Веселый сценарий проведения дня студента. Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День) Проведение дня студента в колледже

Главная / Девизы

Сценарий, праздничной программы «Гуляй студент!»

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Китаева С.В., педагог дополнительного образования

Цель мероприятия:

Знакомство и поощрение студентов, которые гордо несут звание студент ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум»;

Развитие праздничной национальной культуры;

Форма проведения: праздничная концертная программа

Место проведения : клуб техникума

Участники: преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность: 1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль: художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение: презентация, выступление преподавателей и студентов, номера художественной самодеятельности (песни, стихи, сценки), костюмы, реквизиты и бутафория к выступлениям. Для поощрения студентов грамоты.

Оформление и оборудование : проектор, ноутбук, экран, звуковая и световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

звучат позывные, на сцену выходят ведущие

Вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед: С праздником!
Вед : Есть у студентов день отдельный -

Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Вед: Что ж, преподаватели, извините -

Такое раз бывает в год,
Гуляй, студенческий народ,
Отбросив записи и книги!

Вед: Веселья, повинуясь, зову,

Но, не теряя головы,
Ведь завтра, завтра-то, увы,
Она понадобится снова…
Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня…

Вместе . Сегодня - праздник!

Вед: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А начнем мы нашу праздничную программу с весёлой песни.

Встречайте, на сцене Филатова Елена с песней «Снежинка»

Вед: История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».

Вед: В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января 2005 года вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества»

Вед: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом.
Сегодня - наш праздник!

Вед: Всех присутствующих с праздником поздравляют Мажирин А. и Кулаков Д.

А песня, которую они сейчас подарят, называется «Студент»

Танец «Стиляги» - танц. кол-в «Эдельвейс ДДТ.

Вед: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Вед: Ты сейчас о чем?

Вед: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Вед: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте - чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» - не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».
Ткаченко: Ну, это уж слишком. Сегодня есть способ гораздо легче проверить себя на смелость и выдержку, что мы и сделаем прямо сейчас. А для этого мне нужны добровольцы, в количестве 5-ти человек. Сейчас самый смелый получит приз.

конкурс «Крутые яйца»

ведущий выбирает 5 человек и выдает каждому по яйцу, сообщая, что одно из них сырое.

Теперь каждый участник должен раздавить яйцо в руке. Тот, кому досталось сырое яйцо и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда четыре студента уже разобьют свои «реквизиты», всем станет очевидно, что сырое яйцо у последнего участника (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело раздавил яйцо и выяснил, что оно вареное.

Проходит конкурс

Вед: Теперь я точно убедилась, что студенты это ещё и бесстрашный народ, готовый на всё ради славы и приза.

А мы продолжаем поздравлять всех студентов с праздником и для вас муз. номер

Муз. номер Кинжигалиева Сабина «Девочка моя»

Вед: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов.

Вед: Шпаргалки (в переводе - «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Вед: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Сценка «Ситуация из жизни студента»

Стихотворение
Проехав города и континенты, пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация - студенты, веселый и особенный народ.
Понять и изучить их очень сложно, ну что, к примеру, скажете, когда
Все то, что прочим людям невозможно, студенту - наплевать и ерунда.

К примеру, сколько может человек не есть?
Ну день, ну два... и тело ослабело.
И вот уже не встать ему, не сесть и он не вспомнит, сколько шестью шесть.
А вот студент - совсем другое дело: когда случалось на мели остаться,
Студент не поникает головой- он может храбро воздухом питаться
И плюс водопроводною водой.

ПЕСНЯ «У меня появился другой» Кинжигалиева С. и Ионова К.

Вед : А ещё студенты очень любят гадать. «Сдам или не сдам», это, пожалуй, самый главный вопрос, который мучает каждого из вас на протяжении всего времени обучения.

Вед: В студенческой среде в огромном количестве бытуют всевозможные приметы и ритуалы. Подавляющее большинство из них связано с ситуацией сдачи экзаменов - и неудивительно, ведь сессия является кульминационным моментом целого полугодия студенческой жизни. Перед экзаменом ощущается огромное волнение. У студентов издавна существуют традиции и приметы, а некоторые из них насчитывают несколько столетий своей истории.

Вед: Предлагаю освежить память.

Под музыку на сцену выходят студенты

РАССКАЗ О ТРАДИЦИЯХ И ПРИМЕТАХ

СЦЕНКА «СТАРЫЙ СТУДЕНТ»

Вед: А сейчас мы предлагаем всем присутствующим студентам немного погадать и узнать, что же вас ждет в недалеком будущем.

КОНКУРС ГАДАНИЕ

В мешочек помещаются карточки - символы, а ведущие объясняют их значение:

Горошина - небывалый урожай на приусадебном участке родителей;

Ключ - вы скоро переедите на новое место жительства;

Кольцо - побываете на свадьбе;

Географическая карта - совершите кругосветное путешествие;

Монета - найдете хорошую, высокооплачиваемую работу в нашем городе;

Сердечко - повстречаете серьезную любовь;

Кошелек - найдете клад;

Лавровый лист - станете лучшим студентом нашего техникума;

Зеркальце - победите в конкурсе красоты;

Нитка - вас ждет дорога в Голливуд;

Колесо - родители приобретут «иномарку» и подарят её вам;

Рыболовный крючок - поймаете удачу в этом году;

Мыло - снимитесь в сериале;

Конфета - вас ждет сладкая жизнь;

Прищепка - кто-то прицепится;

Вед: Татьянин день,
Татьянин день,
Еще не радует сирень,
Еще во всю лежат снега,
Еще за окнами пурга,
Но январю уже пора
Готовить сани со двора.

Вед: И на престол спешит февраль,
Пронзая свистом ветра даль.
Пойди к Татьяне и скажи
Слова от сердца, от души.
Поздравь ее и пожелай,
Что б радость била через край.

Вед: Какой же Татьянин день без Татьяны? Я предлагаю поздравить всех

присутствующих здесь Татьян громкими аплодисментами…

Вед: Сегодня праздник, Ваш праздник. И хотя некоторые из Татьян уже чуть - чуть перешагнули полосу студенчества, мы знаем, что тот дух, азарт, внутренний огонь в

Вас был, есть и будет. Эти слова мы обращаем к преподавателям и работникам нашего учебного заведения:

Вед : Лещенко Татьяне Алексеевне, Столбушкиной Татьяне Александровне, Трибунской Татьяне Геннадьевне, Гуевой Татьяне Геннадьевне, Ермошиной Татьяне Николаевне, Чернявской Татьяне Николаевне.

Вед : Так же мы просим подняться со своих мест всех студенток, с красивым именем Татьяна.
Позвольте в честь праздника подарить вам небольшие сувениры и сладкие призы.

Вас, дорогие Татьяны, и всех студентов, присутствующих в этом зале,

поздравляет директор техникума Разуваева Л.А.

Вед: Для всех Татьян звучит наш муз. подарок.

Муз. подарок Попова Инна « Самый лучший город на Земле».

Вед: Сегодня, нам бы хотелось уделить внимание тем студентам, кто

приносит нашему техникуму добрую славу и делает жизнь самого техникума

интересной и радостной.

Вед: Мы переходим к самому приятному моменту на нашей праздничной программе -

церемонии награждения студентов, которые гордо несут звание студент

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Саратовской области «Новоузенский агротехнолоический техникум»

Вед : Но сначала хочется отметить тех студентов, которые шагают в ногу со временем с

простым, но очень понятным девизом: «Кто если не мы!»

Вы наверное уже догадались, что речь сейчас пойдет об отличниках учебы.

Вед: Нам бы хотелось, сказать огромное спасибо студентам, которые учатся на отлично..

В этом году мы насчитываем 53 отличника.

Всех кто учится на отлично, мы просим подняться со своих мест.

Вед: Мы не будем перечислять все фамилии и имена, а подарим бурные

аплодисменты всем тем, кто, несмотря на сложности в учебе осваивает

свою будущую профессию на пять.

Вед: Начинаем церемонию награждения.

Техникум свой стараются защитить

На конкурсах и смотрах славно победить.

И в учебе тоже первыми быть хотят.

Пусть не всегда выходит,

Но они не грустят.

Вед : Сейчас вы услышите имена студентов, которые отличились активностью в

подготовке и участии во Всероссийских, областных, районных и городских

мероприятиях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, где показали хорошие

результаты и проявили свое мастерство и навыки.

Вед: На сцену, для поздравления и вручения благодарственных писем за активное участие в жизни и делах нашего техникума от АДМИНИСТРАЦИИИ ТЕХНИКУМА, приглашается заместитель директора по учебной работе, заслуженный учитель РФ Лещенко Татьяна Алексеевна.

Вед: Мы с гордостью называем имена лучших студентов и приглашаем на сцену:

  1. Абулгатина Руслана и Шилина Сергея (МС-42)- обладателей дипломов конкурса по профессиональному мастерству учащихся учреждений профессионального образования по профессии «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства» на приз Губернатора Саратовской области.
  2. Григорьева Анастасия (Т-41) - победительница областной выставки научно-технического творчества и художественного творчества образовательных учреждений среднего профессионального образования, посвященной научным открытиям П.Н. Яблочкова в номинации «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».

Так же Анастасия награждена почетной грамотой за 2 место в областном

отборочном туре Х Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ

в сфере профилактики наркомании и наркопреступности.

Анастасия является председателем студенческого Совета самоуправления,

активным членом волонтерского движения. Очень ответственна и исполнительна,

активно участвует в жизни техникума и оказывает помощь педагогическому

коллективу в учебно-воспитательном процессе.

  1. Залукашева Жанара (В-41) - победительница конкурса «Лучший студент по специальности «Ветеринария» для обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений Саратовской области».
  2. Ткаченко Анатолий (П-31) - победитель в областном конкурсе короткометражных фильмов «Слава героям Великой Отечественной войны», посвященного Дню Победы, среди обучающихся профессиональных образовательных учреждений. Активный участник в работе студенческого клуба.
  3. На сцену приглашаются победители областного конкурса литературных, учебно-исследовательских проектов «Сокровища русской культуры»в номинации «Отражение» - Букина Анастасия и Филатова Елена, студентки группы Б-21.

Так же Анастасия Букина является участником Общероссийского конкурса

творческих работ обучающихся среднего профессионального образования

«Историко- культурное наследие родного края»

  1. Бурными аплодисментами встречаем победителей областного конкурса «Творчество в моей профессии» по направлению «Прикладное творчество» - Дусказиева Алтынбека и по направлению «Макеты, модели» - Дусказиева Асланбека(А-31).
  2. Победителем по направлению «Электрифицированные стенды, планшеты», так же в данном конкурсе стал и Слободской Николай , студент группы А-31.
  3. На сцену приглашаются студентки - Тарасова Татьяна(Т-31), Наракидзе Татьяна(Т-32), Кочегарова Ирина(Т-32), Мусаэлян Жанна(Б-31), Джумагалиева Камила(П-41), Бисенов Даулет(М-31) - занявшие 2 место в областной выставки научно-технического творчества и художественного творчества образовательных учреждений среднего профессионального образования, посвященной научным открытиям П.Н. Яблочкова в номинации «Декоративно прикладное искусство».
  4. Бугаенко Дмитрий и Калманов Руслан - студенты группы В-31, занявшие 2 место в областной выставки научно-технического творчества и художественного творчества образовательных учреждений среднего профессионального образования, посвященной научным открытиям П.Н. Яблочкова в номинациях «Действующие модели» и «Работы для народного хозяйства»
  5. Кинжигалиева Сабина (Б-31) - награждена дипломом III степени за победу в номинации «Экономика» в областной олимпиаде по группе специальностей «Экономика и управление». Сабина очень хорошо поёт, и является активным участником всех мероприятий проводимых в клубе нашего техникума.
  6. Кабанов Евгений (В41)- обладатель диплома III степени конкурса «Лучший студент по специальности «Ветеринария» для обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений Саратовской области».
  7. Аплодисменты Петровой Алёне(Т-31) - участнице Всероссийского конкурса «Спасибо Деду за Победу».

Вед: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной работе, заслуженному учителю РФ - Лещенко Татьяне Алексеевне .

Вед: Спортивные фамилии страны
Известны миру, мы гордимся ими!
Есть славные отечества сыны!
Гордится Родина спортсменами своими!

Вед: А начинается все - в техникуме иногда,
На простеньком уроке физкультуры,
Потом - годы упорного труда,
Путь в мастера — работа без халтуры.

Вед: Вручить благодарственные письма лучшим спортсменам приглашается руководитель физического воспитания - Лопухов Василий Петрович.

За активное участие и за достигнутые успехи в спортивной жизни техникума награждаются (зачитывают с грамот)

Караваева Екатерина группа Б-31;

Попович Татьяна группа П-21;

Богатырев Сергей группа М-21;

Тиханина Наталья - группа Т-41;

Гольчев Алексей группа Т-21

Вед : Спортсмены и спортсменки красивы и умны.

Вы - гордость нашего техникума - надежда всей страны!

Просим пройти вас в зал.

Вед: А мы продолжаем. Существовать на сцене - значит быть другим человеком,

делиться эмоциями со зрителем и заряжаться от него энергией - ни с чем

несравнимые ощущения! Речь сейчас пойдет о студентах, посещающих клуб

техникума.

Вед: «Клубники» весело живут одной маленькой семьей, на встречу с которой

они всегда спешат с нетерпением, а сами репетиции приносят им море

позитивных эмоций.

Вед: Сплоченный коллектив, постоянные подготовки к концертным

мероприятиям, выступлениям, конкурсным и познавательным

программам, наполняют их жизнь, делают ее богаче и разнообразнее.

Ребята постоянно находятся в творческом поиске, и с удовольствием

дарят зрителям свои песни и постановки.

Вед : На сцену для вручения благодарственных писем приглашается заместитель директора по воспитательной работе -Андриянова Галина Владимировна

Вед: « За активное участие в жизни и делах клуба» награждаются:

Ломовцева Екатерина (П-41), Грохотова Анастасия(Т-32), Кулаков Денис (М-11), Степанова Дарья (Т-21), Мажирин Анатолий(П-11), Колпакова Вера (Т-11), Клопова Анастасия (Б-31), Диденкова Ольга (Б-31) и Жеребцов Илья(В-31).

Вед: Дорогие студенты, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником - Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем техникуме подарит вам много приятных воспоминаний, верных друзей, подруг.

Вед: Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»!

Вед: А мы на этом прощаемся с вами и говорим вам…

Вместе: До свидания!

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Сценарий мероприятия,

посвященного празднованию Дня студента

«Студенческий калейдоскоп»

Разработчики: воспитатели

Акулинина Е.А.

Ерох Л.Г.

Савина И.Г.

Коковкина М.В.

г.Сыктывкар

1 ведущий:

Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий:

Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

3 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

Конкурс: «Студент – это…»

А как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?

(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).

Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте изобразить на листе А-4.

Молодцы, отлично справились с заданием.

4 ведущий:

Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

1 ведущий:

Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (седа)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» (дым)

Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».

3 ведущий:

Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.

Приглашаем всех на чаепитие!

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету...

г.Сыктывкар, 2014 г.

Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.

Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.

Ведущий 2:

Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.

Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.

(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).

Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.

Ведущий 1:

Первый конкурс «Кто быстрее…»

От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.

Ведущий 2:

Конкурс «Викторина».

Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела);
  2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура);
  3. Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки));
  4. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха - куда враг (танк);
  5. Все на ней ездит и радость и горе (почта);
  6. Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка);
  7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман;
  8. Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги);
  9. Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;)
  10. Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка);
  11. Сидит пах о м, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки);
  12. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  13. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя);
  14. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка);
  15. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).

Ведущий 1:

Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.

Ведущий 2:

Конкурс - «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.

Ведущий 1:

Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.

Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося ….., который исполнит для вас армейскую песню.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!

Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Республики Коми

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«Давайте общаться»

Сыктывкар, 2013 г.

Сценарий развлекательной программы

«Давайте общаться»

Участники программы : обучающиеся «САТ», воспитатель учебного корпуса №2 Худяева Валерия Валериевна

Разработчик сценария – воспитатель Савина Инга Георгиевна

Ведущий вечера – воспитатель Савина И.Г.

Ответственный за музыкальное сопровождение вечера – обучающийся …..

Место проведения – Общежитие «САТ» №1 по ул.Морозова, д.138

Развлекательная программа «Давайте общаться» направлена на установление контакта между обучающимися двух учебных корпусов, формирование навыков взаимодействия на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.

Задачи мероприятия:

  1. Создание атмосферы раскованности и свободы общения между участниками;
  2. Создание климата дружеской безопасности;
  3. Создание предпосылок для безболезненного вхождения обучающихся в коллектив или группу сверстников;
  4. Предоставление возможности моделировать и опробовать новые формы поведения.

Ведущий: Добрый вечер дорогие дамы, мы рады видеть вас в нашем общежитии!

Не так давно мы отмечали с вами мужской праздник «День защитника отечества», а уже на кану, самый любимый праздник женщин всего мира, который так и называется «Международный женский день». От лица всех присутствующих здесь мужчин хочу поздравить вас с этим прекрасным весенним праздником и пожелать в этот день море улыбок, внимания родных и близких вам людей.

А сейчас я хочу предоставить слово непосредственно вам, участникам нашей встречи. Так как сегодня вы встречаетесь впервые, то в первую очередь нам с вами нужно познакомиться.

  • И так, первое задание «Разрешите представиться»

Каждому участнику необходимо назвать свое имя, а также рассказать немного о себе

Ведущий: Молодцы, я рада, что вы справились с эти заданием. Все мы знаем, что очень важно произвести о себе хорошее впечатление в первые минуты знакомства, именно это в дальнейшем повлияет на длительное и плодотворное общение.

Дорогие друзья, несмотря на то, что вы сегодня все красивые, хорошо одеты, я предлагаю вам немного изменить свой имидж, а для этого вам нужно будет выполнить следующее задание.

  • Второе задание «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

  • Третье задание: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

  • Четвертое задание: «Хозяюшка»

На 2-х стульях располагают по одной кукле, которые лежат в своих кроватках. 2 участника должны разбудить своих деток, умыть их, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, погулять, снова покормить, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

  • Пятое задание «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

  • Шестое задание: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

  • Седьмой конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и пригласить всех за праздничный стол.

В процессе чаепития участникам встречи вручаются письменные благодарности и памятные сувениры.





Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Звучит музыка

Лиза: Добрый вечер, дорогие преподаватели, студенты и гости!
Алена: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи торгово-экономического колледжа

Лиза: Поступив в наш колледж, вы станете технологами, коммерсантами, бухгалтерами, юристами, товароведами или туристами. Да именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает?
Алена: Конечно же, директор нашего колледжа – Лидия Константиновна Бухарова.

Лиза: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами!

Присаживайтесь!

Алена: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!
Лиза: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты, и каковы некоторые классические особенности быта студентов!
Алена: Студент спит мало.
Лиза: К сожалению.
Алена: Ест много.
Лиза: Когда дают.
Алена: Учит серьёзно.
Лиза: Два раза в год.
Алена: Никогда не плачет.
Лиза: От него плачут другие.
Алена: Всегда говорит правду.
Лиза: А вот это только кажется.
Алена: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.
Лиза: Нет, подожди, Алена, еще не все! С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 2, 3, 4 года будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Алена: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ. (на сцену выходят 6 человек из группы Б-41, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент)
Алена читает расшифровку: С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н — нечего
Т – точка

Лиза: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.
И сейчас на сцену приглашаются студенты – старшекурсники для поздравления наших первокурсников, которые прошли огонь, воду и медные трубы.
Алена: Встречайте! Группа СТ-41 с поздравительным номером.

Лиза: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалами в своем деле. Дорогие студенты, Шелевой Андрей, студент группы СТ-21 сейчас прочтет вам стихотворение собственного сочинения о студенческой жизни. Встречайте!

Алена: Если вы собой пригожи

И на топ – модель похожи,
Да еще и не глупы,

На улыбку не скупы,
Значит вы для нас пригожи –

Сторониться нас негоже.
Здесь талант в себе откроете

И профессию освоите.

Лиза: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.
В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!
Алена: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты?

На сцену приглашаются студенты группы МП-11 с песней «Осенний блюз»
Лиза: Первый курс – как первый класс
Много нового у вас:
Пары, лекции, зачеты –
Много всяческой работы…
Но поможет разобраться
В мире знаний не теряться
Ваш классный руководить рядом будет
И о вас он не забудет!
Алена: Позади вступительные экзамены, бессонные ночи, тревоги, волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы. Студенты – народ веселый, изобретательный.

Лиза: А мы продолжаем наш праздничный концерт – посвящение. И я предлагаю окунуться в удивительный, зажигательный мир студенческой жизни, такой незабываемый и неповторимый как в группе К-22. Посмотрим видеоролик.

Алена: А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника — первокурсники произнесут клятву.
Лиза: Мы просим всех первокурсников, которые выступали и готовили сегодняшний концерт пройти из-за кулис на сцену и сидящих в зале первокурсников повторять вместе слово «клянусь».
Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ
Звучат фанфары
Алена:
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
Знаю, этот путь не легок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Мало быть хорошим малым –
Стану профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть
Быть студентом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Мы вручаем Вам ключ знаний и зачетки!

Для вручения зачеток на сцену приглашаются заведующие отделениями Плаксина Лилия Викторовна и Костусева Ирина Сергеевна.

Алена: О, это крайне важные документы!
Лиза: Итак, для чего нужна зачетка? Во-первых, в нее иногда ставят оценки! Также ее один раз можно обменять на диплом. Но самая ее главная функция состоит в том, что ей надо в полночь накануне экзамена, махать в форточку с криком «Халява, приди!».
Алена: Дорогие первокурсники! Мы уже прошли 3 года трудного обучения, и поэтому хотим дать несколько советов нашим добрым и любимым преподавателям:
Лиза: СОВЕТ 1: Не настаивайте на ответе, если студент не расслышал Вашего вопроса. Постарайтесь перевести незаметно разговор на другую тему!
Алена: СОВЕТ 2: Если студент ответил неверно, это значит он хочет проверить – знаете ли Вы этот материал!
Лиза: СОВЕТ 3: Если студент опоздал на занятия, не спешите ругать его, студенчество, как и начальство, не опаздывает, а задерживается!
Алена: СОВЕТ 4: Если студент не пришел на занятия, не торопитесь ставить прогул, помните: у студентов не бывает неуважительных причин!
Лиза: СОВЕТ 5: Не прерывайте оживленной беседы студентов между собой на паре! Они обсуждают жизненно важные проблемы!
Алена: СОВЕТ 6: Если вы заметили студента, жующего на уроке, не спешите выгонять его, сделайте обеденный перерыв.
Лиза: Думаем, что теперь у первокурсников с преподавателями будут хорошие отношения.

Алена: Теперь ваша судьба в ваших руках, дерзайте и добро пожаловать в дружную семью торгово-экономического колледжа.

Лиза: Вы не пожалеете, что поступили в наш колледж, потому что только у нас студенты живут полноценной жизнью, которая развивается во всех мыслимых направлениях.
Алена: В научных, практических, спортивных, музыкальных, танцевальных, туристических.
Лиза: В общем, чем бы вы не решили заняться, вам здесь помогут и поддержат вас в любых интересных начинаниях.

Алена: Вы сегодня посвятились. Вы настоящие студенты, об этом смело можете всем говорить.

Лиза: Чтобы жизнь студенческую познать, надо загадки о ней отгадать.

Кто загадку мою отгадает, тот приз веселый получает!

В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись — у всех дела:
Восемь рубятся в «козла»,
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,
Шесть сошлись в морских боях
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы
Семь читают детективы
Четверо журнал глядят
Ну и трое просто спят!
А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит. (лекция)

Алена: Итак, друзья, вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!

Лиза: Всех первокурсников мы поздравляем,
Наказ сегодня вам даем
Учится хорошо желаем
Копите знанья с каждым днем
Алена: Мы верим, что свершите
Вы открытия,
К диплому трудная дорога вас ведет,
Все трудности сумейте – победите
Хором: студенты – замечательный народ!

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad