать инструктаж по агитационным плакатам.

Защита агитационных плакатов

(Звучит музыка на выход каждой команды.)

Иностранка 1. Как интересно!

Иностранка 2 . Мы много нового узнали.

Девушка . Ребятам хотелось бы узнать результаты инструктажа? Но это станет известно только после экскурсии.

Юноша. Прошу всех подготовиться к отправлению.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Юноша. У каждой команды свой маршрут, получите путеводные листы.

Девушка. Нужные станции вы найдете по указателям. После их посещения вам будут проставлены баллы.

Юноша . После прохождения испытаний встречаемся на этой площади.

Девушка . Всем удачи и счастливого пути!

(Звучит музыкальная отбивка.)

Площадь Гонщиков

Место проведения — фойе.

Реквизит: самокат, дорожные знаки («Движение велосипедам запрещено», «Поворот направо запрещен»), светофор с ярким красным цветом, кегли — 6 шт., узкие рейки— 2 шт., бумажная разметка и линия старта.

Задания:

1) Ответить на три вопроса.

— С какого возраста можно передвигаться на велосипеде по проезжей части? (С 14 лет.)

— По какой части дороги можно передвигаться на велосипеде и в каком потоке машин? (По краю дороги и в сопутствующем потоке машин.)

— На какой цвет светофора мы можем двигаться? (Зеленый.)

2) Эстафета на самокате.

Задача: По одному игроку в порядке очереди пройти трассу, не нарушая правила дорожного движения. Учитывается время прохождения трассы.

В этой игре каждый участник может получить 3 балла, за каждое нарушение вычитается по 1 баллу.

Улица Вредная

Место проведения — коридор.

Реквизит: бумага — 6 листов, ручка.

Задание:

В стиле Григория Остера (в стихотворном варианте) сочинить «Вредные советы» о правилах дорожного движения. Например:

Если видишь красный свет,

Будь быстрее пули,

Пробежал — тебя уж нет,

Покажи всем дулю!

Каждый вредный совет оценивается в 1 балл.

Улица Дорожная

Реквизит: шесть дорожных знаков, разрезанных на части.

Варианты знаков:

«Пешеходный переход»

«Осторожно, дети!»

«Уступи дорогу»

«Движение запрещено»

«Велосипедная дорожка»

«Зона для отдыха»

Задание:

По названию дорожного знака собрать его изображение из отдельных фрагментов. За правильную сборку каждого знака присуждается 1 балл.

Улица Строительная

Место проведения — спортивный зал.

Реквизит:

1) воздушные шары с буквами:

— по 3 шт.: «А»;

— по 2 шт.: «Т», «Р», «О», «Е»;

— по 1 шт.: «3», «К», «Ж», «Л», «Ы», «Й», «В», «П», «Ш», «X», «Д», «У», «Б», «М»;

2) пенопласт для установки шаров.

Задание:

Услышав вопрос, собрать ответ из букв, расположенных на воздушных шарах. За быстрый правильный ответ команда получает 2 балла. При неверном ответе команде дается шанс исправить ошибку и вновь составить ответ из имеющихся букв. В этом случае команда получает 1 балл.

Вопросы:

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. (Тротуар.)

Как водители называют руль? (Баранка.)

Что является «сердцем» машины? (Мотор.)

Как называют линии, нанесенные на дороге? (Разметка.)

Как называется пешеходный переход? (Зебра.)

Какой сигнал светофора виден со всех сторон перекрестка? (Желтый.)

Чем регулировщик управляет движением? (Жезл.)

Вид общественного транспорта, работающего на электроэнергии. (Трамвай.)

Улица Музыкальная

Место проведения — коридорный отсек.

Реквизит: листы бумаги, ручка.

Задание:

Вспомнить как можно больше песен, в которых поется о дороге, автомобиле и т. д. Если команда вспомнила только название песни, то она получает 1 балл, если смогла исполнить куплет или припев — 2 балла.

Варианты:

Песенка Кота Леопольда «Кручу педали, кручу»;

Песня ВОВ «Эх, дороги»;

Песня группы «Любэ» — «Дорога, ты знаешь, так много...»;

«Песенка шофера»;

Песня А. Пугачевой «Папа купил автомобиль»;

Песенки из мультфильмов: «По дороге с облаками»; «Мы едем, едем в далекие края» и т. д.

Улица Умников

Место проведения — коридорный отсек.

Задание:

I этап — один представитель из команды, не раздумывая, отвечает на 10 вопросов. За каждый правильный ответ — 1 балл. За подсказки снимаются штрафные баллы.

Вопросы для представителя:

Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик.)

Шагаешь — впереди лежит,

Оглянешься — домой бежит. (Дорога.)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где надпись — ... (Переход.)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Размалевали асфальт, как тетрадку,

Через дорогу полоски идут,

А за собой пешехода ведут. (Зебра.)

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный. (Светофор.)

Мы хотим спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Дети.)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

А в ночи глаза жука —

Два горящих огонька. (Автомобиль.)

Объяснить надо просто,

Будь ты млад или стар:

Проезжая часть — для транспорта,

Для тебя — ... (Тротуар.)

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя...

Что за место здесь такое? (Остановка автобусная.)

II этап — на вопросы отвечает вся команда.

Вопросы для команды:

Как можно начинать переходить улицу? (Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу. Либо в местах, где есть пешеходные переходы.)

Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (Белый круг с красной каймой.)

По какому номеру телефона вызывают милицию? (02.)

По какой стороне улицы у нас принято движение транспорта? (По правой.)

Каковы правила движения пешехода по загородной дороге? (Двигаться по обочине навстречу транспорту.)

Транспорт надо обходить спереди или сзади? (Дождаться отъезда транспорта и перейти дорогу.)

Идя по тротуару, видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что ты должен делать? (Задержать того, кто бежит за мячом.)

Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»? («Скорая помощь», милицейская, пожарная.)

Когда и где появился первый в мире светофор? (В 1868 г. в Лондоне.)

10. Какого цвета был первый жезл? (Белая трость.)

(Звучит музыка. Команды, собираются в фойе. Музыкальная отбивка служит сигналом о подведении итогов.)

Иностранка 1 . А вот и мы!

Иностранка 2 . Какой у вас интересный дорожный язык!

Иностранка 1 . Мы обязательно расскажем в нашей стране о местных чудесах.

Юноша . Ну, вот и отлично! Вместе с ребятами вы выучили азбуку дорожного движения.

Девушка. И все благополучно добрались до пункта назначения.

Юноша . А так ли благополучно? Неужели не было ошибок?

Девушка . Об этом мы узнаем позже, ведь нашей оценочной комиссии необходимо подвести итоги.

Юноша. А я предлагаю пока заняться тренировкой внимания. Ребята, хором отвечайте на мои вопросы «да» или «нет».

Кричалка

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет!)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да!)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет!)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет!)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да!)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет!)

Иностранка 1 . Ничего себе реакция!

Девушка. Это еще что! А я знаю более каверзную игру на внимание.

Юноша. Сыграем, ребята?

Девушка. Ну что ж, я буду задавать вопросы, а вы показывайте движениями ответ. Приготовились?

Физкультурная пауза

— Как живете?

— Через дорогу как идете?

— Как на красный свет бежите?

— А на зеленый свет стоите?

— На дорогах как шалите?

— На желтый свет опять бежите?

— Как по «зебре» вы идете?

— Как в транспорте шум создаете?

Юноша. Молодцы ребята! В игре внимание у вас что надо, а на улице надо быть серьезными, чтобы не попасть в беду. И если в сегодняшнем путешествии кто-то допустил ошибку, постарайтесь ее исправить.

Девушка . А поможет нам в этом оценочная комиссия. Встречаем ее громкими аплодисментами!

(Звучит музыка на выход жюри.)

Подведение итогов городского смотра-конкурса ЮИД

(Звучит музыка на награждение.)

Юноша. Мы поздравляем победителей. Вы стали магистрами дорожного языка. Хотим пожелать вам никогда не забывать эти правила и строго их выполнять.

Девушка. А кому сегодня не повезло, придется подучить правила еще, ведь в жизни их необходимо знать назубок.

Иностранка 1 . Мы тоже обязуемся выучить все, что касается правил дорожного движения.

Иностранка 2. И в своей стране расскажем об этом удивительном языке.

Юноша.

Помните, азбука — над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Девушка.

Азбуку дорог помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Иностранки . Нам пора в дорогу собираться. Пока- сла! До всречи-сла!

Прохожие. Да и мы домой поспешим. До встречи! До свидания!

Реквизит

1. Скамейка — 1 шт.

2. Знаки на крестовинах: «Автобусная остановка», «Движение запрещено», «Движение велосипедам запрещено», «Поворот направо запрещен».

3. Светофор.

4. Путеводные листы — 6 шт.

5. Ручки — 6 шт.

6. Названия улиц: «Вредная», «Площадь Гонщиков», «Дорожная», «Строительная», «Музыкальная», «Умников».

7. Кегли — 6 шт.

8. Узкие рейки — 2 шт.

9. Ворота — 1 шт.

10. Бумажная разметка для движения самоката.

11. Самокат.

12. Бумага — 12 листов.

13. Макеты знаков: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Уступи дорогу», «Велосипедная дорожка», «Зона для отдыха», «Движение запрещено».

14. Воздушные шары на палочках.

15. Буквы на шары.

16. Пенопласт для установки шаров.

Сценарий выступление агитбригады

Юных Инспекторов Дорожного Движения

Все участники выходят под песню

«Юный инспектор дорожного движения»

У каждого из нас, мечты есть и желания,
Лишь стоит захотеть, и сбудутся они
Мы юные Инспекторы, и гордо это звание
Несём всегда мы с честью и в солнце и в дожди

Мы знаем наизусть все правила движения
От светофоров, знаков, до верных скоростей
И знания свои с задором и умением
Спешим всем рассказать, со множеством идей

Юный инспектор Дорожного движения -
Это звание гордо звучит
Новые знания и достижения
Юное сердце в миг покорит

Юный инспектор Дорожного движения
Это призвание наше друзья
Дарим мы людям наши умения
Чтоб мир был лучше и ярче всегда.

Давайте вместе мир творить и совершенствовать,
И правила дорожного движения учить
И, выбрав верный путь, всегда его приветствовать
На месте не стоять, и знания копить

И если на дороге увидел беспорядок
На красный светофор спешат твои друзья
Или водитель правила движенья нарушает
Ты с гордостью скажи, что делать так нельзя

И если вдруг с утра плохое настроение
Из дома вышел хмурый, Ты вспомни про ЮИД.
За безопасность мы дорожного движения
Команда наша всех, достойно учит жить.

Всегда мы дорожим здоровьем, дружбой, радостью.
С ЮИДом постигаем науку доброты,
И с интересом мир ответит нам взаимностью
Лишь не сдавайся, верь в себя, как верим в себя мы.


Выходят все участники агитбригады:

Привет друзья, привет народ!

Что в славном районе нашем живет!

Сейчас приветствует всех вас!

Отряд ЮИД наш - высший класс!

Мы правила дорожные примерно изучаем

И как вести автомобиль по правилам мы знаем

И помощь первую мы оказать сумеем

И знанье знаков на деле мы проверим!

А в жизни каждого из нас есть давняя мечта –

Чтоб безопасной дорога для детей была

Мы все свои усилия для этого приложим

Расскажем и покажем, и выучить поможем.

А чтобы веселее, училось вам друзья,

Мы сказку вам покажем, ведь без нее нельзя.

И появились на земле люди. И было вначале все хорошо и спокойно. Но затем придумали колесо, появились повозки и первые дороги, разработали первые правила дорожного движения. А если появились правила, то появились и первые их нарушители! И началась борьба темных дорожных сил и светлых рыцарей, коих нарекли именем благозвучным и грозным – инспектором ДПС! А 35 лет назад стали им помогать дружины отроков юных и славных – ЮИДД. Дорожному дозору посвящается

На мотив песни из «Ночного дозора»

Есть в Ачинске отряд

ЮИДэшный

Славится он работой успешной,

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений должно быть без сомнений.

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он попадает,

Будет с ним короткий жесткий разговор,

Порядку учит всех наш дозор!!!

Создали в школе мы отряд ЮИДЭДЭ

Чтоб знали все и соблюдали ПэДэДэ

Мы нарушителям всегда дадим отпор –

Пока на улицах Дорожный есть Дозор.

А давайте праздник устроим по поводу конкурса ЮИД!

А давайте!

Мы начинаем наш карнавал!

Карнавальное шествие открывает колонна запрещающих знаков

На мотив «Здесь живут ужасные люди дикари»

в руках демонстрационные знаки, запрещающие знаки поют песню

Мы знаки бело – красные,

Нас надо изучить.

Штрафы чтоб ужасные

Не пришлось платить.

Штрафы чтоб ужасные

Не пришлось платить,

Знаки запрещающие надо изучить.

Опять учи!? Математику – учи, биологию – учи, еще и знаки учить надо! А мне быть может, петь охота (с интонацией Водяного).

Без проблем!

На мотив «Поворота» «Машина времени»

Вот – новый поворот (знак поворота),

А теперь запрет (знак запрета поворота), ч

Что он нам несет – проезда больше нет (знак), и стоянки нет (знак),

И не разберешь, пока не повернешь за поворот.

Но пугаться нет причины, если в правилах сильны вы,

Вы, в правилах сильны.

Выезжайте за ворота, только, чур, без разворота (знак)

Пусть добрым будет путь!

Поприветствуем ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ знаки!

Хотим мы все предупредить,

Что с нами лучше не шутить.

Нас не случайно очень много,

Опасностей полна дорога!

Здесь наверно ищут клад?

Нет, но здесь кладут асфальт (знак)

А здесь полбутылки кефира видны!

Нет, это суженье с одной стороны! (знак)

Гонится мама за мной после двойки!

Водитель не сбей возле школы ребенка! (знак пешеходный переход)

На мотив «Ежедневно меняется мода»

Ежедневно меняется мода,

На дороге свое дефиле.

Иномарка как дама проходит,

А наш ГАЗ как лихой кавалер.

Креативный инспектор движенья,

Он на встречу машинам пойдет,

И легко и с большим уваженьем

От Юдашкина Жезл возьмет.

А теперь последнее, коллекция жезлов регулировочных от кутюрье Светофораччи:

Перед вами коллекция «Времена года»:

Жезлонтик (жезл + зонтик) (дефиле под песню что такое осень «ДДТ»)

Жезлятор (жезл +вентилятор) (лето, песня «Лето, солнце, жара, танцуй до утра»)

Жезлпечка (жезл + обогреватель) (зима, музыка «Три белых коня»)

Жезлроза (жезл +роза) (весна, песня «Чумачечая весна»)

Финальная песня «Соблюдай!»

(песня на мотив «Зажигай»)

Загорелся, заискрился,

Светофор озорной,

Путь подсказывая людям:

Жди, иди или стой!

Светофор ГАИ поможет,

Ну и ты помоги,

Запишись в ЮИД скорее,

Все еще впереди.

Это не забава,

Это не игра!

Правила дороги, изучать пора!

Соблюдай, правила движенья,

Соблюдай все без исключенья!

Соблюдай их по Украине,

Соблюдай сделано в ЮИДе.

Очень сложно на дороге,

Не попасть в ДТП.

Берегите руки, ноги, изучайте ПДД.

Расскажите всему свету,

Унесите домой,

Эту песню вместе с нами –

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»

Сценарий

творческого выступления

юных инспекторов движения

«ЮИД – команда! Мы все – семья!»

идеи, сценарного плана –

Разношинская Л.Р.

Педагог МБОУДОД

«ЦРТДиЮ Кировского района»

стихотворного текста и песен –

М.П. Царегородцева,

педагог МБОУДОД

«ЦРТДиЮ Кировского района»

Кемерово 2014

Сценарий творческого выступления «ЮИД – команда! Мы все – семья!»,

посвященного 40-летию отрядов ЮИД

Действующие лица: ЮИДовцы (в парадной форме)

В сценарии использованы песни на музыку авторов: М.Царегородцевой, Б.Серкебаева, Е.Терещенко

(Звучит песня на музыку М.Царегородцевой. На сцену выбегают ЮИДовцы. Исполняют песню с хореографическими перестроениями)

Куплет.

ЮИД – команда! Мы все – семья!

И мы, поверьте, на сцене не зря

Нам есть, что вам сказать

И что вам показа-а-а-ать!

Мы представляем город свой

Наш Кемерово – всем нам родной

Делами добрыми

Горит ЮИД всегда

А если, что- то пойдёт не так?

Ведь наше дело не пустяк!

Мы друг за друга горой всегда,

Плечо подставим мы, друзья!

Припев: Мы все вместе, все как один

Безопасней сделать хотим

Наш город, улицы и просто жизнь свою

Мы все вместе сила, друзья

Друг без друга нам жить нельзя

И без ЮИДа, который я люблю!

ЮИДовцы (по строчке с перестроениями):

    Мы вас приветствуем, друзья

    Как здорово, что в этот час

    Нам умолчать никак нельзя

    О том, что так искрится в нас!

    Ведь в марте, на высокой ноте,

    С огромным опытом побед,

    ЮИД-отряды при народе-

    Отпразднуют все 40 лет!!! (аплодисменты)

    ЮИДа первые отряды,

    Зачин проложили в сердцах!

    Привлечь к проблеме безопасности

    Вот наша мысль по силе важности

    И обучая безопасности других,

    Не забываем про себя самих

(Звучит песня на мотив «Улетаю» из репертуара группы «А-Студио» с хореографическими перестроениями)

Проигрыш.

На-на на-на-на на-на-на-на

Хотим напомнить всем, всем о правилах

На-на на-на-на на-на на-на

О правилах безопасности своей

На-на на-на-на-а на-на на-а-а

Ты слушай, слушай и мотай на ус

Куплет.

Думай, прежде чем начать…

Переход проезжей ча-асти

Ведь не сложно…

И на переходе нам…

Нужно быть всем осторожным

Ведь не сложно…

Каждый понимает!

Чем рискует, знает!

Наша жизнь беспечность не прощает!

Припев:

Сел ты в автомобиль-

Пристегнуться не забудь!

Будет на тысячу миль,

Безопаснее твой путь!

Если малыш за спиной-

Кресло детское – закон!

И телефону отбой!

И удача всегда с тобой!

ЮИДовцы (по строчке с перестроениями) :

    Россия - ты страна большая

    И на твоих дорогах шум,

    Но правил чтоб, не нарушая,

    По ним чтоб шли добро и ум!

    Быть хамом вовсе уж не модно,

    Искореним такую прыть!

    Сегодня модно благородным,

    Уверенным в дороге быть!

    Пусть безопасность на дорогах,

    Войдет с доверьем в каждый дом

    И встретит счастье на пороге

    И заискрится торжеством

Финальная песня (на мотив «Эта песня простая» из репертуара группы IOWA)

Куплет.

Мы, ребята, все из ЮИД

И в душе у нас всё горит

Сердце об одном говорит

Что без ЮИДа жить

Как бы слепыми быть

Мы теперь навеки друзья

Друг без друга жить нам нельзя

Общая у нас всех стезя

ЮИДу 40 лет

Мы в нём оставим след

Мы свой оставим след

Припев.

Чтобы было всем классно!

И всегда безопасно!

Во дворе чтоб играли,

Пацаны на гитаре!

Елена Смирнова
Сценарий агитбригады ЮИД по ПДД

Визитная карточка :

Приветствие :

на мотив «Марш высотников» .

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

А мы весёлые ЮИДовцы, да

И вам огромный шлём привет!

Всем привет!

Команда : ЮИД – юные инспектора движения

Речевка : - Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это мы – ЮИД отряд!

Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем! (все)

Девиз :

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им :

Будешь, цел и невредим.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД .

На мелодию песни «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочем дороги.

Нам любые нипочем дороги.

Ведущий :

Разрешите представиться. Агитбригада «ЮИД» !

Ребенок :

Мы - юные помощники ГАИ,

Из «Родничка» прибыли,

И всей группой хотим,

Чтоб вы тепло нас приняли

Ребенок :

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять» !

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Ребенок :

До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы – за безопасное движение!

И сад свой не подведем!

Ребенок :

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем,

Что такое переход

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем!

Ведущий :

На карте нет такой страны,

Но правила её нужны

И молодым, и старикам, детям, воспитателям

Всегда доступна вам она.

Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) :

СВЕТОФОРИЯ!

Ребенок :

Управляет царь страной –

Светофор Великий,

Чтобы не было порой

Там неразберихи.

Есть у этого царя –

Вам секрет открою сразу –

Три сокровища. Не зря

Бережет их пуще глаза.

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, желтый и зеленый.

А без них ему нельзя.

Ведущий :

О правилах движенья сегодня наш рассказ.

В столицу Светофорию мы приглашаем вас! (все вместе)

Ведущий :

В Светофории знакам почет и уважение,

Выучите нас без промедления!

Ребенок :

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок :

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!

Ребенок :

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит :

Запрещаю в этом месте

Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок :

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно!

Знают люди все на свете :

Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ведущий :

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

В Светофории знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

Звучит песня

Нам нужны в стране такие всем дороги,

Чтоб спокойно мы ходили по дороге,

Светофоры чтобы никогда не гасли,

Переход для пешеходов не был опасным.

Припев :

И тогда водители довольны,

И тогда родители спокойны,

И тогда ходить мы будем смело,

Выполнять любое наше дело!

Правила дорожные изучим дружно :

Знать их детям, знать их взрослым очень нужно!

Если точно соблюдать их будут люди,

Что такое ДТП, они забудут!

Ведущий :

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки) .

Пусть бегут неуклюже («Дети» )

пешеходы по лужам, («Разводной мост» )

а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж» )

И неясно прохожим ("Движение направо или налево")

в этот день непогожий, («Мойка автомобилей» )

почему я веселый такой. («Прочие опасности» )

А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена» )

у прохожих на виду, («Пешеходный переход» )

К сожаленью, день рожденья («Пункт питания» )

только раз в году… («Тупик» )

Презентация : Знакомьтесь, дорожный знак. «Пешеходный переход» - предупреждающий.

1 ребенок : Раз!

2 ребенок : Два!

3 ребенок : Три!

4 ребенок : Четыре!

5 ребенок : Пять!

Хором : Это каждый должен знать!

1 ребенок : Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

2 ребенок : Могут знаки запретить,

3 ребенок : Могут и предупредить,

4 ребенок : Информируют, укажут,

5 ребенок : И помогут, и подскажут!

ВЫХОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.

Ребенок :

Ой, какие разные!

Знаки :

Мы не просто разные,

Мы ребята классные!

Ведущий :

Вот – знаки разрешения,

Вот – знаки запрещения.

Их различит любой!

У разрешающих - фон

Сине-голубой.

У запрещающих – ярко-красный.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход.

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак!

Знак «Пешеходный переход» - (для водителей)

Чтоб водитель знал заранее –

Знак его предупреждает.

Вдвое обостри внимание –

Пешеход не пострадает.

Погляди скорей, водитель :

Здесь для пеших переход.

Значит, чтоб не навредить им,

Ты обязан сбавить ход!

В треугольнике шагаю.

Транспорт я предупреждаю :

Скоро место перехода. Берегите пешехода.

Делаем, ребята,

Предостережение :

Никогда не забывайте

Правила движения.

«Правила дорожного движения». Сценарий выступления агитбригады по ПДД (подготовительная группа) Агитбригада «Правила дорожного движения» Цели и задачи: - Формировать знания о светофоре, его назначении, о правилах дорожного движения,.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Цель: формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города. Задачи: - обобщить.

Сценарий для агитбригады по ЗОЖ Звучит музыка: «Здорово жить…» Входят ведущие. Ведущий ребёнок: «Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем сердечно вас, Всем гостям в.

Сценарий выступления агитбригады в подготовительной группе «Соблюдай правила пожарной безопасности» Цели: 1. Пропагандировать знания по противопожарной безопасности. 2. Способствовать развитию творческого потенциала при подготовке и выступлении.

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad