Сценарий дня рождения «Феи и волшебники. Сценарий мероприятия "мудрые волшебники" День рождения в стиле магия и волшебство

Главная / К празднику

Тематические праздники всегда интереснее и веселее, чем стандартные гулянки. Белая вечеринка или юбилей по мотивам саги "Пираты Карибского моря" превратят типичное событие в нечто оригинальное и незабываемое. Отличным вариантом празднования дня рождения станет "Магическая фантазия". Удобное смешение тем колдовства, сказки и фантастических существ.

Как нарядиться?

Сказочным персонажем (от бабы Яги до Гарри Поттера)
волшебником (фея, колдун, ведьма и прочая, творящая заклинания, братия)
представителем страны фантазии (горгулья, скелет, хоббит, эльф, гоблин и другие, не совсем реальные, герои)
мультгероем (шрек, кот в сапогах, белоснежка)

Чем угощать?

Будет здорово приготовить что-то не сочетаемое, необычное на вид, но очень вкусное.
Варианты угощений:
напитки, поданные в колдовских сосудах (их можно сделать самостоятельно из маленьких бутылочек, декорировав в стиле вечера)
закуски, оформленные в виде ведьминых принадлежностей для приготовления зелья (сосиски, похожие на пальцы, яйца, украшенный паучками из маслин и божьими коровками из помидорок)
необычные канапе (клубника с помидорами черри и сыром, соленый огурец с черносливом и оливками)
десерты с секретом (печенье с предсказаниями, запеченные яблоки с апельсином внутри)

Как развлекать?

Развлечения должны соответствовать тематике вечеринки.
Варианты развлечений:
1. Предложить гостям пройти волшебный квест, с интересными и необычными заданиями, ребусами и загадками.
2. Пригласить иллюзионистов, пусть устроят сказочное представление с элементами магии.
3. Позвать профессионалов, делающих из мыльного раствора пузырьковую красоту. Шоу мыльных пузырей придаст сказочности празднику.
4. Пригласить художника, творящего картины на песке. Рисование песком - шикарное развлечение для гостей.
5. Устроить съемки фильма в стиле фантазии. По собственному сценарию или повторить самые яркие сцены из существующих фильмов о магии.

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

В Школе магии и волшебства.

В гостях у Гарри Поттера.

Приглашения. Сделайте свои приглашения на вечеринку на бумаге античного белого или бежевого цвета, напишите следующие слова:

«Настоящим имеем честь уведомить Вас, что вы зачислены в Хогвартс — Школу Чародейства и Волшебства, чтобы отпраздновать день рождения _____________________ в день ______ в ______ часов. Она расположена на третьей из четырёх частей пути между 9 и 10 воротами (впишите свой адрес), где вы найдёте заколдованную дверь, которую могут видеть лишь ученики Хогвартса и их семьи. Наряд должен подходить как для развлечения внутри помещения, так и для прогулок на улице. Лучший вариант одежды: рабочая мантия и шляпа волшебника или ведьмы, волшебная палочка. Ожидаем вашей ответной совы или звонка по телефону Маглов директору школы (впишите номер своего телефона) не позднее _____ (дата)»

Идеи по оформлению детского праздника.

1. Сделайте сортировочную шляпу. Для этого можно купить рулон обоев подходящей расцветки и вырезать из него конус, который затем склеить в форме колпака.

2. Надуйте воздушные шары и привяжите их к стульям, а также к дверным ручкам на входе в комнату.

3. Подвесьте в комнате несколько игрушечных сов.

4. Вырежьте из ватмана знак молнии, покрасьте его серебристой краской и прикрепите на дверь, которая ведет в комнату, где будет проходить праздник.

5. Вырежьте картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п), стенд, с расписанием занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

6. В комнате на стенах повесьте названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. На дверях прикрепите надписи - названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" повесить пауков.

"Платформа 9 3/4" (повесить на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

7. В качестве музыкального сопровождения используйте саундтреки к фильмам о Гарри Поттере.

Идеи для меню.

Когда подойдет время подкрепиться, ваши гости, скорее всего, будут рады любому угощению, включая пиццу. Но если вы хотите удивить всех закусками в стиле Гарри Поттера, предлагаем вам следующие идеи:

1. Испеките печенье в виде молнии;

2. Сделайте шоколадных лягушек - растопите шоколад и окуните в него мармеладных лягушек, которые сейчас продаются во всех крупных торговых центрах;

3. Подайте волшебное зелье – перед вечеринкой заморозьте кубики клюквенного или грейпфрутового сока, а во время праздника предложите гостям изменить цвет их прозрачных напитков (спрайт или минеральная вода) с помощью этих кубиков.

4. Помните, что в книге про Гарри Поттера упоминаются вполне повседневные продукты, которые можно подать на ваш праздник – шоколадные шары (клубника в шоколаде), шарики из щербета, шоколадные эклеры и лакричные черви.

5. Закажите вкусный торт.

Для встречи "учеников" : колпачки, волшебные палочки, толстые фломастеры и обычные тетради в ярких обложках.

Ведущий: Вы поступаете в Школу волшебства. Начинаем наши занятия.

Урок 1. Зельеварение

Ведущий: Для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого нужно найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд.


КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)

Разгадав кроссворд "Ищите в корзинке" ребята находят рецепт.

СНАДОБЬЕ (САЛАТ ОЛИВЬЕ). Ингредиенты:

Ингредиенты нужно разложить в разнообразные емкости с бирками и незадолго до "действа" переставить из холодильника в один из кухонных шкафов.

Урок 2. Защита от темных сил

Сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей. Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене нужно повесить небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказать о них детям.

Ведущий: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд: Плавные движения! Свободные движения! Двигаемся, как лев на охоте! Как сонная муха! Как скорый поезд! Как спешащий ежик! Как веселая лягушка!

Урок 3. Трансфигурации. Управление предметами.

Ведущий: Сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

Урок 4. Практическая магия

Ведущий: Самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Ведущий подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Урок 5. Ясновидение.

Волшебнику очень важно обладать ясновидением, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда.

Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного. Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

Урок 6. Изготовление мумии.

Сделай мумию Боггарта. Пусть все гости сделают мумию (обматают друг друга туалетной бумагой). Кто справится быстрее? (Можно еще и разукрасить красками)

Игра «В поисках Философского камня». Все участники работают вместе, ведь одна голова хорошо, а две - лучше! (в данном случае, им придётся разгадать несколько загадок-подсказок, чтобы найти Философский камень, который Вы можете сделать из обычного камня, раскрасив его, или из нескольких маленьких конфет, сложенных вместе в фольгу, которой придали овальную форму). Ещё перед началом вечеринки выберите 4, 5 или 6 удачных места в доме, где вы можете спрятать эти загадки-подсказки, а в последнем будет спрятан сам Философский камень. На листочках напишите загадки (их можно зашифровать), которые вели бы от одной до другой и до камня. Например, первая подсказка, которую вы дадите детям, чтобы она привела их уже к следующей, может быть написана задом наперёд, так, чтобы дети догадались, что её нужно приложить к зеркалу, чтобы прочесть. Пример загадки такой: «Он может быть кожаным, текстильным, раскладным, цветным, мягким и удобным». Ответ - диван, там и спрятана следующая загадка-подсказка. Для последней подсказки придумайте загадку о Гарри Поттере, над буквами напишите цифры, чтобы получился своеобразный цифровой код, а ответ дайте в цифрах.

Игра Плакса Миртл. Это забавная и смешная игра - вариант игры в жмурки. Имениннику завязывают глаза, крутят вокруг своей оси три раза и пускают к остальным детям, которые в свою очередь должны плакать, стонать, визжать и хныкать, как Плакса Миртл. При этом дети должны выбрать место для себя и не двигаться с него. Когда именинник наконец находит свою Миртл, он должен ощупать лицо и угадать, кто это. Если он угадал, то они меняются местами и игра продолжается.

Всем вручаются свидетельства об окончании Школы Вошебства.

Это был первый ВЗРОСЛЫЙ день рождения нашей Жени. Дочка пошла в первый класс, стала самостоятельной в некоторых вопросах, и поэтому она сама решала кто придет к ней в гости (а не как обычно, приходят друзья родителей со своими детьми). В итоге были приглашены пять девочек-одноклассниц.
Сначала у меня была мысль пригласить клоуна. Но потом, покопавшись на различных родительских сайтах, перечитав кучу сценариев, рассказов, я поняла, что сама смогу устроить праздник для своей дочки. Зная, что дочка любит сериал «Зачарованные» , с подружками все время обсуждают серии, решено было сделать "Школу юных волшебниц" (правда сами девочки потом стали называть себя колдуньями).
Итак. 25 февраля к 14 часам родители стали приводить детей. Каждой девочке было объявлено, что она попала в Школу юных волшебниц, ей сразу вручался колпачок и волшебная палочка (колпачки были куплены в магазине для праздников, а роль волшебных палочек играли яркие пластмассовые шпажки для фруктов). Когда все гости собрались, я рассказала, что для того чтобы стать настоящими волшебницами им необходимо приготовить специальное снадобье и съесть его под волшебное заклинание. Но рецепт этого снадобья где-то спрятан и сначала надо найти карту, которая приведет нас к рецепту. Но где же искать карту? Чтобы получить подсказку – надо решить кроссворд. Кроссворд я составила из загадок на школьную тему, на ватмане расчертила сетку, отгадки записывались по вертикали, а в одной из горизонтальных строк получилась подсказка – слово «КРАСНЫЙ». Девочки сразу поняли, что нужно искать что-то красное, и как назло в комнате находилось много предметов красного цвета (я постаралась – стащила в гостиную все предметы красного цвета, какие только нашла в квартире). Они перетрясли каждую вещь, открыли каждую коробочку, карта нашлась внутри красного воздушного шарика. Шарик надо было лопнуть, казалось бы чего проще, но они легко лопаются случайно, а вот когда надо специально… Почему-то это стало самым непосильным заданием, пока кто-то не ткнул шарик вилкой. Наконец-то, карта в руках! Дальше девочки стали читать план и выполнять его. Карта была составлена по принципу два шага налево, три вперед, присядь, повернись и т.д. В конечном пункте плана и был найден рецепт волшебного зелья. И мы отправились на кухню готовить.

У меня заранее были заготовлены непрозрачные баночки с нарезанными ингредиентами для салата «Оливье», каждая была подписана: колбаса – поросячьи хвостики, огурцы – жабьи лапки, картофель – корень бессмертия и т.д. Дети хором читали рецепт, а один смешивал все в большой чаше. В рецепте так и было написано: «Возьмите 100 гр поросячьих хвостиков, добавьте 100 гр жабьих лапок, 100 гр мелко нарезанного корня бессмертия…» Было очень забавно наблюдать, с каким интересом они открывали каждую баночку, чтобы увидеть что же там за хвостики, лапки, глазки. В конце рецепта была приписочка «Снадобье необходимо есть вместе с мухоморами». Девчонки стали шушукаться, где же они возьмут мухоморы и вообще они ядовитые, их есть нельзя (первоклассницы! ученые люди). И я им предложила сделать съедобные мухоморы (так любимые мамами одного форума). У меня были заготовлены отварные яйца, половинки помидоров. Девочки быстренько сообразили, что нужно делать: яйцо – ножка, помидор – шляпка, сверху зубочистками нанесли майонезные пятнышки. Вот так за игрой дети сами приготовили салат и закуску! Все-таки, будущие хозяюшки! Потом все сели за стол на небольшой перекус – надо было съесть зелье и прочитать заклинание, чтобы стать волшебницами. Детей так затянула игра, что они дали названия всем салатам – снадобье бессмертия , зелье зла , волшебный напиток . После салатов перед горячим девочки занялись своими играми – придумывали себе имена, разные заклинания – это уже была их инициатива.

На горячее я приготовила ЗМЕЮ! Девчонки даже немного опешили, когда я им сказала, что сейчас они будут есть змею, но увидев её сразу меня раскусили. Змею я сделала из обычного куриного фарша, приготовила из него котлетную массу (добавила лука, немного крупно натертой сырой картошки для придания густоты), сделала колбаску для тела, внутрь её поместила вареные перепелиные яйца, сформировала голову, тело змеи немного изогнула, на поверхности ножницами сделала насечки, при запекании они немного приподнялись и стали похожи на чешую. Запекала все в духовке. Девчонки сами отрезали себе по куску змеи, уплетали за обе щеки. От гарнира (картофельного пюре) отказались, заявив, что они колдуньи и человеческую еду не едят, им нужны вареные медузы! Как только картофельное пюре было переименовано в вареных медуз – все было сметено!
Дальше у девочек опять было время для самостоятельных игр, естественно от волшебной темы они уже не отходили.
Перед тортом было решено устроить проверку их волшебной силы (игра «Горячо-холодно»). По одной девочки выходили из комнаты, я прятала шоколадное яйцо с сюрпризом «Подружка» (специально для девочек) и потом все вместе кричали горячо-холодно. Кто быстрее найдет – у того волшебная сила больше. Для серьезности подсчетов посадили папу с секундомером, но в итоге все равно победила дружба!
Потом все пили чай с тортом, рассматривали сюрпризы из яиц, пели караоке и веселились до упада. Гости уходили домой счастливые и с кучей подарков!

Все дети в восторге от книг и серии фильмов о Гарри Поттере. Сценарий проведения детского дня рождения на тему школы волшебников, где дети обучаются магии, подойдет для возрастной категории от 7 до 11 лет. А если имениннику тоже нравятся истории, происходящие с учениками школы Хогвартс, то такое празднование надолго станет предметом приятных воспоминаний для него.

Руководить праздником будут два основных персонажа — Гарри Потер и Гермиона Грейнджер. Ими могут быть как взрослые (родители именинника), так и подростки (брат с сестрой).

Реквизит

Самые необходимые предметы — волшебные палочки и высокие остроконечные шляпы. И то и другое можно сделать из бумаги соответствующего цвета, плотно свернув их в трубочку с небольшим конусом (для волшебных палочек) и сделав больший конус по размеру головы ребенка (для шляп) с приклеенными к нему полями. Костюмы для Гарри и Гермионы подбираются в соответствии с кадрами из фильма о них. Также потребуются аудио-записи саундтреков из фильмов о Гарри Поттере, разноцветные ленты, клеящий карандаш, два веника (наподобие метлы), цветные карандаши, фломастеры, коробка шоколадных конфет, шарики для настольного тенниса, плакат с изображением сказочного дракона, серебряного и золотого цвета блестки и звезды, которые можно наклеить на любую поверхность.

Декорации в стиле Хогвартса

Комнату, где будет проводиться торжество, следует украсить множеством картинок с кадрами из фильмов о Гарри Поттере, плакатами и постерами на которых изображены всевозможные сказочные и волшебные существа. По углам помещения и во всех возможно доступных местах, развешиваются разноцветные воздушные шарики с нарисованными на них лицами призраков.

Встреча гостей

Всем вновь прибывшим гостям выдается шляпа и палочка. В первоначальном виде на них ничего не должно быть и каждому ребенку предлагается самостоятельно разукрасить их блестками и звездами, чтобы сделать волшебными в соответствии со вкусом каждого. С помощью клеящего карандаша, цветных фломастеров и заготовок в виде звезд, магических знаков и лент, это можно сделать очень быстро.

Затем гости приглашаются в комнату, где непосредственно все будет происходить, и там их ждет Гермиона Грейнджер.

Гермиона:

— Уважаемые дамы и господа, добрый вечер! Меня зовут Гермиона и я пришла сегодня сюда, чтобы поздравить начинающего волшебника (волшебницу) с Днем его (её) Рождения! Рассаживайтесь, кому где нравится и послушайте поздравление! Но я в растерянности… кто же из вас именинник? Сейчас я узнаю это из волшебной книги, в которой есть ответы на все вопросы.

Достав книгу и пролистав несколько страниц, продолжает:

— Итак, сегодня … (дата) появился на свет … (имя виновника торжества)! Поздравляем с Днем Рождения! И желаем… (не успевает закончить фразу, так как в комнату входит Гарри Поттер и прерывает ее).

— Всем привет! Я очень торопился, но… кажется все равно — опоздал. А все из-за сбежавшего единорога, которого мне пришлось спасать.

— Здравствуй, Гермиона! Что это там у тебя?

Гермиона:

— Гарри! Ты невыносим! Как всегда опаздываешь, да еще и перебиваешь на полуслове других. Я хотела поздравить сегодняшнего именинника. Ему исполнилось целых … лет! Поэтому давайте поздравим его с этой замечательной датой и пожелаем много-много всего хорошего!

Все присутствующие поздравляют виновника торжества.

Гарри Поттер:

— Что-то скучновато как-то у вас здесь, ребятишки! Предлагаю отправиться в Хогвартс! Там нас научат могучей магии и великому волшебству!

— А для того чтобы попасть туда, вам всем нужно просто закрыть глаза и громко просчитать до трех, а мы с Гермионой произнесем, так чтобы вы не слышали, волшебное заклинание.

Гарри Поттер:

— Можете открывать глаза, дети! Мы на месте! Здравствуй, Хогвартс!

Сладкий клад


Гарри Поттер:

— Всем известно, что я и Гермиона — просто обожаем всякие увлекательные приключения!

Гермиона:

— А вот и неправда! Опасные приключения любишь ты один, а я предпочитаю разгадывать сложные загадки и раскрывать великие тайны. Ну да ладно… Как раз сейчас я работаю над закодированной запиской и зеркальным письмом. В них написано, где в этой комнате спрятан сладкий клад — конфеты Бетти Бобс, которые имеют любой вкус. И мне требуется ваша помощь.

Правила игры:

Чтобы прочитать закодированную записку необходимо воспользоваться еще одним листом, на котором изображены пиктограммы, а рядом с ними буквы, которые их обозначают. Сравнивая два листа и находя соответствие между буквами и знаками можно прочитать половину текста — «Конфеты спрятаны за тканью…». Вторая часть текста — «… шторы на подоконнике», пишется прописными буквами от руки, но в зеркальном отражении. Чтобы легко прочитать этот текст необходимо воспользоваться зеркалом, установив его рядом с листом бумаги.

Коробку с конфетами желательно заранее обернуть в подарочную бумагу и перевязать яркой лентой, а под нее засунуть вкладыш с надписью: «Конфеты Бетти Бобс с любым вкусом».

При чтении закодированной записки и зеркального письма, возможно потребуется небольшая помощь взрослых в виде подсказок наводящими вопросами.

Охота на дракона

Ведущие подводят детей к плакату с изображением дракона. Если такой еще не висит, его вешают в удобном месте для бросания шариками от пинг-понга.

Гермиона:

— Смотрите, ребята! Этот дракон уже наделал много бед и его необходимо или уничтожить, или прогнать, чтобы он больше нетворил своих черных дел. Бросайте в него своими шариками заклинаниями! Кто попадет в голову, тот обездвижит чудище, и мы вместе с Гарри сможем унести его в потаенное место, где он будет прикован цепью и не сможет больше никому причинить зла.

Квиддич

Для этой игры потребуется 15-20 шариков для настольного тенниса с написанными на них цифрами — 50, 100, 150. Это очки (баллы), которые будут идти в зачет тем, кому они достанутся. Один из шариков необходимо обернуть золотой фольгой и написать маркером цифру 500 — это будет Снитч, самый дорогой из всех.

Шарики прячут заранее в комнате в самых неожиданных местах. В дальнейшем, их нужно будет найти, при этом детям можно будет подсказывать, используя старую игру «холодно, горячо». Снитч необходимо спрятать так, чтобы найти его без подсказок было невозможно. Ищут его только после того, как все простые шарики уже найдены. При этом сами поиски происходят только на словах: » Он лежит там то…». А ведущие говорят «да» или «нет».

Ведущие дают команду детям:

— Начали!

После того как все шарики собраны, делается подсчет очков у каждого ребенка и объявляется победитель.

Жевательные резинки

Гермиона:

— Сейчас у нас есть возможность получить целую банку «Взрывающихся жевательных резинок Друбля»!

Достав прозрачную банку, наполненную несколькими десятками жвачек, она показывает ее детям и говорит:

— Угадайте, сколько их здесь?

Вмешивается Гарри Поттер:

— Да из там, наверное, штук 100, а то и все 200!

Застолье

Гарри Поттер:

— Мое самое любимое помещение в Хогвартсе — это столовая!

Гермиона:

— А никто и не сомневается, что ты, Гарри, больше склонен к еде, а не к учебе! Ну да ладно! Давайте все вместе отведаем угощений, которые приготовили для нас повара Хогвартса. Прошу всех к столу!

Гости рассаживаются за столом и угощаются блюдами, приготовленными по особым рецептам кулинаров школы волшебников. Каждое блюдо (не смотря на свою обыденность, имеет свое волшебное название). К примеру, бутерброд с сыром становится «мягким камнем на крошащейся губке».

Полет на метле

Для этой игры понадобятся две метлы или веники с длинными ручками. Также необходимо соорудить препятствия, выстроенные в ряд так, чтобы между ними можно было пройти, оседлав веник и не зацепив их. Проходить надо зигзагом (змейкой).

Гарри Поттер:

— Теперь мы будем учиться летать на метле! Необходимо пробежать, оседлав метлу между этими препятствиями и не сбить их!

Дети по очереди проходят испытание.

Памятный портрет

Гермиона:

— Все наши испытания подошли к концу! Давайте еще раз поздравим именинника и оставим ему на память свои портреты, которые нарисуем на вот этих чистых листах бумаги! Но есть одно условие! Рисовать нужно с завязанными глазами!

Дети получают свои листы и, не видя, что они рисуют, изображают себя, как получится на ощупь. Затем дарят такие произведения искусства имениннику с комментариями, которые посчитают нужными.

Почести победителю

Гарри Поттер:

— Я и Гермиона подсчитали все очки, которые вы заработали, участвуя в испытаниях и соревнованиях сегодня. И удивительная вещь! Каждый из вас набрал достаточное количество баллов для зачисления в нашу школу волшебников!

Гермиона:

— Это так, дорогие друзья! В следующем учебном году ждем вас здесь у себя в Хогвартсе! Не забудьте иметь при себе волшебные палочки и магические шляпы, которые вы получили сегодня, а также захватите по одному шарику с призраками — они в нужное время подскажут вам правильную дорогу!

Торт

Гермиона:

— Ой! Забыла совсем! Есть еще одно испытание, которое просто необходимо немедленно пройти! Нужно съесть вот этот замечательный торт, запивая его вкусным чаем!

Торт можно изготовить в виде замка, с башнями из вафельных рожков (конусов), залитых темным шоколадом.

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad