Веселый сценарий вечера отдыха 1 апреля. "1 апреля - День смеха" методическая разработка на тему

Главная / Корпоративные

По морю Смеха под флагом Улыбки — вечер семейного отдыха

Вечер проводится в зале, где семьи, пришедшие на праздник, усаживаются за столы, накрытые для чаепития. В киоске «Сладкоежка»,расположенном здесь же, они могут купить пирожные, печенье, шоколад к чаю. Киоск украшен в первоапрельском духе: портретами Трех Толстяков, рекламными надписями - «Лучше пузу лопнуть, чем добру пропасть», «Пройти мимо - значит совершить смертельную ошибку», «Дети, позаботьтесь о том, чтобы кошельки пап не особенно отягощали им, карман» и т. д.
У входа в зал - столик с «индивидуальными заданиями», семьи выбирают задание в соответствии со своими вкусами и возможностями. Пока гости собираются, покупают сладости к чаю, выбирают и начинают готовить задания, а помощницы ведущего предлагают им горячий чай, - звучат веселые мелодии, например: «Песенка о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь», песня «Улыбка» В. Шаинского,«Песенка о капитане» из к/ф «Дети капитана Гранта» и другие.
Ведущие в начале чаепития подсаживаются по очереди к каждому столику, знакомятся с гостями, разъясняют задания и делают необходимые подсказки. Когда дети уже утолили первоначальный интерес к лакомствам и чаю, ведущие - они могут быть одеты в морском стиле - начинают программу.
Ведущий.
Дорогие гости: папы и мамы, бабушки и дедушки и, конечно, дети! Сегодня необыкновенный, замечательный день. Но… прежде позвольте мне сделать несколько замечаний… Малыш в голубом свитере, все твое мороженое у тебя на щеках и носу! А у вас, уважаемый отец семейства, куда-то подевались все пуговицы с пиджака! А вы, мама этих очаровательных близнецов и автор этого соблазнительного торта, забыли дома снять с себя кухонный фартук! Извините, я пошутил. С. Первым апреля вас, друзья! С Днем смеха, весенних шуток и озорных розыгрышей! А играть и разыгрывать друг друга сейчас любят все: правительство разыгрывает нас, чуть ли не каждый день, и чем дальше - тем «круче» его шутки с народом: цены играют с нашими зарплатами и выигрывают с разгромным счетом; продавцы играют с покупателями, пока те «хлопают ушами»; дети играют с родителями, а родители - с детьми.
И из всех этих играющих компаний лишь двое последних (дети - родители) вызывают наибольшую симпатию, потому что ваши игры - самые добрые и радостные. Потому что ваши шутки и забавы не укорачивают, а продлевают жизнь, не уносят, а приносят здоровье, не разрушают, а укрепляют любовь и привязанность друг к другу. Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на вечере, более того, за это вы еще можете получить приз. Также совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя, вы можете сегодня хохотать! Продолжим вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное…нет, не действие - состояние человеческой души. И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.
Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову «смеяться». Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д. Последнему участнику конкурса вручается и ставится на его стол, на подставке флаг с изображением улыбающегося клоуна или наподобие этого, а, кроме того, он получает приз.
Ведущий.
Итак, первый приз получает матрос с корабля под названием …………! Вы обратили внимание, что все вы, рассевшись за 6 столов, оказались матросами 6парусников? И каждый из кораблей под своим собственным громким и гордым названием и под своим собственным белым парусом плывет… в море Смеха, в море, в котором даже захлебнуться - одно удовольствие! Познакомимся с гордыми и громкими названиями парусников!
Названия написаны на бумажных парусах, стоящих на каждом столе на специальной стойке: «Ухнем!», «Полено», «Чихнем!», «Сироп», «Пончик» и «Увалень». Не надо ухмыляться, гоготать и т. д. Это действительно громкие и гордые названия. Просто они очень длинные, и мы записали их сокращенно. Мы надеемся, что сейчас экипажи расшифруют для всех названия своих кораблей. И парусник с самым громким и гордым названием станет до следующего конкурса флагманским кораблем нашей веселой флотилии. Флаг Улыбки будет реять теперь над его мачтами.
Конкурс Расшифровки названий
Возможные варианты расшифровок: «Пончик» - «Поневоле чокнешься!»,«Чихнем!» - «Чудим и хохмим напропалую, ё-моё!» и т. д. После конкурса вручается приз: это может быть игрушечный кораблик, и тогда парус с именем корабля можно укрепить прямо на нем. Флаг Улыбки после каждого конкурса нужно переставлять на стол победителя и объявлять, что этот корабль становится флагманским.
Ведущий.
Итак, куда же ведет нас по морю Смеха флагманский корабль? (Смотрит «вдаль» в подзорную трубу). Караул! Спасите наши души! Мы плывем прямо…Передать сигнал «SOS»по всем кораблям - по цепочке от одного к другому! Но как передать? Ни рации, ни сигнальных флажков на борту ни у кого нет. А что за опасность впереди - это видно только с флагманского корабля. Кто-то из членов его экипажа должен жестами, мимикой (ведь слов ваших не услышать из-за шума волн) передать сообщения опасности на второй корабль, со второго - на третий и так далее…Интересно, как поймут это сообщение на последнем корабле?
Конкурс «SOS»!
Выходят и встают в ряд по 1 человеку с каждого «корабля». Все, кроме первого, поворачиваются спиной к ведущему. Первому вручается» подзорная труба», а перед ней ведущий разворачивает плакат с надписью или юмористическим рисунком «Рифы», который сразу затем убирается. Второму игроку предлагается повернуться лицом к первому, который пантомимой передает сообщение об опасности, грозящей «кораблям». Второй затем передает информацию третьему ит. д. Последний игрок должен словами сформулировать полученный им сигнал. Если он сказал: «Рифы» - все игроки получают призы: детские спасательные круги, надувные игрушки в качестве спасательных плотиков, и звучат пожелания ведущего с помощью этих спасательных средств выплыть из морской пучины в случае катастрофы. Если информация искажена до неузнаваемости, игроки по цепочке от последнего к первому словами формулируют свою информацию. Игроки, исказившие сообщение, подвергаются отправке на «морскую гауптвахту», спастись от этой участи они могут, сплясав «Яблочко».
2 вариант конкурса. Передать от стола к столу слово «SOS» по цепочке, но… оно должно входить в состав другого слова. Приз получает тот экипаж, чье слово окажется самым смешным. Можно придумать целую фразу из таких слов, например: «Молокосос сосет соску».
Ведущий.
Шутки шутками, а рифы все ближе… И только морской талисман может помочь нам спастись от грозящего кораблекрушения. Где же наш талисман? Да вот же, на переборке кают-компании, его изображение. Но почему оно закрыто этими цветными квадратами? Все понятно! Надо угадать его. Что ж, пусть каждый корабль пришлет сюда по самому младшему юнге. Он имеет право посмотреть кусочек изображения; для этого надо снять 1 квадратик, какой захочется. Не угадал - тогда квадратик возвращается назад, а в игру вступает другой юнга. 2-3квадратик? помечены звездочкой - они закрывают самые «подсказывающие» части талисмана и открываются только за «выкуп»: частушки, стишок, песню…
Идет конкурс юнг «Угадай, талисман». Юнга, угадавший, что изображено за квадратиками (это Карлсон!), получает соответствующий приз: Карлсона, куклу, книгу о Карлсоне, сладости с изображением Карлсона на коробке и т. п.
Ведущий.
Вот он, наш талисман - самый толстый, самый смешной и самый веселый человек на планете! И не горюйте, юнги, не получившие приза с Карлсоном, потому что настоящий Карлсон, наш живой талисман, поплывет дальше вместе с нами поморю Смеха!
Звучит фонограмма песни о Карлсоне «Смешной человек», под которую в зал вбегает настоящий Карлсон, танцует, прыгает и вовлекает всех детей и даже взрослых в веселый хоровод.
Карлсон (после танца).
Ну и качка была! У меня, кажется, после этой свистопляски началась морская болезнь. Срочно требуются лекарства.
Ведущий.
Карлсон, какая еще там болезнь! Впереди рифы, и ты, наш талисман, помогай нам спастись от кораблекрушения?
Карлсон.
Я проведу вас через рифы! Ведь я - самый лучший в мире лоцман, самый, самый…
Ведущий.
Карлсон, скорее! Рифы уже близко!
Карлсон.
Так что же вы медлите? Срочно подыщите мне достойных учеников! Я обучу их лоцманскому искусству, тогда нам не страшны никакие рифы. Ведь я самый…
Ведущий.
Кто тебе нужен конкретно, говори быстрее, Карлсон!
Карлсон.
Настоящие мужчины! Один большой и один маленький мужчина с каждого корабля, короче - папа и сын.
Ведущий.
Итак, приглашаем выйти к нам настоящих мужчин!
Карлсон.
Вот и рифы! (Расставляет картонные «рифы» или кегли.) Корабль через рифы проводится вот так: сыновьям надеть на руки вот эти перчатки, папам взяться руками за ноги сыновей, и пусть те на руках идут между рифами, а папы сзади держат их ноги.
Конкурс проводится или на время, - в этом случае не помешает секундомер, - или учитывается, какая пара уронила меньше кеглей. Во время конкурса звучит веселая морская мелодия, например «По морям, по волнам». Победителю Карлсон вручает приз - компас, игрушечный штурвал, кукольную коляску для младенца - с соответствующими комментариями.
Карлсон (после конкурса).
Ура, рифы позади! А я… я заболел от ужасного напряжения всех сил и нервов… Не найдется ли немножко лекарств?
Ведущий.
И чем же нам тебя лечить?
Карлсон.
Как? Вы не знаете, чем меня лечить? Дети, чем меня можно лечить? Конечно, плюшками, булочками, вареньем, печеньем…
Ведущий.
Ну, этих лекарств у нас на кораблях сколько душе угодно. Корабельные коки свое дело знают!
Карлсон.
Ой, и точно, глаза разбегаются! С чего начать лечиться - прямо не знаю…
Ведущий.
В таком случае тебе необходим рецепт.
Карлсон.
А кто мне даст этот рецепт?
Ведущий.
Те, кто готовил лекарства. Уважаемые корабельные коки, чем ваше фирменное блюдо будет полезно несчастному больному? Помогите ему разобраться во всем этом изобилии «лекарств».
Проводится конкурс для мам «Реклама фирменного блюда семьи», о котором гости предупреждены заранее. «Коку»- победителю вручается приз - любимая ложка Карлсона или книга кулинарных рецептов.
Ведущий.
А ну-ка, Карлсон, взгляни в подзорную трубу! Что там впереди?
Карлсон.
Впереди - остров, «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»!
Ведущий.
Ну нет, на этот остров - остров Невезения - нам не - надо! Право руля! Теперь что впереди, Карлсон?
Карлсон.
Тоже остров! Смотри по карте, как он называется?
Ведущий.
Это остров… Да это же известный всем нам остров, веселый, чудесный, где круглый год лето, где растут кокосы и бананы! Причаливаем к берегу, и вот я срываю первую гроздь бананов с первого попавшегося дерева… (Снимает с большого комнатного растения замаскированную в его ветвях большую гроздь бананов). И называется этот чудо-остров…
Все.
Чунга — Чанга!
Ведущий.
Пусть эта гроздь достанется тому экипажу, который лучше всех сумеет воспеть этот чудесный остров в песне!
Карлсон.
А певцы на кораблях найдутся? Что-то сомневаюсь я… Да и слова они, наверное, дальше третьей строчки не знают…
Ведущий.
Как не найдутся певцы, если на первом паруснике у нас путешествует целый ансамбль цыган?
Карлсон.
Не их ли это шали тут в багажном отделении отыскались? (Раздает экипажу шали).
Ведущий.
А на втором корабле - огонь, крутая рок-группа
Карлсон.
А вот и ее гитары нашлись!
Ведущий.
На третьем - хор русской песни ……….
Карлсон.
…со своими кокошниками и балалайками. (Раздает).
Ведущий.
На четвертом - Краснознаменный ансамбль им. Александрова!
Карлсон.
Получить обмундирование! (Раздает военные фуражки).
Ведущий.
На пятом корабле - ансамбль индейского племени «Чу-чу».
Карлсон.
Головной убор вождя у меня в руках!
Ведущий.
На шестом - хор детского сада, младшая группа!
Карлсон.
Ну, а эти все вещи по кораблю растеряли. Разбирай панамки-бантики, мелюзга.(Раздает).
Ведущий.
Итак, каждый экипаж исполняет один куплет и припев песни «Чунга-Чанга»- разумеется, на свой манер. (Раздает листки со словами песни).Даем три минуты на репетицию.
Карлсон.
А мы пока подкрепимся пирожными.
Конкурс на лучшее исполнение куплета песни «Чунга — Чанга» в манере, соответствующей «профилю» художественного коллектива.
Ведущий (после конкурса). Все исполняли песню чудесно! Поэтому бананы…
Карлсон.
Поэтому бананы, чтоб не обидеть никого, мы съели сами! А вот вам разрешаем самим сорвать себе по грозди на каждый экипаж. Если найдете их на деревьях. Ищите, ведь остров «Чунга-Чанга» весь зарос банановыми деревьями!
Снова звучит мелодия песни. Дети идут искать бананы для своего экипажа. Бананы могут быть развешаны на больших комнатных растениях и замаскированы среди листьев. Карлсон убегает.
Ведущий.
Итак, после отдыха на чудо-острове наша флотилия вновь на всех парусах мчится вперед, к новым берегам! Экипажи в своих кубриках объедаются бананами и… травят анекдоты. Давайте устроим веселое соревнование между экипажами - конкурс на самый смешной анекдот! Заметьте, анекдот можно не просто рассказать, но и сымпровизировать театрально.
Проводится конкурс анекдотов. Победителю в качестве приза вручается «Сборник анекдотов».
Карлсон (вбегая в зал).
Полундра! Пока вы тут анекдоты травите, надвигается шторм! Океан разбушевался, волны перехлестывают через борт!.. Нам грозит верная гибель!
Ведущий.
Ничего, Карлсон, ты настолько знаменит, что навечно останешься в сердцах миллионов как самый смешной человек, ставший жертвой морской стихии.
Карлсон.
И может быть, мне даже воздвигнут памятник, который будет выглядеть. А как он будет выглядеть? Сейчас, сейчас придумаю… (Думает). Итак, музыканты, играйте марш!
Звучит мелодия песни «Варяг», под которую Карлсон марширует к середине зала.
Карлсон.
А сейчас из морской пучины возникнет памятник мне! Прошу хором:
Море волнуется - раз,
Море волнуется - два,
Море волнуется - три,
Морская фигура, замри!
Карлсон под эти слова изображает волнующееся море - машет в такт руками над головой, как в детской игре. На слове «замри» ведущий с помощником –добровольцем из числа гостей резко закрывают его «занавесом» - тканью голубого цвета. Затем после многозначительной паузы, под звуки плавной и торжественной мелодии «занавес» медленно опускается на пол, и перед зрителями предстает неподвижная фигура Карлсона со спасательным кругом на поясе, огромными банками варенья в руках и большим куском торта или большой бутафорской конфетой во рту. Щеки и нос его вымазаны кремом, поза полна величия.
Карлсон.
Памятник жертве морской стихии - великому Карлсону! Аплодисменты!
Ведущий (после аплодисментов). Мне кажется, это скорее памятник не жертве морской стихии, а жертве обжорства. Так и хочется на пьедестале выбить надпись-афоризм: «Погибать - так сытым!»
Карлсон. Вот видите, благодаря мне родился новый афоризм, который выражает необыкновенно мудрую мысль. Вот так вдохновляет вас созданный мной монумент! Ну, кто, кроме великого Карлсона, способен на такое?
Ведущий.
А это мы сейчас запросто узнаем! Итак, последуем примеру великого Карлсона, создадим памятники, целые скульптурные группы, выражающие какие – то великие идеи, рожденные человечеством и сформулированные в афоризмах. По несколько карточек с записанными на них афоризмами положены на столы гостей еще перед началом вечера. Дадим экипажам несколько минут на обдумывание своей композиции.
Пока экипажи готовятся, звучит негромкая музыка. Начинается конкурс скульптурных групп.
Примерный перечень афоризмов, которые требуется воплотить в монументы:
1. «Я волком бы выгрыз бюрократизм».
2. «Красота требует жертв».
3. «Любви все возрасты покорны»
4. «Богатые тоже плачут».
5. «Процесс пошел…».
6. «Есть женщины в русских селеньях»… и т. д.
Экипаж-победитель в этом конкурсе награждается сувениром-статуэткой, желательно комического характера.
Ведущий.
Граждане утопающие! Небо прояснилось, шторм утих. К всеобщей радости, утонуть в морской пучине вы не успели, и необходимость в памятниках, увековечивающих ваши достоинства, отпала!
Карлсон.
Всеобщее ликование на кораблях! Свои бурные эмоции и восторги по поводу неожиданного спасения можете выплеснуть в веселом морском танце! Приглашаю всех спасшихся в круг!
Фонограмма песни «Бескозырка белая» в исполнении О. Газманова. Карлсон и ведущий вовлекают гостей в танец.
Ведущий (после танца).
Прямо по курсу - остров! Он называется…
Карлсон (вырывает у него карту).
Остров Сокровищ! Чур, все сокровища мои!
Ведущий.
Сокровища надо, прежде всего, обнаружить.
Карлсон.
Они на дне морском вот в этой бухте. Их надо выловить сетью!
Ведущий.
Юнги, за работу!
Детям дается «сеть», с которой они отправляются в «бухту» - соседнее помещение. Оттуда уже выбегают с запутавшимся в «сетях» ларцом.
Карлсон.
Вот они, сокровища! Давайте ими распорядимся так: кто перетянет сеть в свою сторону, тот и получит все.
Карлсон организует конкурс среди юнг. Дети делятся на две команды, и по его сигналу каждая тянет сеть в свою сторону. Если какая-то команда начинает поддаваться сопернику, Карлсон призывает на помощь пап и мам. Нужно подвести игру к ничейному результату.
Ведущий.
Нет, ничего у нас не получится! Лучше разделить сокровища по честному. Пусть каждый желающий их заработает. Я буду называть слово, и тому, кто придумает самую смешную рифму к нему, я буду давать билетик. А на билетике написано, какое сокровище вам предстоит получить из ларца. После игры начнется обмен билетов на сокровища. Их будет вручать Карлсон.
Карлсон.
Я согласен!
Надписи на билетах могут быть такие: автомобиль, пылесос, музыкальный центр, видео приставка и т. д. Вручаются же - с соответствующими комментариями - игрушечный автомобиль, веник, погремушка, детский калейдоскоп.
Ведущий (после вручения выигранных «сокровищ»).
Итак, дорогие друзья-мореплаватели, необъятный океан Смеха мы избороздили сегодня на своих парусниках вдоль и поперек! И везде нам сопутствовала удача. Вот что значит плыть под флагом Улыбки!
Карлсон.
И с таким талисманом, как я!
Ведущий.
Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную и веселую компанию в этом необыкновенном путешествии. Мы желаем вам удачного дальнейшего плавания в море житейском! А это возможно только в том случае, если и в это плавание вы пуститесь под флагом Улыбки!
Карлсон.
И с таким другом, как я! До свидания, друзья!

Первое апреля — День смеха — не является каким-то торжественным и обязательным, но такой праздник позволяет пошутить друг над другом, провести вечер с друзьями и просто повеселиться, забыв о повседневных проблемах.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!

2-й ведущий . Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника у нас не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут нам в этом.

1-й ведущий. В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

2-й ведущий . Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках.

1-й ведущий. В Лондоне тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»

2-й ведущий. Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).

1-й ведущий. Наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот и на эти вопросы следует поучиться отвечать с юмором. Например:

1. Где конец света?

(На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки)

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

(Правда! Это единственное, чего у них нет)

А теперь вопросы:

Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

Существует ли ключ к сердцу девушки?

Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

(Самые остроумные получают сувениры.)

1-й ведущий. А участницами следующего конкурса станут девушки. Сейчас вы все увидите, что они — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».

На сцену приглашаются две девушки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий . Ну как настроение? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

(Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.)

1-й ведущий . Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

(Победителя определяют зрители, он получает сувенир. Проводится музыкальная пауза.)

2-й ведущий. Следующее состязание для острословов. Называется конкурс — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели.

(Победитель получает приз. Танцевальная пауза.)

1-й ведущий. А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтёнкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке.)

2. А теперь перед вами легкое элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.)

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе.)

(2-й ведущий организует две команды по 5 человек для участия в конкурсной программе.)

Конкурс «Веревочка»

Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Конкурс «Ощущай и считай»

Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Конкурс скороговорок

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Конкурс «Оживи картину»

Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.

. «Бурлаки на Волге»;

. «Охотники на привале»;

Сценарий конкурсной программы «1 апреля – День смеха»

Цели : Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица; плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

Конкурс 1. «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Конкурс 2. «Художник»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 3. « Вопросы-шутки »

Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка )
2. Кто с головой окунается в работу? (
Водолаз )
3. Что такое клевое дело? (
Рыбалка )
4. По каким полям не пройти, не проехать? (
По полям шляпы )
5. Что общего у рыб и болтунов? (
Без конца разевают рот. )
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (
Уроки )
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (
Лук, чеснок )
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (
Сено )

Конкурс 4. «Бой скороговорок»

Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.

Для этого мне нужно два человека.

  1. «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, не по траве, а около.»

  2. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»

Конкурс 5. «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Конкурс 6. «Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова - хорошо, а три - лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Какие два личных местоимения первого лица мешают движению на дороге? (Я-МЫ)

Сколько личных местоимений в слове «семья» (СЕМЬ-Я)

Первый слог слова- личное местоимение первого лица, второй слог этого слова- название детской болезни, вместе они обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки . (Я-КОРЬ)

Первый слог - личное местоимение второго лица, второй – звук, который издает лягушка, вместе - название овоща. (ТЫ-КВА)

Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.

Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

  • первая группа – по - собачьи,
  • вторая – по - кошачьи,
  • третья – по - ослиному,
  • четвертая – по - поросячьи.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков.

Оксана Остапенко
Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»

Тема : «Лучше лопнуть нам от смеха , чем от скуки умереть »

Цели :

образовательная : познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах ;

воспитательная : способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;

развивающая : развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.

Оборудование : мультимедийная презентация, воздушные шары, реквизит для игр.

Форма проведения : развлекательно – игровая программа.

Ход мероприятия

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

(Слайд 1)

1 Ведущая :

Среди шумного веселья

И весеннего цветенья

Праздник смеха наступил

Нас к себе он пригласил.

2 Ведущая :

Собрались потехи ради

В этот вечер, всем вам зарасти

Скуку смехом изведем

Что ж народ, тогда начнем?

1 Ведущая :

Заявим шуткам дружно : Да!

В апреле первого числа

Суть праздника сего проста

Найти и высмеять глупца

2 Ведущая :

Для начала помечтаем

В волшебство мы поиграем

Лет на двести пятьдесят

Смело мы махнем назад.

(Слайд 2)

1 Ведущая :

Здравствуйте, дорогие наши ребята, сегодня вы собрались здесь, что- бы отметить самый интересный и самый веселый праздник в году - День смеха !

2 Ведущая :

А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.

1 Ведущая :

У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз.

2 Ведущая :

(Слайд 3)

А теперь немного истории. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба» . В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

1 Ведущая :

(Слайд 4)

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» . В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова : «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» .

2 Ведущая :

(Слайд 5)

В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга : посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

1 Ведущая :

(Слайд 6)

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

(Слайд 7)

2 Ведущая :

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу» .

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Молодцы! Еще играть хотите?

(Слайд 8)

1 Ведущая : Для следующей игры мне нужно по 2 человека от каждой группы.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов :7 синих, 7красных.)

Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 2 хоровода по цвету собранных смайликов, т. е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами, к котором находятся бантики, смешные ободки с рожками, маски и т. д.)

1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

(Дети под музыку выполняют задание) .

Вот какие у нас замечательные и нарядные ребята!

(Слайд 9)

2 Ведущая : А теперь наш ждет еще одна игра! Ко мне выходят по 1 человеку от группы.

(На полу – шарики, внутри них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики , сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете своему воспитателю.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, воспитателям раздают листки с ролями : солнышко, 3бабочки, 3 зайчика.)

1 Ведущая : Уважаемые воспитатели, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках. Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко» . А это ваши костюмы (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

2 Ведущая :

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

(Слайд 10)

1 Ведущая : Бурные аплодисменты, нашим воспитателям! Ну а мы продолжаем нашу программу.

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше аплодисментов у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

(Слайд 11)

2 Ведущая :

Несмотря на то, что наш конкурс носит серьёзное название - ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения

(выход 2х зрителей)

1 Ведущая :

Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.

Розыгрыш «ГАИ»

(В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель» . Перед розыгрышем проводятся «автогонки» . Для этого

ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах» . Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция примерно 1,5 метра.

На финише стоит «инспектор ГАИ» , который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов) . Тогда инспектор предлагает

подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, внутри которого насыпана мука, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет ).После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,

между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правона-

рушитель» петляет по полу. По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления» (приз) .

В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву» .

2 Ведущая :

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

1 Ведущая :

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

(Слайд 12)

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка» .

2 Ведущая :

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех : задорный, заразительный, радостный.

1 Ведущая :

Окончился праздник , настал расставания час

2 Ведущая :

Шутили, играли и нас согревали

1 Ведущая :

Улыбки и блеск ваших глаз.

2 Ведущая :

Запомните этот веселый День смеха

Все вместе :

И мы не забудем о вас.

До новых встреч!

КВН «Вокруг смеха»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира).

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все, этот день связан с весельем, шутками, розыгрышами, именно в этот день принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

Сегодня мы играем в КВН и только в этом зале встречаются две или три неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Итак, встречайте: первая команда самых веселых и непоседливых ребят. А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники вторая команда самых интеллектуальных и сообразительных.

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к работе, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки.

В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Сначала мы все поприветствуем друг друга.

Приветствие для всех без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
Наш праздник называется «Вокруг смеха». Мы начинаем КВН!

1 Конкурс . «Визитка»

- команды кратко представляют название и девиз своей команды, форму

2. Конкурс «Разминка»

Ведущий: В этом конкурсе каждой команде предлагается блицтурнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блицтурнира

1. Что случится, если проглотить свою вилку и нож за едой? (Придется, есть руками.)

2. На одном дубу 3 ветки, на каждой ветке по три яблоко, сколько всего яблок? (На дубу яблок не бывает)

3. Как отрезать сук дерева, не пугая, сидевшего на нем птицу. (Когда улетит сама птичка)

4. Перед кем все без исключения снимают шляпы? (Перед парикмахером.)

5. Что будет, если повернуть направо три раза? (Повернешь налево)

6. Что заканчивается быстрее, чем отпуск? (Отпускные)

7. Кто не намочит волосы под проливным дождем? (Лысый.)

8. Может ли назвать себя птицей страус? (Не может, он разговаривать не умеет.).

9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

10. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?

3. Конкурс «Кто кого?»

В игре принимают участие два человека – по одному участнику с каждой команды. У каждого в зубах ложка с апельсином или другим предметом округлой формы – самые смелые хозяева могут использовать яйцо. Руки участников за спиной. Задача: своей ложкой сбросить апельсин противника на пол, не дав при этом уронить свой.

4. Конкурс «Спой песню, не стыдись!»

Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках фанты.

    Спеть песню « В лесу родилась елочка» в стиле ---реп

    Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни « В лесу родилась елочка»

Спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

    по-ослиному,

5. Конкурс "Копилка"

Для конкурса требуется две команды игроков. Каждому игроку выдается горсть монет, чем больше, тем лучше. На расстоянии 4 - 5 метров от игроков ставится какая-либо емкость, например, трехлитровая банка. Игрокам нужно переложить монеты в емкость, зажав их между ног и преодолев дистанцию, отделяющую их от заветной "копилки". Выигрывает та команда, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

6.Конкурс «Где я?»

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи: «Магазин», «Роддом» и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.». Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

7. Конкурс «Кто смекалистей?»

Один мужик во время охоты на поместье своего помещика попал в его руки. Помещик его за такое дело приказал повесить.

Он сказал: «Вон там стоит бочка, полная водой. Если ты, без каких- либо приборов отольешь ровно половину воды – помилую». Озадаченный мужик подошел к бочке и перед глазами своего хозяина отлил половину воды.

Как ровно отлить половину воды из бочки?

(Бочку медленно наклоняют, и когда виднеется дно, останавливаются – это уже половина)

8. Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

9.Конкурс «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.
Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ"

10. Конкурс – «Театральный».

Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных песен:

    Едем в соседнее село на дискотеку

    Три весёлых гуся

    Мы танцуем Вуги - Буги

Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

11. Конкурс «Спортивный»

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим.

Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

    баскетбол на льду;

    плавание с препятствиями;

    волейбол на коньках

12. Конкурс « Эстафета с ватными палочками»
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.

13. Конкурс «Сказки - перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

Приложение / Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

всего 7

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

14. Конкурс «Черный ящик»

Для проведения этой игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед участниками ставите большую черную коробку (закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова «скалка»:

Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3) В руках даже опытной женщины этот предмет нужен

4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5) Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову.
7) Без этого не испечешь пирога.

15. Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

15. Конкурс «Капитаны».

Звучит музыка Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

16. Конкурс «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Ведущий: Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.

Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Вопросы для болельщиков

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри - менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда -11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

    Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    Два раза родится, один раз умирает. Кто это? (Курица)

    Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать, дочь).

    Пять яблоко надо разделить по одной пяти друзьям. И так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

    У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всего сестер? (Одна)

«И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

«Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова-хорошо, а три-лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Мы праздник сегодня откроем ,
Нам ветер и дождь не помеха ,
Ведь долго ждали , не скроем ,
Наш всенародный День Смеха .
На праздник , на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех ,
Забаву , Веселье и Развлеченье ,
Шутку , Юмор для потех !
Доброй шуткой
Начинайте день , друзья !
Шуткой мудрой , шуткой чуткой ,
Без которой жить нельзя !

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad