Сценарий праздника 23 февраля малыши. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля)

Главная / Пришкольный лагерь

татьяна гаранина

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей

"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! "

Цель : организовать совместный досуг для детей и их родителей .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.

Способствовать формированию морально – волевых качеств : выдержки, настойчивости, взаимовыручки.

Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину ; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа : беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.

Ход развлечения

Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами. «Мой папа самый, самый, самый.» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе , и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых. родных и близких аплодисментами.

1-ый ребенок :

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

2-ой ребенок :

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

3-ий ребенок :

И скучно без папы,

На санках кататься.

Никто не умеет,

Так громко смеяться.

4-ый ребенок :

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

5-ый ребенок :

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

6-ой ребенок :

Его обниму я,

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Сильно люблю!

7-ой ребенок :

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший,

И ты только мой!

А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру. Вот два портрета : мамин и папин. Сейчас я буду показывать предметы, а вы будете говорить , кто из родителей ими чаще пользуется . За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим, кто набрал больше очков :

Кастрюля, Веник, Отвёртка, Утюг, Молоток, Пылесос, Сковорода, Газета.

Печка, Телевизор, Диван, Компьютер, Поварёшка, Магнитофон, Автомобиль,

Ведущий. Вот видите : как стиральная машина и сковородка, так маме, а диван и

газета – папе.

Ведущий :

Но что бы стать защитником Отечества, надо обладать множеством качеств. Поэтому сегодня мы и проверим вас, какие вы сильные умелые и смелые. Для вас мы приготовили конкурсы, где вы и покажите все эти качества. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким сильным быть с физкультурою дружить! И прежде, чем начать соревнования, нам необходимо сделать разминку.

(звучит музыка и в зал влетает Карлсон с большим рюкзаком за плечами)

Карлсон :

Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий :

Карлсон :

Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий :

Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон :

Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый вечер! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Ведущий : Дорогой, Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. И мы очень рады видеть тебя.

Карлсон : И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий : Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник , да такой чудесный.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Праздник ! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий : А мы с ребятами праздник отмечаем 23 февраля День защитника отечества.

Карлсон : Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и документ у меня есть. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Например на люстре покачаемся.

Ведущий : Она же упадет.

Карлсон : Да, пустяки, дело-то житейское!

Ведущий : Нет, дорогой Карслон, мы с ребятами хотим подготовиться к соревнованиям и сделать спортивную разминку. Предлагаем присоединиться к нам.

Карслон соглашается и присоединяется.

Под фонограмму песни «Богатырская Сила» проводится спортивная разминка.

Карлсон :

Уф, устал я.

Ведущая :Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята? В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.

Ведущий :

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Карлсон : А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!

ЭСТАФЕТА 1 «Граница»

Описание : Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание : обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату кеглю и метнуть в цель (корзина) .

Ведущий :

ЭСТАФЕТА 2 «Рота подъём-отбой»

Описание :

По команде рота отбой участники быстро укладываются на ковер. По команде подъём участники – должны быстро подняться и построиться.


(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .

Карлсон : Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий : Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет. кашля нет…

У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущий : По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон : (возмущённо)

Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущий : (трогает лоб)

Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.

ЭСТАФЕТА 3 «Связисты»

Каждый участник по очереди пролазит в тоннель подбегает к телефонному аппарату и говорит

«Связь налажена!»


Карлсон подкрадывается к ведущей сзади, жужжит ей в ухо. Она оглядывается, его не видит, обращается к детям.

Скажи те ка мне, пожалуйста, в каком ухе у меня жужжит?

В левом!

А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих ушах!

Дети, кто это проказничает?

Карлсон : Ну, я так не играю.

Ведущий : А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим

ЭСТАФЕТА 4 «Маскировка»

В мешке лежат вещи. Каждый участник по очереди добегает до мешка берёт одну вещь, одевает на себя и возвращается обратно.

Ведущий : Ну что дорогой Карслон, мне кажется, ты уже готов идти в армию. Вот только мы твой рюкзачок ещё не заглянули.

Карлсон : У меня всё в порядке, всё самое необходимое (достаёт не нужные вещи) .

Ведущий : Предлагает детям, подсказать, какие вещи необходимо взять с собой.

Карлсон : Свершилось чудо! Я совсем готов идти в армию!

Ведущий : Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!

(аплодисментами провожаем Карлсона в армию) .Карлсон делает круг почета под марш, и уходит.

Ведущий. Наш праздник завершается ,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Ведущий. Всем сегодня благодарны,

За науку и игру,

Быть выносливым и ловким. ,


е мешает никому!

Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз,

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

Дети поздравляют и дарят медальки своим папам.


Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается . Мы всех наших участников и гостей приглашаем праздничное чаепитие !

Богатырские забавы. Рыцарский турнир. Военно-спортивная игра "Зарница". КВН или "Весёлые старты" с участием пап. Вот всего лишь несколько вариантов проведения праздника, посвящённого 23 февраля. На страницах данного тематического раздела - только удачные сценарии успешно прошедших мероприятий, от Ваших коллег.

Среди многообразия сценариев, представленных здесь, приглашаем Вас выбрать наиболее подходящий и понравившийся. Все бравые ребята, настоящие и будущие богатыри и защитники нашего Отечества охотно поучаствуют в таких праздниках, показав, на радость зрителям, свою удаль. И будут чувствовать себя в канун Дня защитника Отечества настоящими именинниками!

Пусть Ваш праздник в честь 23 февраля станет самым ярким и запоминающимся!

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 7917 .
Все разделы | День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

Развлечение ко Дню защитника Отечества для родителей и детей «Мой папа - самый, самый» Цель : Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. Задачи : - Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы; - Формировать эмоционально – положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости. -...

Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе «Мой папа - самый, самый» 23 февраля в средней группе . «Мой папа – самый, самый» Ход мероприятия : Ведущая. Это кто там марширует? Громко песенку поёт? Это вышел к нам на праздник Средней группы целый взвод. (Дети входят в зал под звуки марша) Под песню дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Дети...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Спортивный праздник к 23 февраля «Школа молодого бойца» в подготовительной группе

Публикация «Спортивный праздник к 23 февраля «Школа молодого бойца» в...» Спортивный праздник «Школа молодого бойца» к 23 февраля в подготовительной группе Цель: Оптимизировать двигательную активность детей, воспитывать культуру общения. Задачи: . закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники. . использовать приобретенные навыки в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

История праздника 23 февраля -День Защитника Отечества 23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества. В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных сил на защиту социалистического Отечества, а также мужественного...

Сценарий развлечения «День защитника Отечества» в старшей и подготовительной группах Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников Отечества», старшая группа Дети входят в группу под музыку «Главный праздник». Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители и мои любимые ребята. 1 ребёнок: Сегодня в группе праздник И всем гостям мы рады. Как здорово, что все мы...

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества для детей старшей и подготовительной групп «Школа молодого бойца» Дети заходят в зал под марш О.Газманова «Москва,звонят колокола» Упражнение перестроение. ВЕД.День рождения армии сегодня, сильней ее на свете нет. Привет защитникам народа. Российской армии. ВСЕ Привет! 1РЕБ.Российский воин бережет родной страны покой и славу. Он на посту, и...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит особый день для мальчиков и мужчин. Кто знает, какой это день? Это праздник нашей Армии – День Защитников Отечества. Он отмечается 23...

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества для детей старшей-подготовительной группы детского сада

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре. Праздник проводится с демонстрацией презентации на тему "Защитники Отечества".

Сценарий праздника для детей 5-7 лет "Школа молодого бойца"


Цель : Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношение к занятиям физической культурой.

Задачи :
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, развивать психофизические качества.
2. Воспитывать морально-волевые качества у детей (честность, решительность, смелость, настойчивость).
3.Формировать у детей потребность в двигательной активности и желание к самовыражению в движении.
4.Создавать у детей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние от общения.

Ход :
Зал празднично украшен. Дети маршем под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

1 Ведущая - Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.

2 Ведущая – Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит гимн России.


2 ведущая - Торжественное слово предоставляется (имена и фамилии детей).
Дети подготовительной группы читают стихи :
1 ребенок
Когда приходит этот день,
Мне рано утром встать не лень.
На праздник я спешу в детсад –
Принимаю я парад!
Держу ладонь я у виска,
А предо мной стоят войска:
Два офицера, шесть солдат –
Принимаю я парад!
И я встречаю я с утра,
А мне в ответ летит «Ура»!
И радостно глаза горят –
Принимаю я парад!

2 ребенок
Хочу я стать военным
И подрасти скорее,
Стоять на страже мира,
Как мой отец и дед.
Хочу я стать военным,
Защитником России.
И в звание офицерском
За всех держать ответ.
И отдаю я маме честь,
И я готов всю кашу съесть,
И я учусь маршировать
Чтоб поскорей военным стать!

1 Ведущая – Вас приветствует команда подготовительной группы «Пограничники».


Дети идут маршем и исполняют песню (дети исполняют песню «Солдатушки – бравы ребятушки»).
(дети садятся на стульчики) .



2 Ведущая – Вас приветствует команда старшей группы «Моряки».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню (дети исполняют песню «Бравые солдаты»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно (дети садятся на стульчики) .



1 Ведущая
Показать свою сноровку
Нашим воинам пора!
Разминка под музыку по показу 1 Ведущей – инструктора.

Ребенок старшей группы читает стихи:
Я кораблик смастерил
И в ручей его пустил.
А когда он подрастет
В настоящий флот пойдет.

2 Ведущая – Мальчики старшей группы на палубу выходи!
Мальчики встают на свои места для танца. Исполняется танец «Яблочко».

1 Ведущая – Сейчас проверим, какие ловкие моряки в команде вашей собрались!

Эстафета «Дружные моряки»
Дети делятся на две команды. «Лодками» служат обручи, их команды получают по одному, первые участники – капитаны. Капитан садится в «лодку» берет с собой моряка и бегом они переправляются к финишу, капитан возвращается за следующим моряком, и так пока все не будут переправлены на другой берег.

Ребенок подготовительной группы читает стихотворение:
На лбу бывают шишки,
Под глазом – фонари.
Уж если мы мальчишки,
То мы – богатыри.

Под музыку «Богатырская сила» дети подготовительной группы выполняют перестроение тройками и маршировку с флажками.

1 Ведущая – Подрастете вы скоро, и станете настоящими защитниками Отечества, а пока начинаем игры и соревнования!

Эстафета «Богатырское испытание»
Заранее изготовленный Змей Горыныч с воздушными шарами вместо голов ставится в центре зала и дети по одному пытаются сбить как можно больше «голов», если удается, то улетают две «головы».


Конкурс «Силачи»
Из команд выбиваются самые сильные дети – мальчики, которые соревнуются в отжимании, поднимании гири, перетягивании каната и армреслинге.




Эстафета «Доставь донесение»
Дети соревнуются в быстроте, главное быстро построить мост, под которым проползет последний участник, который и доставит донесение в штаб (приготовленный для этого задания стул).


Дети подготовительной группы исполняют песню «Папа может».

Конкурс «Залпом, пли»
Дети в командах по четыре-шесть человек, получают кольца и пытаются забросить кольца, по очереди в кольцеброс, с расстояния 2 метра.

Конкурс «План действий»
Дети в командах по два-четыре человека получают ватман с нанесенными цветными карандашами рисунками (грузовая машина, дом, мост) и дети, пока звучит музыка, собирают счетными палочками заданный рисунок и после окончания - называют что получилось.

Конкурс «Саперы»
Дети играют по двое, кто быстрее с закрытыми глазами разберет коробку, в которой кубики и мячи сложены вместе, соответственно – мячи отдельно, кубики отдельно.

Ребенок старшей группы читает стихотворение:
Я знаю, что пес мой пока еще мал.
Ну что же, зато он и смел и удал.
Ведь и в зной и в мороз,
Военному делу учился мой пес.

Конкурс «Найди оружие»
Заранее до начала проведения праздника по залу были разложены маленькие военные машинки, танки, пистолеты, которые должны найти дети, выбранные для участия в данной игре.

Девочка подготовительной группы читает стихотворение:
Я сегодня медсестра.
Кукол я лечу с утра.
Я пою их чаем с медом,
Раны смазываю йодом.

Эстафета «Медсестры»
Соревнование проводится между девочками старшей и подготовительно группы. Ранеными бойцами выступают мальчики, и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки по очереди бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
первая медсестра ставит градусники, вторая – перебинтовывает последнему бойцу голову, третья – дает витамины, четвертая – разбинтовывает голову последнему бойцу, пятая (последняя) забирает градусники.

Девочка старшей группы читает стихотворение:
Дарят девочки с улыбкой,
Всем мальчишкам по открытке.
Просим нас не обижать,
А беречь и уважать.
Девочки дарят открытки всем мальчикам.

2 Ведущая – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы, тише, ой, да это же к нам гости едут.

Появляется мальчик подготовительной группы, везет заранее сделанную «кухню» на колесах.
По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар
Здравствуйте!
Я для Вас приготовил угощение,
Пообедайте, бойцы!

Повар провозит «полевую кухню» и дети берут угощения.

2 Ведущая – Игру мы заканчиваем и пляску начинаем.

Звучит музыка, дети танцуют и выходят из зала.

– это такой праздник, который отмечается не только военнослужащими, но и вообще всеми мужчинами, от больших возрастов и до самых маленьких наших защитников. Мальчики с детства начинают любить этот праздник, ведь все внимание 23 февраля приковано к ним. Вместе с тем в их головах укрепляется чувство патриотизма и долга не только перед страной, но и перед всем ее населением. Перед всеми теми, кого нужно оберегать и защищать, в частности, перед женщинами.

Сценарий 23 февраля в детском саду должен быть достаточно оригинальным. Нельзя просто организовать стандартное празднование со сладким столом и детской дискотекой. Нет, здесь нужен тщательный, продуманный подход. Очень важно грамотно совместить вкусное меню, красивое оформление и увлекательную программу конкурсов и развлечений. Ведущий должен чувствовать каждого ребенка и уметь его заинтересовать. Только тогда можно рассчитывать на успех.

Составляя сценарий 23 февраля для детей, следует учитывать массу тонкостей, и если у вас с этим возникают трудности, то вы можете взять один из множества готовых сценариев на нашем сайте. Специально для таких случаев мы подготовили всевозможные варианты празднования с различными конкурсами и особенностями организации. Воспользуйтесь одним из них и подарите детям настоящий праздник!

Первый ребенок: Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. наш парад начинает детвора!
Второй ребенок: День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии (Все) Привет!
Третий ребенок: Воспитатели как мамы, дружно выстроились в ряд,
И, как будто генералы, принимают наш парад!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети старшей группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной самолётов звенья,
Слава Армии родной в день её рожденья!
Второй ребенок: Слава Армии Российской! Слава!
Слава героям Российской Армии! Слава!
Третий ребенок: Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской – самой лучшей на земле!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети подготовительной группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок:

Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Второй ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Третий ребенок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети садятся на стульчики.
Исполняется общая песня «Шагаем как солдаты».

Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. А сейчас представление команд – команда ребят из средней группы «».

(Команда средней группы говорит своё название, произносит речёвку, ведущий предлагает поприветствовать команду средней группы, зрители приветствуют команду аплодисментами) .

Ведущий: (Проводит представление команд старшей и подготовительной групп). А сейчас я представляю вам наше уважаемое жюри в составе:. Итак, наши «Весёлые старты» объявляются открытыми. Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.

Спортивная разминка «Все спортом занимаются» (для всех детей) .

Ведущий: Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Первый ребенок: Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт – не лёгкий труд.
Космонавт, лети вперёд, подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока, чтоб взлететь за облака!

Игра «Полёт на Луну». Реквизит: 2 палочки с верёвочками, 2 Луны. Ход игры: в игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к залу. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая Луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, тот быстрее долетел до Луны.

Ведущий: Молодцы, отлично! Переходим к следующему состязанию.
Второй ребенок: Впереди парада скачет кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми, в будёновках со звёздами!

Соревнование «Турнир всадников». Реквизит: 2 плоскостных коня на палке, 2 стула, 12 кеглей. Ход игры: воспитатели показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не соберут со стульев. Команда, собравшая больше всех кеглей, выигрывает.

Ведущий: Закончился первый этап соревнований, пока жюри подводит предварительные итоги, а команды отдыхают, ребята средней группы вас повеселят. Ребята, а кто это к нам идёт? (Под весёлую музыку выходит ребёнок-кашевар с кастрюлей и ложкой) .
Дети: Это повар.
Ведущий: Правильно, ребята, и не просто повар, а военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар: Манку на обед сварю, я водой её залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня!

Песня средней группы «Манная каша».

Ведущий: А наши соревнования продолжаются. Игра «Конники-наездники». Соревнуются команды. Прыжки на мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием.
Второй ребенок: Меткий глаз - залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий: Следующая наша игра «Меткие стрелки». Соревнуются команды. Каждый участник берёт мешочек с песком, добегает до линии и бросает мешочек в корзину. Побеждает та команда, у кого больше попаданий.
Ведущий: Спасибо, молодцы, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, умелые, сильные. А сейчас немного отдохните, ребята старшей группы приготовили сюрприз. Как вы думаете, кто охраняет наше небо?
Дети: Лётчики.
Ведущий: Правильно, молодцы!
Четвертый ребенок: Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд!
Пятый ребенок: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья – воздушный отряд!
Круги, повороты и снова круги, летят самолёты один за другим»

Танец старшей группы «Мы парни бравые».

Ведущий: Дорогие ребята, пришло время продолжить наши соревнования. И следующей эстафетой будет Игра «Минное поле». (К щиколоткам привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв) .
Ведущий: Вот видите, ребята, как опасно передвигаться по минному полю, но вы всё равно справились с заданием. Последнее наше состязание, это Игра «Дисциплинированный водитель». Вы же знаете, что нельзя нарушать правила дорожного движения?
Дети: Да!
Ведущий: Ну, тогда слушайте условия игры. Вам необходимо на самокате проехать между кеглями, при этом не сбить ни одной. Доехать до ориентира, объехать вокруг него и приехать назад уже не через кегли. Побеждает та команда, чья меньше всего собьёт кеглей.
Ведущий: Хорошо! На этом подвижные игры на сегодня заканчиваются. Сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итог соревнований, я предлагаю интересно отдохнуть. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Я сейчас буду вам читать начало предложений, а вы их заканчивать, слушайте внимательно.

Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет. »
«Из пушки стреляет. »
«За штурвалом самолета сидит. »
«Из пулемета строчит. »
«В разведку ходит. »
«Границу охраняет. »
«На подводной лодке несет службу. »
«С парашютом прыгает. »
«На кораблях служат. »

Инсценированная песня подготовительной группы «Россия - огромная страна».

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвящённый защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, скажем Армии…
Все вместе: Ура!

Подведение итогов жюри, награждение команд.
(Все вместе под «Спортивный марш» организованно выходят из зала) .

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad