Необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду. Выпускной в детском саду

Главная / Сценарии

Ведущая:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья и счастья мы вам пожелаем,
И нашу отчизну всем сердцем любить.
Сегодня мы в школу детей провожаем,
Учиться “отлично” мы всем им желаем.
Чтоб быстро умели ребята читать,
Стихи говорить и задачи решать.
Дома, пароходы, заводы, сады,
Научатся строить дети страны.
Шагай смелей вперёд, малыш,
Учись, трудись, расти,
Ведь для тебя в твоей стране
Открыты все пути!

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.
Звучит песня И.Николаева «Маленькая страна», дети парами входят в зал, делают круг почета,

Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: Гурьянову Алину, Баширову Эльвину.
Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2.Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3.Мир неизвестный, школьный, чудесный
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

4.Вот о дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня ___________________

Детский сад, тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил.

Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хоти вернуться
А помочь попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы. Они танцуют любой знакомый танец.
По окончанию говорят:
-Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Поздравляем! (убегают)

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
В немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Исполняется песня «Осень постучалась к нам» муз. И. Смирнова сл. Т.Т. Прописнова
Входит Осень.
Осень: Вы обо мне?
А вот и я.
Привет из Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли!
Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять,
Помогите сосчитать
Сколько тут морковок?

Дети: Пять!

Осень: А арбузов сколько?

Дети отвечают

Осень: Молодцы, теперь играем.
Кто тут ловкий? В миг узнаем!
Кто скорей соберет редиску.

Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться
Эй, ребята, не зевай,
Я дарю вам каравай
В нем удача, радость, сила,
В нем сердечное тепло
Сколько рук его растило, поливало, берегло!

Дети благодарят осень и она уходит.
Звучит песня «Шел по лесу Дед мороз». Дети узнают песню, активно подпевают.
Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.

Ведущий: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?

Дети: В школе!

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.

«Заморожу» игра
Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.
Стук в дверь.
Ведущий: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля» из м/ф «Бременских музыкантов» муз.Гладкого.

Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.

Исполняется песня

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)

Дети: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей соберет портфель?»
По окончанию игр Баба Яга прощается
-До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.

Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.

3ребенок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.

4ребенок: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.

5ребенок: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

6ребенок: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»

7ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Исполняется песня

Ведущий обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.

Ведущий: Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.

Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки. А ленточки от медалей «Выпускник».

Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали»
Ведущий обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям.
Заведующая вручает дипломы об окончании детского сада.
Родители благодарят педагогов.
Звучит песня «Маленькая страна»
Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс» Девочка и мальчик – малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.

Елена Копытова
Сценарий выпускного в детском саду «Выпуск в школу 2015»

Сценарий выпускного в детском саду "выпуск в школу 2015"

Зал празднично украшен.

Ведущая (воспитатель) поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада.

На середину зала выходят двое детей младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем.

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

Звучит песня И. Николаева «Маленькая страна», выпускники парами входят в зал, делают круг почета, и рассаживаются на почетные места.

Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: Дениса Сорокина, Риту Азарову и т. д.

Стульчики выпускников украшены подарочными бантами:

У девочек – красными,

У мальчиков – синими.

По окончании представления выпускников, они встают около стульчиков и читают стихи:

1. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем,

И приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Мир неизвестный, школьный, чудесный

<Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

4. Вот и дошкольное детство проходит,

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик,

Будем мы все вспоминать.

Выпускники исполняют песню «До свиданья, детский сад» музыка А. Филиппенко сл. Волчиной.

5. Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил,

В мир искусства, пенья, танца

Настежь двери отворил.

Танец (старшая гр).

Ведущий: Так играли, веселились

Вы ребята, круглый год,

Все, пора остепениться

Вас теперь учеба ждет.

Выпускник: Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы еще час.

В прошлое хотим вернуться,

А помочь попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей!

Звучит веселая музыка, и в зал вбегают детки младшей группы. Танцуют танец.

По окончанию говорят:

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Поздравляем!

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души,

Ах, как были хороши.

Дети старшей группы зачитывают правила выпускникам.

Мы, друзья, для вас составили 1. Как проснулся, так вставай,

Несколько важных правил. Лени воли не давай.

Эти правила просты, Лепесток роса умыла,

Вы запомнить их должны. А тебя умоет мыло.

2. Понукания не жди, 3. Будь в одежде аккуратен,

В школу вовремя иди. Избегай и дыр, и пятен.

За едою не сори, Дома близким не груби,

Насорил, так убери. Малышей жалей, люби.

4. Дома взрослым помогай,

Пыль стирай и убирай.

Чтоб тобой могли гордиться,

Должен ты всегда трудиться.

Ведущий: Большое вам спасибо ребята за такие замечательные правила. А выпускники в свою очередь, покажут вам небольшие сценки.

ГДЕ ПЯТЫЙ?

Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире.

Стульев было ровно пять, а теперь четыре.

Не реви! - сказал малыш. - Ведь на пятом ты сидишь!

КАК ПОРОСЕНОК ГОВОРИТЬ НАУЧИЛСЯ

Рассказчик. Одна маленькая девочка учила поросенка говорить.

Девочка. Поросенок, скажи: «Мама».

Поросенок. Хрю-хрю!

Девочка. Скажи: «Папа».

Поросенок. Хрю-хрю!

Девочка. Скажи: «Здравствуйте».

Поросенок. Хрю-хрю!

Рассказчик. Знаешь, голубушка, ты бы ему что-нибудь попроще велела сказать.

Девочка. А что попроще? Какое слово?

Рассказчик. Ну попроси его сказать: «Хрю-хрю».

Девочка. Поросенок, скажи: «Хрю-хрю!»

Поросенок. Хрю-хрю!

Девочка. Ну вот, наконец-то научился.

Дети читают по ролям.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Саша прочитал сказку «О золотой рыбке». Захотелось Саше тоже поймать золотую рыбку. Взял он удочку, забросил ее в море. Попалась рыбка на крючок.

Исполни мое желание, золотая рыбка. Хочу получать одни пятерки.

Отпусти меня в море, скажу, что делать.

Делай лучше уроки, будешь получать пятерки.

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я!

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?

Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает.

Гимнастика (под музыку) от Ф. Б

Фрекен Бок: Займемся вокалом. Какую песенку вы мне напоете?

Дети напевают любую песенку.

Ф Б: Вам что медведь на ухо наступил?

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.

Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура.

Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?

Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Карлсон: Сейчас посмотрим…

Игра «Собери оценки с закрытыми глазами».

Игра «Собери портфель».Входит Ф. Б.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Выпускник:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей, останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

Выпускники танцуют вальс(«Маленькая страна» И. Николаев).

1Ребенок (старш. гр):

Нам нужен мир, тебе и мне

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2Ребенок:

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

3 ребенок:

В весенних первых листьях,

Наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы

Уходят в первый класс.

Выпускники (хором).

За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Спасибо, детский сад.

Вручение подарков. Поздравление родителей.

(торжественная)

Торжественный выход. Представление детей.

Вед.: Зал сегодня не вмещает
всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.

1: Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.

2:Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умнее.
Нам в школу пора собираться.

3: И хотя мы рано утром

не придем уже сюда,
Детский сад и нашу дружбу

не забудем никогда!

4. К небу наперегонки

мчатся школьные звонки.
Мы шагаем в первый класс.

Вся страна глядит на нас!

5. Быстро лето пролетит

с играми, весельем.
Осень в двери постучит

школьным новосельем.

6. Нам серьезней стать пора –

в жизни пригодится.
В первый класс пойдем с утра

в школу мы учиться.

7.Скажем бабушкам своим:

«Первый класс — не шутки!»
Мы без дела не сидим

ни одной минутки.

8.И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

9.На уроки мы придем

с яркими цветами.
И пятерки принесем

мы любимой маме!

Песня «Звенит звонок»

10. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».

11.Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще, ни разу.

12. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.

13. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

14. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!

15. Еще совсем — совсем немного
Мы перед дальнею дорогой
Стихи расскажем и споем
О нашем садике родном.

16. Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом.

17. Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз!
Пели песни, танцевали
И пускались в перепляс.

18. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, любимый детский сад!

Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!

Частушки

Все: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

3. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.

4. А я хочу, как Галкин,петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!

6. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
7. Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

8. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

Вед: Незаметно пролетели 4 года. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими маленькими, такими забавными. Давайте вспомним, как это было. Детсадовская кадриль!

Когда-то россияне
Ванюши, Тани, Мани,
Алёши, Вики, Кати
Шли с рёвом в детский сад,
Слезами утирались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись,
И плакали: — Назад!

Ах, детский сад, ах, детский сад,
Привил любовь у всех, у нас,
И к дисциплине, и к труду,
И верить научил в мечту.

Здесь слушать вас учили,
Вы жили — не тужили,
И разные науки
Преподавали вам.
С утра поспать хотели,
И шли вы ели-ели,
И вот какими стали —
Не верится глазам!

Вед: К нам на праздник пришли ребята младшей группы, и они очень хотят поздравить наших выпускников.

Поздравленье малышей.

1. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.

2. Мы — забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.

3. Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.

Песня малышей

ВЕД: Наши выпускники вместе с малышами подготовили веселый танец – «Танцуй, пока молодой!»

Танец «Танцуй, пока молодой!»

Вед.: В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»

Звучит музыка, бегает Скоморох.

Скоморох Яшка: Добрый день, дорогие зрители,
Представление увидеть не хотите ли?
Ой, а что так тихо отвечали?
Не ели или плохо спали?
А ну, громче скажите!
Да, что же так кричите!
Тогда тихо сидите!
Артисты наши все местные,
Хоть вам они не известные,
Споют, спляшут,
А ещё сказку расскажут.

(Занавес открывается)

Царь: Скоморох, ты где? Что нового у нас?
Доложи мне в сей же час!

Яшка: В ближних землях, как и в дальних

Все спокойно, всё нормально:
Змей Горыныч съел пол стада
Больше, говорит, не надо.
Передал Кощей поклон,
Говорили, — болен он,
Грусть тоска его съедает
От чего и сам не знает,

А! Брат Аленушки явился,

Из козленка превратился!

Царь: Да, раньше вести отовсюду,-
То дракон, то Чудо-юдо,
А теперь спокойно, тихо
Ни напасти нет, ни лиха.
Ой, как скучно, нету сил.
Кто б меня чтоль навестил?
Ну что стоишь, прищурив глаз?

Неси листок, издам указ!

Пиши: «В тридевятом царстве,

Славном государстве

Каждый местный гражданин

Будь то знать, иль крестьянин

Должен в школе отучиться,

Всем наукам обучиться!

А лентяям и балбесам

В нашем царстве впредь не место!»

Подпись: Царь. Печать.

Вед.: На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей учить?

(выходят сыновья)

Первый сын — старшой Василий,
Славен богатырской силой! (показывает кулаки)
Средний сын — лихой Степан. (смотрит вдаль)
Ну и младшенький — Иван. (зевает)
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.

Все: Как, отец, вы почивали?

И какие сны видали?

Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу.

Куда стрелы попадут-

Знать в той школе вас и ждут!

(даёт стрелу с луком 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)

1 сын: Ну, уж я не пропаду,

в Пушкинский лицей пойду,
Все стихи я там прочту.

Я поэтом стать хочу

Вед. Похвалил его отец:

Царь: (пожимает руку сыну)

Будешь добрый молодец!

(отдаёт стрелу 2 сыну)

Ты теперь стреляй, сынок.
(сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)

2 сын: Я в гимназию пойду.

Все науки изучу.
Экономику узнаю.

Бизнесменом стать хочу!

Вед: Похвалил его отец.

Царь: (хлопает по плечу)

Будешь добрый молодец!

(отдаёт стрелу 3 сыну)

Ты теперь стреляй сынок!

Целься лучше, не робей,

Вон в тот лесок стреляй скорей!

3 сын: (не хочет брать стрелу)

Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.

И за партою сидеть,

Я живу привольной жизнью,

Селезней гоняю,

До обеда сплю всегда,

А потом гуляю!

Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?

Да позоришь мой престиж!
Упяку тебя в тямницу –

там ты сразу замолчишь!
Иди, стреляй –

себе школу выбирай!

Вед: Наконец, Иван стреляет ……

…и в болото попадает

(Иван ищет стрелу, видит лягушку)

Царь: Это что ещё за диво?

Зелена и некрасива!

Иван: А! Не беда, что зелена,

Может рода знатного она!

Садись, лягушка вот сюда!

(кладет лягушку в коробку)

Царь: А где же школа? Не попал?

Я, Ванюша, так и знал!

Иван: А зачем мне школа

Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка

на болоте петь РОМАНС!

Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?

Ведь ученье – это свет.
В наше время без науки

Без сомненья, счастья нет!

(лягушка превратилась в Марьюшку)

Марья: Как тебе, Иван, не стыдно?

Слушай своего отца.
Ведь тебе учиться нужно.

Видно уж пришла пора.

Иван: Ой, а ты кто такая?

Марья: Я Марья – краса

Длинная коса.

За непокорность злой Кощей

Превратил меня в лягушку на 100 дней!

Помогу тебе учиться,

Коль не будешь ты лениться.

Иван: Ладно уж, уговорили,

В школу я с тобой пойду

Математику, английский,

Всё, что нужно – изучу!

Вот только шкуру лягушачью

Я твою в печи сожгу!

Марья: Что же ты наделал, Ваня?

Изучали б мы науку,

Шкуру если б ты не сжег,

Сели б рядышком друг с другом

И усвоили урок,

Теперь ищи меня в царстве Кощея,

Коварного злодея!

Если труден будет путь,

Иль не справишься с бедою

Дети на помощь придут,

Я же прощаюсь с тобою!

Вед: Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.

Иван: Марьюшка, постой! Что же я наделал!

Царь: Ну чтож, сынок, ступай,

Марьюшку из беды выручай!

Вед: Отец сына благословил,

В путь-дорогу отпустил.

Царь: В добрый путь!

Иван: Прощай, батюшка,

Прощайте, люди добрые!

Вед: Долго шел Иван-царевич в поисках царства кощеева. Наконец забрел в глухой лес, в самую непроходимую чащу.

(На сцене появляются деревья и указатель «Лесные разбойники»)

А то бы узнал, что здесь написано!

(Появляются разбойники. Танец разбойников)

1 разб.: Кажется, кто-то идет!

2 разб.: Эй, прохожий, денег не жалей,

Наш совет, пожалуйста, послушай:

3разб.: Ты карман вытряхивай скорей,

Пока тебе не вытряхнули душу!

Иван: Ой, напугали, нет у меня ничего!

1разб.: А ты кто такой и куда путь держишь?

Иван: Я Иван-царевич, иду в царство Кощея, Марьюшку выручать.

3разб.: (шепчет) Беда, братцы, Кощея предупредить нужно!

Иван: А вы сами-то кто такие?

Разбойники: Мы-то? (смотрят друг на друга) Свои мы!

Иван: Если свои – стойте, не крутитесь,

Если чужие – волчком завертитесь!

(разбойники начинают крутиться и уходят)

Иван: Кажется, я совсем в лесу заблудился! Что же мне делать?

(Появляются цыгане. Цыганский танец. Цыгане садятся у костра.)

Иван: Здравствуй, люд- честной народ,

Развеселый хоровод!

Разрешите мне погреться возле вашего костра.

Ц.1: Здравствуй, путник!

Отчего ж не разрешить?

Проходи, садись!

Ц.2: Позолоти ручку, всю правду расскажу!

Ц.3: Мы нынче только долларами берем!

Иван: Эх, вы моему горю все равно не поможете!

Ц.4: А какое горе у тебя приключилось?

Ц.5: Да ты что, по глазам же видно: звать его Иван – царевич, идет он в царство Кощея,

Марьюшку выручать!

Ц.6: А дороги верной не знает!

Иван: Все верно говорите!

Ц.7: Помочь тебе сможет только Баба Яга!

Ц.8 Иди вон по той тропинке, только не сворачивай!

Ц.9 Пройдешь 3 дня и 3 ночи.

Ц.10 На большой поляне увидишь избушку на курьих ножках.

Ц.11 Там и живет Баба Яга. У нее про Кощея спроси.

Иван: Спасибо, люди добрые! (уходит)

В зал забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.

Б.Я.: Куды ты? Ку дыже ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А ты меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макарену» подавай. Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два! Ну вот!

(садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки)

Б.Я.: Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?

(положила ноутбук, задумалась)

(подходит Иван)

Иван: Здравствуй, бабушка!

Б.Я. : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!

Иван: да ты их не решай!

Б.Я.: Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!

А ты сам–то грамышный?

Иван: Нет, не грамотный я!

Б.Я.: Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!

Вед.: Иван, а помнишь, Марьюшка тебе говорила: «Если трудно будет в пути, ребята помогут!» Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?

Б.Я. : Ребята? Кто такие?

Вед.: Наши выпускники! Они тоже в школу идут!

Б.Я. У-у-у! Да они еще совсем маленькие!

Иван: А ты проверь!

Б.Я. Ладно, слушайте!

1.Щука в озере плыла,

Червячка она нашла,

Наварила щука щей,

Пригласила 5 ершей,

Щи у щуки хороши,

Сколько рыбок ели щи?

2.В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Маринка,
А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

3.Нагнулась я к земле

И увидела за забором

4 кошачьих лапы

И 4 куриных ножки.

Сколько кур

И сколько кошек?

Ишь ты, и правда умные!

Ну спасибо, удружили!

Все задачки мне решили!

Иван: А теперь, Баба Яга, помоги мне найти дорогу к Кощею!

Б.Я.: Ладно уж, так и быть открою тебе тайну. Путь к Кощею можно найти только по карте. Карта эта лежит в сундуке, а сундук на дне морском.

Иван: Как же я его достану?

Б.Я. : Погоди, где-то в избушке завалялся у меня невод. Закинь подальше, может сундук и выловишь.

Иван: Спасибо тебе, Баба Яга!

Вед: Подошел Иван к синему морю

И первый раз закинул невод-

Пришел невод пустой

Второй раз закинул Иван невод-

Пришел невод с тиной морскою

Третий раз закинул Иван невод –

Пришел невод с рыбкой золотою.

Взмолилась золотая рыбка:

Зол. Рыб.: Отпусти меня, Иван-царевич,

Все что хочешь для тебя сделаю!

Иван: Ничего мне от тебя не нужно,

Я хочу сундук достать со дна морского.

Зол. Рыб.: Вижу я, доброе у тебя сердце.

Помогу я тебе.

Эй, слуги мои верные,

Рыбки примерные,

Плывите сюда!

(Танец рыбок. Рыбки достают сундук.)

Вед.: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Долго шел Иван – царевич. Наконец, на горизонте показалось Царство Кощея!

(Кощей сидит на троне. Рядом Марьюшка.)

Кощ.: Ну Марьюшка, ну что мне сделать, чтобы ты мне сказку прочитала?

Ну, хочешь, спою или станцую?

Мар.: Я сколько раз тебе говорила? Учиться надо! В школу пойти! Как тебе не стыдно при нашей современной жизни неучем быть?

Кощ.: Опять ты за свое! Вот заладила! Учиться! Учиться!

Я никаких школ сроду не видал!

Я и так очень даже умный!

Мар.: Раз умный – вот сам сказки и читай!

Кощ.: Вот настырная! Уведите ее в темницу!

Мар.: Ну и пожалуйста!

Разб.1 Здравствуйте, Ваше бессмертие!

Кощ.: Какие новости? Что в мире делается?

Разб. 2 Беда вот-вот случится!

Иван-царевич сюда идет,

Марьюшку забрать хочет!

Кощ.: С чем придет – с тем и уйдет! Не видать ему Марьюшки!

Я вот что придумал!(Шепчет разбойникам на ухо)

Разб.3 Ох и хитрый ты Кощеюшка!

Заходит Иван.

Иван: Ну, наконец-то добрался я до тебя Кощей!

Кощ.: Зачем пожаловал?

Иван: Отдавай мою Марьюшку,

А не то худо будет!

Кощ,: Ишь ты, какой прыткий!

Угадаешь свою Марьюшку-

С собой заберешь,

А не угадаешь-

Она на век со мной останется!

(колдует)

Топ-топ, шлеп-шлеп,

Марьюшка, обернись,

Семь раз повторись!

(Выходят девочки в одинаковых костюмах)

Танец «Марьюшки»

Кощ.: Ну, Иван, угадывай!

Иван: Как же мне ее угадать,

Ведь они все похожи!

(почесал макушку)

Придумал! Моя Марьюшка самая умная,

Она на любой вопрос ответит!

Сколько будет 2*2? (девочки пожимают плечами)

Мар.: (поет) Дважды два четыре
Дважды два четыре,

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре
Дважды два четыре,

А не 6, а не 7

Это ясно всем!

Иван: Вот моя Марьюшка! Отдавай ее Кощей!

Кощ.: Иван, не забирай у меня Марьюшку, кто же мне будет сказки читать?

Мар.: Там тебя сперва помучат,

А потом всему научат!

Песни петь и рисовать,

Ты узнаешь все про страны,

Про моря и океаны,

Будешь в знаниях силен,

Образован и умен!

Кощ.: Может и впрямь в школу пойти? Я тут в своем королевстве совсем заскучал!

Меня туда сразу примут! А что, из рогатки я стрелять умею, девчонок за косички дергать могу. Могу еще кричать, свистеть, толкаться, кусаться……(загибает пальцы)

Вед: Погоди, Кощей, так в школе себя не ведут.

Послушай добрые советы для первоклассников от наших ребят:

Секреты-советы для первоклассников.

1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

3. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!

4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

5. Вот, пожалуй все советы,
Их мудрее и проще нету!

Ты их строго соблюдай

Никогда не забывай.

Кощ. Ну, допустим, про поведение мне все понятно. А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?

Вед. Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!

Кощ.: (потирает ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!

Вед.:А ну-ка, ребятки,

отгадайте-ка загадки.
У загадок есть конец,

кто подскажет — молодец!

ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ

1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /достает дневник/
2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т.д./
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы…
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …
6. Говорит она беззвучно,

но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,

станешь вчетверо умней! (книга)
7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.
Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)

А теперь, ну, кто быстрее? –

Соберите-ка, портфели!

Игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПОРТФЕЛИ»

Кощ.: Как интересно! Все решено! Обязательно в этом году пойду в школу! Забирай, Иван, Марьюшку, я скоро сам читать научусь. Ну, мне пора, пойду портфель готовить!

До свиданья!

Вед.: Как хорошо, что все хорошо закончилось!

Танец «Иван да Марья»

Царь: Все ж счастливый я отец,

Что ни сын – то красавец,

Но с лица воды не пить,

Еще и умным надо быть!

Ведь по нашей жизни как –

Не обучен лишь дурак!

Горд и счастлив нынче я,

Что мои все сыновья

Отправляются учиться,

Будут честно там трудиться.

Трудно будет – не робеть,

Силы, время не жалеть!

Не пристало им лениться,

Наука в жизни пригодиться!

(герои кланяются)

Конец сказки

(прощальная)

Вед: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы.
И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»!
Вальс Анастасия

Реб.:С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
В сентябре другие дети
В группу добрую придут,
Ну а мы, закроем двери,
Нас дела большие ждут!

Реб.: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать.
Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать!

Песня Досвидания, Детский сад!

Реб.:На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.

До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.

Танец «Прощайте, Игрушки»

Поздравление персонала

Вед: Взгляните, дети, в зале этом

те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,

кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица

не забывайте никогда!

Поздравление прачкам

Белая салфетка,

Чистая простынка,

Белизной сияют

Фартук и косынка,

Чтобы было чисто –

Просто высший класс

Валентина Петровна и Клавдия Григорьевна

Заботились о нас!

Спасибо Вам!

Поздравленье поварам

Мы на улице гуляли,

Нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам:

От души спасибо Вам,

Обойди хоть белый свет-

Лучше блюд, чем Ваши нет!
Татьяна Николаевна и Татьяна Александровна

Спасибо Вам!

Поздравленье медикам

Кто прививки делает,

Даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку?

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял!

Татьяна Аркадиевна,

Спасибо Вам!

Поздравленье завхозу

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!

Валентина Александровна,

Спасибо Вам!

Поздравленье логопеду

Помним мы, как наши дети
Начинали говорить.
Только маме речи эти
Надо всем переводить.

В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть,
Со словами- всё в порядке!
Маме в школе, не краснеть!

Надежда Владимировна, спасибо Вам!

Поздравленье психологу

Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.

Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.

Оксана Николаевна, спасибо Вам!

Поздравление муз. работнику

Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.

Людмила Анатольевна, Спасибо Вам!

Поздравление хореографу

Хореография — тонкое дело,
Вам, безусловно, оно по зубам.
Из малышей косолапых умело
Сделали Вы кавалеров и дам.

Чувствовать сцену и двигаться плавно
Вы научили своих подопечных,
Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:
Мы благодарны Вам бесконечно!

Яна Алексеевна, Спасибо Вам!

Поздравление нянечке

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

Юлия Владимировна, спасибо Вам!

Поздравление Воспитателей

У воспитателя работа —
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

Ирина Геннадьевна, Ирина Вячеславовна,
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!

Муз. Рук.: Мы с ребятами приготовили для воспитателей сюрприз- замечательную песню.

Песня «Воспитатель»

Поздравление секретарю

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье,

Чтобы все это успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо Валентине Ивановне говорим!

Поздравление методисту

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Ольга Викторовна, спасибо Вам!

Поздравление заведующей

А заведующая у нас просто красавица
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту,

За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!

Вера Ивановна, спасибо Вам!

Слова заведующей

(Вручение подарков детям)

Ответные слова родителей

СТИХИ-БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ДЕТСКОГО САДА

Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Вед.:Вот и все, мы провожаем

дорогих своих ребят.

Скажем мы вам на прощанье:

Пусть вас ангелы хранят!

Танец «Ангелы»

(под музыку дети уходят)

татьяна мешалова

Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.

Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.

После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.


Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.

М.: Вишневый или грушевый?

Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают


и говорят :

Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .

ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!

МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места

МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.

Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города? федя

11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы стобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.

ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.

посмотреть на вас и попрощаться с вами

1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.


Читают стихи :

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори , а насоришь – убери!

1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!

Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.


Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.


1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?

2. В простую - микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века !

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .

Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.


Ребенок :

Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются :

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс

Почти до 10.

Мама взрослая : Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот. Один

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа взрослый : Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.


Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

К. и П. Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

К. Кажется, да.

П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

К. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все : Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

К. и П. То есть как?

Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все : Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.


Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

К. Что-то не кашляется…

П. И не чихается…

Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

К. Нам пора. До скорой встречи!

П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

К. Это точно!

П. Ну, мы пошли.

К. Будьте здоровы! (Уходят)

Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.

Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !

Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)

Входит Иван царевич

Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!


Входит волк, здоровается с детьми

Царевич : Что такое? Что за цепи?

Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.


(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)

Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю

беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке …

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.


Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец «Стирка»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат .

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА »

Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься .

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …

за тепло и за заботу говорим :

Вместе : Спасибо вам!

13. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

14. Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

15. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

16. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

17. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора .

18. И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.

Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad