Шуточные уроки для вечера встречи выпускников. Урок физкультуры на вечер встречи

Главная / Для учителя

Школьные годы позади. Но у выпускников есть возможность хотя бы ненадолго повернуть время вспять, вспомнив этот период своей жизни на традиционных ежегодных встречах, которые будут проводиться и в 2020 году.

На встрече бывших одноклассников можно исполнить стихи и песни на школьную тему, а можно поставить к вечеру встречи выпускников короткие сценки. Для постановки таких миниатюр вам не придется заучивать длинные тексты, к тому же для их исполнения не нужны будут особые костюмы и предметы реквизита.

Смешные сценки на вечер встречи выпускников

В первой сценке подготовленной к вечеру встречи выпускников участвуют ученик Денис Двоечников, учительница Марья Ивановна и Джинн.

Денис готовится к уроку биологии. На помощь ему приходит Джинн, который неожиданно появляется из бутылки с кока-колой. Он обещает своему новому повелителю передавать материалы раздела, по которому Дениса должны спросить.

Но вместо урока биологии неожиданно начинается урок литературы. Учительница Марья Ивановна вызывает к доске Дениса, который должен раскрыть образ Евгения Онегина.

Тот начинает:
– Онегин – аристократ, живший в Петербурге…Он чрезвычайно неприхотлив, поэтому может выжить в любых условиях – и в тундре, и в пустыне, и на горных скалах при очень низких температурах.

Учительница удивленно спрашивает, здоров ли Двоечников. Денис спохватывается и предлагает:
– Давайте я лучше о Татьяне Лариной расскажу.
– Хорошо, рассказывай.
– Татьяна – натура цельная, недаром Пушкин называет ее идеалом. А внешне… она немного крупнее самца, осенью сплетает из паутины кокон, в котором откладывает яйца…

Учительница ставит Денису «двойку», тот бьет появившегося перед ним Джинна по голове учебником и выбегает из класса.

В другой короткой постановке на вечер встречи выпускников мама ученика приходит в школу, чтобы встретиться с классной руководительницей своего сына.

Мама:
– Здравствуйте, я мама Феди Петрова. Он мне записку от вас передал.
Учительница:
– Да, я хочу поговорить об успеваемости вашего сына. Он стал плохо учиться. Посмотрите, какие у него отметки по русскому языку, математике, физике….

Мама (взволнованно):
– И вы считаете, что мальчик в этом виноват? Или мы, родители, виноваты? Посудите сами: одиннадцать лет назад я отдала вам своего ребенка – белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Сейчас он приходит домой только чтобы поесть и поспать. У отца выпрашивает деньги на пиво. А вчера я нашла в его рюкзаке сигареты! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Учительница (оправдываясь):
– Да что вы, он в школе ведет себя хорошо! Каждый день хотя бы два урока гуляет на свежем воздухе, а урока три спит.

Мама (повышая тон):
– Да нет же, он устает! Он мало спит и мало гуляет! Он бледным стал! Это все вы, все ваша система обучения виновата! Я его из вашей школы заберу! А еще напишу министру образования!

Учительница хватается за голову и падает в обморок.

В следующей смешной сценке гостей вечера встречи выпускников ждет зарисовка о плохой учительнице.

Школьный класс, ученики сидят, опустив головы. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница в короткой юбке, с сигаретой в зубах.

Учительница:
– Здорово, бандиты, оболтусы, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, оболтусы! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя. Учительница:
– Растяпин, тебе «два» за невнимательность!
Затем учительница открывает журнал:
– Кого нет в классе?

Ученица (испуганно):
– П…п..п..
– Петушкова нет? «Два» Петушкову!
Ученица:
– П…п..п..
– Пуговкина нет? «Два» Пуговкину!
Ученица:
– П…п..п..

Учительница:
– И тебе «два», Пищалкина, чтобы не заикалась! А теперь проверим домашнее задание. Головастиков, ты решил триста пятьдесят контрольных задач?!
Головастиков:
– Нет, только триста двадцать…

Учительница:
– Два! А ты, Метелкин?
– Ммм…
– Что ты там мямлишь? Ну-ка, марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница:
– Так… Шпаргалки есть?!
Ученик:
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл… (Плачет).
– А голову ты дома не забыл?! Значит, ни черта ты не знаешь! Два!!!

Посмотрев на часы, героиня этой веселой миниатюры заявляет:
– До конца урока остается пять минут. А значит, вы успеете выполнить контрольную работу. Те, кто решат восемнадцать задач из двадцати, получат «три». Остальных ждут «двойки».

Ребята шепчутся.
– Всем молчать! Сидеть смирно! Раздать листочки! Собрать листочки!
Отличница с белыми бантами тянет руку:
– А я не успе…

Учительница:
– Молчать! Всем встать! Слышите меня – встать, бандиты! Сесть, разгильдяи! Встать, оболтусы! И если еще раз кто-нибудь меня ослушается, я вызову в школу ваших ро-ди-те-лей! Эй, ты! Я и тебе говорю, двоечник!

Мальчик с задней парты падает на пол. Затем он встает и говорит, обращаясь к залу:
– Как хорошо, что это мне только приснилось! И в нашем классе были совсем другие учителя!

Короткие веселые сценки для вечера встречи выпускников

На вечере встречи выпускников вы также можете разыграть смешные сценки в формате школьных новостей.

***
На первое сентября школьники подарили букет роз учительнице литературы и «Букет Молдавии» учителю труда.

***
Группа учеников, которую отправили учиться в Париж, сдала экзамены на сплошные двойки!
– Это еще почему?
– Да они надеялись, что их на второй год учиться оставят!

***
Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а восьмиклассники уже начали игру в прятки.

***
Петя Сидоров свободно разговаривает на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.

Понравятся зрителям, собравшимся на вечере встречи выпускников короткие сценки по мотивам журнала «Ералаш» и юмористических телепередач.

Учитель:
– Петров, что такое биссектриса угла?
Петров:
– Биссектриса… Биссектриса Угла… Ну как бы вам сказать… У нее такое красивое имя, но какая странная фамилия!

***
Мужчина в магазине звонит по мобильному телефону:
– Дорогая, здравствуй. Как там наш сын? У него все в порядке? Что у него в дневнике? Пятерки?! Хммм… Не ожидал. А комнату свою он убрал? А с собакой погулял? Понятно… Да нет, ничего не случилось! Просто я зашел в магазин, а здесь идет замечательная распродажа ремней.

***
– Вася, скажи честно, кто твое домашнее задание выполнил? – спрашивает учитель.
– Не знаю, Иван Иванович. Я вчера рано лег спать!

***
Ученик – учителю:
– Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
– Нет, разумеется, ни в коем случае!
– Хорошо. Тогда признаюсь, что я не сделал домашнее задание…

Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!

Цель:
- создать условия для торжественного окончания начальной школы;
- подвести итоги 4-х лет обучения.
Задачи:
- Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
- Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
- Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа!», теремок (макет)

Ход мероприятия

Учитель: В селе Новондреевка,
Есть славный теремок.
На улице Вишневской,
Ни низок, ни высок…..
Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, покрутилась и кричит:
1. Оля:
Чем там занимаются? Чем там увлекаются?

Учитель:
Оля:
И ученицей хорошей, в вашей школе быть!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит:
2. Ярослав: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чего там интересного? Ведь столько неизвестного?
Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Ярослав:
Хочу с вами учиться и дружбой дорожить.
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит:
3. Валя: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
О чем там мне расскажут?
Что нового покажут?
Учитель:
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Валя:
Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит:
4. Максим: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
И чем там занимаются?
Чему там поучаются?
Учитель: А в теремочке школьно, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Максим:
Научиться многому и Родине служить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, засмусщалась и кричит:
5. Виолетта: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Что там происходит?
И где это находят?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Максим: Я, Макс, Максим – парняга – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Виолетта: Я, Виолетта – девочка – хочу с вами дружить!
Хочу с вами учиться и верным другом быть!
Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Оля, Ярослав, Валя, Максим, Виолетта.

Песня «Дружба крепкая»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся,
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Учитель: Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут.
Учитель: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? (передавая друг другу колокольчик.)
1-й Валя
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й Ярик
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Во все глаза глядели.
3-й Виолетта
А как мы Светлане Владимировне
На вопросы отвечали?
Друг друга не слушали
Всех перебивали.
4-й Максим
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й Оля
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6-й Валя
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й Ярослав
Мы совсем без зависти,
Друг друга поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Учитель: Ах, какая трудная дорога ждала впереди наших первоклассников. О трудностях школьной жизни споют наши выпускники.

ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)
Нагружать всё больше нас стали почему–то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Както раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет, ой–ой–ой!
А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой–ой–ой!
Учитель: Шло время и у нас в теремке происходили разные интересные моменты.
Выходят Ярослав и Максим.
1-й выпускник: Ярослав
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник: Максим
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник: Ярослав
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Максим
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ярослав
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Максим
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Ярослав
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Максим
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Учитель: Вот и 2 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все нам было по зубам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» (Ярослав)
Учитель: Ярослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит.
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик СветланаВладимировна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Дети поют песню «Друзья»
Друзья
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части.
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит Виолетта, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает Оля.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Сценка "Наши падежи"
Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученица: Да!
Учитель: Начинай!
Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученица: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученица: Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Выход всегда есть"
Учитель: Максим, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Максим: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Максим: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Максим: А послезавтра?

Разыгрывается сценка «Репортаж»
Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видиофильм.
Валя: На ваших экранах вы видите Ярика и Макса. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Макс даёт подзатыльник Ярославу. Ярослав отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Валя: она дернула за волосы Олю. Позор Вале! Они в разных весовых категориях.
До начала урока остается совсем немного времени. Виолетта и Максим на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!
Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Ярослав, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Максим, он сразу два портфеля толкает, свой и Валин.
Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашем теремке, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. (Подарки Помаз, Васильева, Порсин, Оксаниченко, Дзюба, Малышева)
Учитель: Пришло время дать клятву выпускника начальной школы.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
За хлебом ходить тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
Ребенком тогда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ученики:
Валя: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
Ярослав: В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Максим: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Виолетта: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Оля: Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Хором: Спа-си-бо!
(Поздравление от родителей, вручение подарков.)
Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой. Максим
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать Оля
Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш. Валя
Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
Ученик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас! Ярослав
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
Ученик: А учительница наша снова в первый класс пойдёт Виолетта
Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».
Учитель: Четыре года были вы в пути
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе, дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!»

Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето, (нас зовут походы)
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето, (спето)
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,

Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые (наши) мамы!
Научили думать, мыслить, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!

Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Учитель: Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!

На сцене Агент и связанный директор школы.

Агент: Имя?

Директор: Баяракская основная общеобразовательная школа.

Агент: Дата рождения?

Директор: 1942 год.

Агент: Место рождения?

Директор: село Баярак, Белозерский район, Курганская область.

Агент: Социальное происхождение?

Директор: Из разночинцев.

Агент: Имя первого учителя?

Директор: Менщикова Феоктиста Никоновна.

Агент: Сколько было директоров за время существования школы?

Директор: Я…

Агент: А что представляет из себя школа сегодня?

Директор: Школа сегодня – это 41 учащийся, 12 учителей и 10 сотрудников школы.

Выступает директор школы.

На сцену выходят 2 ведущих.

1 – Что происходит на свете?

2 – А просто весна. И будет вечер школьных друзей.

1 – Просто весна? Просто вечер школьных друзей? Вы уверены?

2 – Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери, и скоро прозвучит школьный, веселый звонок!

1 – И что же за всем этим будет?

2 – А будет урок.

1 – Будет урок? Что один лишь урок?

2 – Нет, очень много, ждет нас школьная долгая очень дорога.

1 – Дорогие выпускники, сегодня мы приглашаем вас на один учебный день в вашу родную школу!

Раздается звонок на урок.

Урок математики (Приложение 1 )

На урок математики приглашается выпуск 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 года.

  1. Сколько на ваш выпуск приходится внуков?
  2. Сколько человек вас было в 1 классе и сколько в выпускном?
  3. В песочнице сидят 11 малышей.9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?
  4. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?
  5. Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?
  6. У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного?
  7. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками?
  8. В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?
  9. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

Урок русского языка

(Приложение 2 )

На урок русского языка приглашаются выпускники 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 года.

  1. Сколько гласных букв “А” встречается в названии предмета “Русский язык”?
  2. Назовите ваш любимый школьный предмет.
  3. Текст телеграммы
    (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
    Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
    (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!

Урок биологии

(Приложение 3 )

На урок биологии мы приглашаем пройти выпуск 1983, 1984, 1987, 1988, 1989 года.

  1. Сколько у вас за время обучения было учителей биологии?
  2. Какой раздел биологии вам нравился больше всего? Почему?
  3. Разместить органы на теле человека (сердце, селезенка, головной мозг, спинной мозг, правая почка, левая почка, аппендикс, коленная чашечка, желчный пузырь, прямая кишка).

Урок истории

(Приложение 9 )

На урок истории приглашаются выпускники 1990, 1991, 1992, 1993 года.

  1. Помните ли вы, кто повязал вам пионерский галстук?
  2. О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
  3. Ваши дети отличаются от вас в детстве?
  4. Как вы думаете, какой выпуск за всю историю школы самый веселый? Докажите примерами из школьной жизни.

Урок музыки

(Приложение 5 )

На урок музыки мы приглашаем пройти выпуск 1994, 1995, 1996, 1997 года.

  1. Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта? (зачитывается телеграмма выпускников 1997 года) (Приложение 10 )
  2. Какая музыка звучала на школьных дискотеках?
  3. Угадать песню по нескольким строчкам:
    – скоро я буду вступать в комсомол (Школьные годы)
    – страна эта в сердце всегда (Не крутите пестрый глобус)
    – близится эра светлых годов (Взвейтесь кострами)
    – про глагол, и про тире (Учат в школе)
    – загружать все больше нас стали почему то (То ли еще будет)
    – вспомни песню, перепелка, перепелочка (Вместе весело шагать)

Большая перемена (

игра со зрителями)

Уважаемые выпускники, назовите фамилии своих одноклассников. Вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и вписываются называемые фамилии):

" Сегодня всех больше будет говорить добрых слов _______________________________

Сегодня всех больше будет петь ______________________________________.

Всех больше будет танцевать _____________________________________.

Всех громче будет смеяться ________________________________________

Расскажет веселую историю из школьной жизни.

А __________________ подарит школе _________________________тысячу рублей.

Подарит с радости свой телевизор.

Летом придет помогать в ремонте ______________________________

Самый(ая) красивый(ая) сегодня _________________________________________.

Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______________________________________.

Самый(ая) веселый(ая) сегодня ___________________________________________.

Через час _______________________________ скажет, что он(а) самая крутой(ая).

Через полтора часа ______________________ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.

А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим

Урок географии

(видеоэкскурсия по школе)

На урок географии приглашаются выпускники 1998, 1999, 2000 года.

  1. Сколько классных руководителей у вас сменилось за время вашего обучения?
  2. Кто был вашим любимым учителем.
  3. Шуточная викторина по географии:

– Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал)

– Назовите город, который ползает. (Ужгород)

– Какая страна занимает самую большую площадь? (Россия)

– Какое озеро России можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Озеро Байкал.)

– Каким озером любуются в театре (Лебединым озером)

– Какое государство можно носить на голове (Панама)

– Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы)

– Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба)

– Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

Урок физической культуры

(шуточная акробатическая комбинация в исполнении мальчиков)

На урок физкультуры просим пройти выпуск 2001, 2002 и 2003 года.

  1. Какими видами спорта вы любили заниматься на уроках физкультуры?
  2. Ходили ли вы в походы? Что вы обычно готовили?
  3. По одному человеку из каждого выпуска крутят обруч (мужчины), а женщины прыгают на скакалке, кто дольше.

Урок иностранного языка

(Приложение 6 )

На урок иностранного языка приглашаем пройти выпускников 2004, 2005, 2006 года.

  1. Какой язык вы изучали в школе? What date is it today? What is your name?
  2. Сколько иностранных языков и каких преподавалось в нашей школе?
  3. Назовите по 1 слову на каждом из этих языков.

Урок литературы

(Приложение 7 )

На урок литературы мы приглашаем пройти выпуск 2007 (11 класс), 2007 (9 класс), 2008 (11 класс), 2008 (9 класс).

  1. Назовите свое любимое произведение, прочитанное на уроке литературы?
  2. На какую тему вы писали сочинение на гос. экзамене?
  3. Перевертыши стихотворений

– Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку)

– Огороды засеяны, клумбы в одежде (Нивы сжаты, рощи голы)

– Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты (Сижу за решеткой в темнице сырой)

– У орла один раз четр украл кружочек колбасы (Вороне как – то бог послал кусочек сыра)

Перевертыши пословиц

– Счастье перемещается кучами (Беда не ходит одна)

– Лысина – мужское безобразие (Коса – девичья краса)

– Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума (Назвался груздем – полезай в кузов)

Вызов к директору

(Приложение 8 )

Учебный день подошел к концу, уроки закончились, но не все у нас сегодня прошло гладко… Было шумно на перемене, плохо отвечали на уроках… И сегодня в кабинет директора вызываются самые молодые выпускники – 2009 и 2010 года.

  1. За что и сколько раз вас вызывали в кабинет директора?
  2. Что бы вы сделали если бы стали директором школы...
  3. Ваши планы на предстоящее десятилетие.
  4. Я, выпускник 200... года перед лицом своих старших товарищей торжественно клянусь:
    – пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
    – быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
    – высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
    – никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
    Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
    Клянусь!
  • Есть в истории школы святые страницы,
    Ими будем всегда мы по праву гордиться.
    Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
    Их участники тоже забудут едва ли.

– Дорогие выпускники, мы предлагаем вам перелистать страницы школьного альбома.

– Дорогие, наши бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

– Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

– Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.

– Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных…
Все было будто вчера.

– Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.

Список литературы:

  1. Выпускные вечера и последние звонки: 9,11 классы/ Сост.Жиренко О.Е. – М.: 5 за зниния, 2005. – 128с. (Классному руководителю)
  2. Последний звонок №3, 2007г.
  3. Сценарий школьных праздников/ Сост. Н.Н.Романова. – М.:ООО “ТД “Издательство Мир книги”, 2005. – 400с.
  4. Энциклопедия коллективных творческих дел (институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2006. – 64с.

Сценарий урока для учителей (12 А класс)

на День самоуправления

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ломтева Алина …

Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - Слайд 1

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Учитель : (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель: Сегодня урок необычный

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) на зло собакам?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наимень­шая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

г) 20%?

Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку

Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим… (Слайд 4)

Учитель: поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Учитель: Я в математике силена.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите. (Слайд 5)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

Учитель 4 и 5 задача на листочках которые я вам сейчас раздам, кто решил- поднимаем руку, не шумим, кто будет шуметь пойдет к директору Лумпову Дмитрию Андреевичу, он сегодня не в настроении!

Задача 5 - Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

(36050)

Задача 6- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

(400)

Учитель; Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!

Следующее задание специально для Вас!

Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

– Слайд 6

Учитель: Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем!

(физкультминутка) – Слайд 7

Учитель: Продолжаем нашу работу! Сейчас мы с вами займемся иностранным языком, я вам раздам листочки с текстом, ваша задача перевести текст на иностранный язык, а у кого текст иностранный на русский используя приложенный словарик иностранных слов!

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Съехала крыша – сойти с ума
Таун – город


Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

Учитель: А теперь давайте порисуем! ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом

У вас 3 минуты на выполнение!

- (защита)

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – Слайд 11

Разгадайте зашифрованное слово

ТОСЛВЯАО-

ОЧТИИКНЛ-

ЙУПЫВСОНК-

ЛУКАКЫНИ-

Задачи.

5)- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

6)- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город

Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани.

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad