Спортивно-развлекательная программа с двумя ведущими «Футбол-о-о-ол! Футбольная вечеринка для детей Сценарий праздника на тему футбол.

Главная / Пришкольный лагерь

Школьные мероприятия и школьные праздники

Праздник подвижных и спортивных игр в летнем лагере Нас не догонят…

Артишок

Спортивные мероприятия в летнем лагере проводятся в течение всего дня (утром - спортивный матч, перед ужином - остальные мероприятия, награждение - после ужина). Соревнования предполагают участие всех отрядов, однако предусматривается разделение на возрастные группы.

Место проведения спортивных игр: стадион или большая поляна.

Количество участников: 50-100 человек.

Возраст участников: 12-15 лет.

Материальное обеспечение спортивного праздника:

  • спортивное снаряжение для матча;
  • реквизит для конкурсов (воздушные шарики,
  • толстая веревка (длина - 2 м), диски из папиросной бумаги, шляпы, флажки для игры «Защита знамени»);
  • картонные медали;
  • призы.

Подготовка к спортивному празднику в летнем лагере

В качестве подготовки к мероприятию необходимо провести жеребьевку между отрядами для спортивного матча.

Также необходимо осмотреть место, где будет проходить праздник, очистить его от мусора, выровнять землю на площадках для игр, разметить площадки.

План спортивного праздника в летнем лагере:

  1. Спортивный матч.
  2. Игры-разминки.
  3. Конкурсы.
  4. Игра «Защита знамени».
  5. Викторина.
  6. Награждение победителей.

Продолжительность спортивного праздника: 4 часа.

Спортивный матч

Праздник начинается сразу после завтрака какой-нибудь спортивной игрой (футбол, волейбол, баскетбол). Возможны несколько вариантов организации и проведения игр:

  1. Проведение серии матчей между командами.

Для этого лучше всего подойдут короткие соревнования по мини-футболу. Если возраст детей в отрядах сильно различается, необходимо создать несколько возрастных групп. Игры можно проводить раздельно для мальчиков и девочек или в смешанных командах. Если есть такая возможность, одновременно проводится несколько игр.

2. Показательный матч (футбол) между двумя старшими отрядами.

3. Футбольный или волейбольный матч между сборными детей и воспитателей.

При подготовке матчей необходимо также организовать команды болельщиков.

Игры-разминки на спортивном празднике

Вторая часть праздника начинается после обеда с забавных игр. Например, можно провести следующие игры:

Игра «Хвост дракона»

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. При этом цепочка не должна рваться.

Игра «Саранча»

Для игры необходимо разметить беговые дорожки и линии старта и финиша. Дистанция варьируется от 30 до 50 м в зависимости от возраста участников. По команде участники бегут от старта к финишу. Трое игроков, прибежавшие последними, больше не участвуют в забеге, а становятся «вредителями».

В следующем забеге «вредители» пытаются помешать остальным детям бежать или вынуждают их заступить за край беговой дорожки. Трое игроков, пришедших последними во втором забеге, присоединяются к «вредителям». «Вредителями» становятся все игроки, переступившие край беговой дорожки.

После этого проводится следующий забег. Игра продолжается до тех пор, пока на старте не останется один человек, который и считается победителем.

Во время игры необходимо проследить, чтобы «вредители» не применяли по отношению к другим игрокам силовых приемов.

Алексеева Наталья Викторовна,
ЧОУ "Школа экономики и права"

Зал украшен плакатами и Рисунками Детей на футбольную тему, эмблемами различных спортивных обществ.
Инвентарь: б кеглей, 2 набивных мяча, 2 футбольных мяча, 2 веревки (резинки), 2 повязки на глаз, воздушных шара, 2 Ворот, 1 надувной пластмассовый мяч.
Участники: 2 команды по 11 человек ("Спартак", "Локомотив"), ведущий, 2 судей, 2-3 члена жюри.
Под звуки футбольного марша команды строятся в исходное положение
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в спортивном зале собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и дети и взрослые почти во всех странах мира.
А где появился футбол?
Дети отвечают
Ведущий.Родоначальницей современного футбола Англия, где в 1863 г. Впервые были определены правила игры. Из Англии футбол распространился во все части света.
Наряду с развитием игры, развивались и правила футбола. В качестве высшей игровой инстанции в 1822 г. был создан Международный Совет, который и в настоящее время выносит окончательное решение об изменении футбольных правил.
Но сегодня у нас не простой футбольный матч, а футбольный праздник и вместо Междунородного Совета- строгое и справедливое жюри.
(Ведущий представляет членов жюри, судей соревнований).
Ну вот, судьи, жюри-представлены, начнем соревнования.
1 задание. Представление команд.
Команды представляют свои эмблемы, названия, кричалки (Кричалка: Александр Филимонов- лучший в лиге чемпионов и т.д.)
Ведущий. Футбол- игра, которая всестороннее развивает человека. В ней применяются различные технические приемы. И один из них - "ведение".
2 задание. "Эстафета с ведением мяча."
1-й участник ведет мяч, обводя препятствия, от линии пытается забить в ворота, после удара ведет мяч ногой, назад не обводя препятствий.
Судьи оценивают прохождение участником дистанции, считывают ошибки, количество забытых голов, передают данные в жюри. В воротах стоит вратарь противоположной команды.
Жюри проводит промежуточные итоги.
Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. Видно, знакомы с игрой не по телевизору и журналам. Что ж, задание усложняется.

3 задание. «Ведение мяча в парах»
Участники становятся по парам, им связывают ноги, руками держат друг друга за пояс.Ведение мяча по прямой до линии, удар по воротам (пустым), рядом с воротами стоит вратарь из этой команды после удара, подает мяч в руки этой паре, они бегут обратно, передают мяч следующей паре.
Судьи подсчитывают забитые мячи; количество ошибок, сведения передают в жюри.

Ведущий. Играть в футбол парами вы тоже умеете. А с завязанными глазами слабо?
Объявляю 4-е задание.
4 задание. « Ногой по мячу»
Участникам (по 1 из каждой команды) судьи завязывают глаза, предварительно показав, где находятся мяч, поворачивают на 360° и отпускают.
Участник должен подойти к мячу и ударить.
Очко получает команда, игрок которой попал по мячу ногой. (Аттракцион можно провести 2-3 раза, меняя игроков).
Подведение промежуточных итогов.
Ведущий. ВЫ со всеми заданиями справились замечательно. Посмотрим, как вы умеете набивать мяч.
5 задание. « Набивание мячей»
Все участники по очереди набивают футбольный мяч ногой, команды вслух считает. Вначале задание выполняет одна команда, потом- другая. Выигрывает та команда, игроки которой набили по мячу большее количество раз.
Ведущий. Ребята, вы знаете, что в футбол играют ногами: А руками можно?
Дети. Нет!
Ведущий. А головой?
Дети. Да!
Тогда послушайте, каким будет 6-е задание.
6 задание. Встречная эстафета
«Ведение воздушного шара головой.»
(Можно подбросить ногами, если шар будет падать на пол). На одной стороне располагаются 6 игроков, на против них - 5 из одной команды.
По сигналу игрок ударяя воздушный шар головой, передвигается к игроку, стоящему напротив, передавает ему, а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, игроки которойбыстрее и без ошибок (или с меньшем количеством ошибок) поменяются местами.
Жюри подводит промежуточные итоги.
Ведущий. Ребята, вы сейчас выполняли много заданий, технических приемов, которые применяются во время игры в футбол.
Проверим, как вы усвоили этот материал.
7 задание. Футбол.
Игра идет 2 тайма по 3 минуты. В воротах- вратари, в по 5 игроков. 1-й там первая пятерка, 2-й тайм- вторая. Мяч- большой надувной (пластмассовый). Выигрывает команда, которая забьет в ворота соперников больше голов.
Ведущий. А если команды сыграли основное время, дополнительное, но счет равный? Что надо делать?
Дети. Назначают пенальти.
Ведущий. Верно! А каким будет следующий конкурс?
Дети. Пенальти!
Ведущий. Вы правильно догадались!
8 задание «Пенальти»
Все участники команды по очереди пробивают пенальти вратарю соперников. Задание можно усложнить, завязав вратарю глаза; и да следует взять легкий надувной мяч, чтобы не травмировать вратаря.
Выигрывает команда, которая забьет больше голов противоположной команды.
Жюри подводит итоги.
Ведущий. Что ж, спортивная соревновательная программа закончена и осталось последнее
9 задание- «Футбольная викторина»
Вопросы задают командам по очереди. Если одна команда не может ответить, то дается возможность этот вопрос другой команде.
Примеры вопросов футбольной викторины:

  1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила футбола? (В 1863 г., в Англии.)
  2. Сколько человек входят в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч? (3 человека)
  3. Где должны располагаться футболисты соревнующихся команд при начальном ударе?(Только на своей половине поля).
  4. Засчитается ли мяч, забитый в ворота с углового удара? (да)
  5. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту? (Желтая-предупреждение, красная-удаление.)
  6. В какую сторону футболист должен направлять мяч при начальном ударе? (в сторону поля противника)
  7. Какое решение принимает судья, если любой игрок кроме вратаря, сыграет в своей штрафной плои рукой? (Назначается 1 1-метровый удар.)
  8. Кто стал первым обладателем Кубка СССР в 1936 (Локомотив, Москва.)
  • . Пока жюри подводят окончательный итог посмотрите показательные выступления.

Подведение итогов.
Награждение команд.

  1. Вот и закончился праздник, посвященный самой любимой игре всех мальчишек, многих девчонок и взрослых. Но я надеюсь, что с футболом вы не будете расставаться ещё долгое время.


Под звуки песни «Футбол, Футбол…» участники выходят из зала

Спортивно-юмористическое мероприятие для любого возраста «РОЛЕВОЙ ФУТБОЛ».


Игра «Ролевой футбол» - это авторская разработка, неоднократно опробованная на детях 11 – 18 лет. Подходит и для организации досуга взрослых. Может быть использована в летних лагерях, школах и т.д. Игру могут взять на вооружение вожатые, педагоги, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, заместители директора по воспитательной работе, методисты при разработке досуговых мероприятий в школе и в детском лагере.
Целью мероприятия является поднятие эмоционального фона большого коллектива (школы, лагеря и т.д.)
Задачи : популяризация активного вида отдыха, сплочение коллектива.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

1.Подготовка территории: очистить футбольное поле от мусора, веток и т.д.; сделать (если нет) ворота (лучше без сетки); продумать места для зрителей и болельщиков: лавки, стулья, трапики, спальники и т.д.; продумать место для комментатора матча (желательно на высоте); сделать табло; сделать флагшток; «протянуть» звукоаппаратуру; подключить радиомикрофон для комментатора; приготовить реквизит – дудку болельщиков для судьи.
2.Подготовка игроков: деление коллектива игроков на 2 команды, при этом игроки каждой команды, придумывают себе форму (наисмешнейшую), название, девиз, гимн, эмблему, атрибуты, традиции и т.д. Чем креативнее и смешнее к этому подойдут команды, тем интереснее будет мероприятие. Каждая команда делится поровну на вратарей, защитников и нападающих. Каждая команда выбирает из своих игроков «мяч» - самого быстрого игрока.
3.Подготовка зрителей: всех тех, кто не вошёл в число игроков, определяют в зрители. Они должны разделиться поровну: половина «болеет» за одну команду, «половина» - за другую. Разделившись, болельщики должны приготовить «кричалки», «шумопроизводилки» (дудки, свистки и т.д.), другой реквизит: плакаты, ладошки, ленточки и т.д. А так же прийти в костюмах, которые не жалко мочить и пачкать. Зрители должны быть готовы заменять на футболе игроков.

2 этап: ПРОВЕДЕНИЕ.

1.В определённое время участники и зрители собираются на футбольном поле. По пути они могут кричать кричалки, поливаться водой (при условии, что футбол проводится в жаркую погоду), шалить и озорничать в рамках дозволенного.
2.На футбольном поле к приходу игроков и болельщиков уже играет музыка, всех приветствует комментатор.


По середине поля лежит мяч.
3.Зрители собираются на импровизированных трибунах. Команды строятся за трибунами.
4.Комментатор объявляет начало матча. Приглашает на поле команды по очереди. Называет первую. Команда под футбольную музыку строем медленно выбегает на середину поля. Болельщики ликуют. Выстраивается. Играет один куплет или припев «гимна» команды, она, в соответствии со своей традицией, его слушает. В это время поднимается флаг команды. Так же со второй командой. Команды кричат свои названия, девиз, жмут друг другу руки.
5.Выходит судья с дудкой болельщиков. Он начинает матч.
6.При определённом счёте (в зависимости от того, как идёт игра) футбол прерывается. Команды отдыхают 5-10 минут. В это время официантки могут предлагать зрителям и болельщикам соки/воды. Тренеры/скорая помощь

И т.д. могут «реанимировать» свою команду: делать ей массаж, обмахивать полотенцами, поливать водой и т.д. Чем интереснее у вас будут игровые находки, тем лучше. Команды меняются воротами.
7.Игра идёт до определённого счёта (до какого конкретно, зависит от обстоятельств игры)
8.Матч заканчивается либо ничьёй, либо победой одной из команд. Судья выстраивает команды на середине поля. Комментатор объявляет победителя. Играет гимн команды победителя. Команды жмут друг другу руки. Все ликуют, обнимают друг друга. Расходятся.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1.Мяч – это игрок. Самый быстрый. Его задача – пробежать в ворота соперников. Мяч имеет право забегать в ворота соперников с любой стороны. Прятаться в своих воротах – и это не будет считаться голом.
2.Нападающие – их задача помочь своему «мячу» пробежать в ворота соперников. Они отстраняют защитников другой команды, создают своему «мячу» «коридор». Не имеют право заходить в свои и чужие ворота.
3.Защитники – их задача не дать чужому «мячу» пробежать в свои ворота. Не имеют права заходить в свои и чужие ворота.
4.Вратари – их задача стоять в воротах взявшись за руки и не пропускать чужой «мяч». Руки отпускать нельзя. Не имеют права выходить за границы своих ворот.
5.«Вожатский бычок» - это два вожатых объединённых в «кентавра», один – «голова», второй – «туловище». Его задача «бодать»/«салить» любых игроков. Бычок «пасётся» на поле или рядом, щиплет травку, загорает на солнышке, но если от него быстро пробегают игроки, то он их «бодает». Бычку вообще всё можно! Для него закон не писан! Он может бодать: мяч, вратарей, болельщиков и т.д. Если кого-либо из игроков бычок «осалил» этот человек выходит на скамейку запасных. Его может заменить любой зритель. А так как бычок бодает часто и всех подряд, то у многих с трибун болельщиков появляется возможность поиграть за свою команду.
6.Судья следит за соблюдением правил игры. Если кто-то нарушает их, этого человека судья убирает с поля и заменяет болельщиком. Следит за тем, скольких человек «забодал» бычок, меняет их на болельщиков. Следит за голом. После каждого гола отправляет команды к своим воротам.
7.Комментатор следит за всем, что происходит на футбольном поле. Это человек, который может круглосуточно говорить не о чём. Это человек с хорошей дикцией, громким голосом, отличным чувством юмора. Говорит в микрофон. Комментирует всё, что вызывает интерес. Главное, следит за счётом.
8.Человек, работающий на табло, внимательно следит за комментатором. И выставляет счёт на табло в зависимости от его комментарий.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

1.Главное правило не победить, а развлечься самим и развлечь зрителей.
2.Игроки не имеют права выбегать за границы футбольного поля.
3.Игроки (кроме вратарей) держат руки «в замке» впереди или за спиной.
4.Игроки не ставят подножки, не останавливают руками, не бьют головой, ногами и т.д. не совершают похожих травмирующих других игроков действий.
5.Игроки обязаны убегать от «вожатского бычка». В случае, если игрока осалил «бычок» – игрок меняется с кем-то из болельщиков.
6.Игроки имеют права бегать по футбольному полю в любых направлениях.
7.Можно запускать по два «мяча» от каждой команды
8.Можно при отсутствии стационарных ворот, сделать ворота из людей, которые будут иметь право
убегать от мяча 1.Необходимо проверить костюмы и обувь игроков. Исключить каблуки, узкие костюмы, острые элементы и т.д.
2.Необходимо проработать с игроками правила бесконтактной игры. То есть то, что игроки должны обегать друг друга, а не сбивать, продавливать и т.д.

Данную игру мы проводили несколько раз на всю смену. Численность команд зависит от величины футбольного поля. Мы проводили футбол на 60 игроков, не считая болельщиков. Как правило, данная форма мероприятия утомительная, т.к. чрезвычайно эмоциональная, с сильной физической нагрузкой и проходит в жаркую погоду. Хорошо, если, в этом случае, она не будет идти более 30-40 минут. Но, даже при этом, организаторам необходимо внимательно следить за самочувствием играющих детей. Так как форма игры свободная и юмористическая, то в любой момент она может быть остановлена, не потеряв при этом своей целостности и привлекательности.

Игры с бегом

Бег «сороконожек»

Играют 2—3 команды по 10 человек. Ведущий обвязывает каждую команду веревкой или игроки «надевают» гимнастический обруч. По сигналу группы «сороконожек» начинают движение к финишу. Выигрывает команда, пришедшая первой и не упавшая по пути.

Не расплескай воду

На теннисные ракетки ставится по стакану с водой. Участники по сигналу ведущего бегут к финишу и возвращаются обратно на линию старта. Побеждает игрок, пришедший первым и не расплескавший воду.

Бег с горящей свечой

Ведущий дает каждому из игроков тарелку, к которой приклеена горящая свеча. По сигналу ведущего соревнующиеся бегут к финишу, следя за тем, чтобы свеча не погасла. Если в игре участвуют команды, то первые номера, добежав до финиша, возвращаются к старту и передают тарелку с горящей свечой вторым номерам, и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая перебежку и у которой свеча во время бега не погасла.

Паровоз и вагоны

Играют 2—3 команды по 10 человек. Каждая выстраивается на старте колонной, в затылок друг другу. Впереди команды, на расстоянии 15 метров, ставится какой-либо предмет — камень, палка, кегли, флажок, воткнутая в землю ветка дерева. По сигналу ведущего первые номера бегут вперед к контрольному ориентиру, огибают его и снова бегут к своей команде. К первому номеру присоединяется второй, обхватив его за пояс, и теперь они бегут вперед вдвоем, потом к ним присоединяются третьи номера, четвертые и т. п.

Выигрывает та команда, которая закончила соревнования первой.

Пятнашки

Водящий (пятнашка) ловит остальных играющих, которые разбегаются по всей площадке. Если игрок присел на корточки или взялся за руки с другим игроком, пятнашка не должен их ловить, они в «домике». Тот, кого пятнашка поймал (коснулся рукой), становится водящим, а пятнашка присоединяется к игрокам.

Но есть и другое правило: кого поймал пятнашка, тот вместе с ним ловит остальных.

Бег с мячом

Ведущий с мячом в руках стоит между двумя командами, игроки которых рассчитываются по порядку (первый, второй и т. д.). Бросая мяч вперед, ведущий называет какой-либо номер. Игроки обеих команд под этим номером бросаются догонять мяч. Тот, кто первым добежит и схватит его, приносит своей команде очко. Выигрывает та команда, игроки которой догонят мяч большее количество раз.

Сорви шапку

Играют 10—15 человек. Отмечается площадка, за пределы которой выбегать не разрешается. Выбирается водящий, он надевает на голову шапку, ее нельзя удерживать руками. По сигналу ведущего играющие пытаются догнать водящего, снять с него шапку и надеть на себя. Каждый старается удержать шапку на голове как можно дольше. Можно разнообразить игру и ввести 2—3 водящих с шапочками. Победителем считается игрок, сумевший дольше всех других удержать шапку на голове.

Невод

Два игрока берутся за руки и ловят других играющих. Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в круге. Теперь уже втроем они ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники.

Шахматы

Играют две команды по 5—10 человек. Посередине игровой площадки ставится раскрытая шахматная доска. Команды выстраиваются в колонны друг за другом на противоположных сторонах. Возле одной группы лежат черные шахматные фигуры, возле другой — белые. По сигналу ведущего первые номера обеих команд берут по одной фигурке и бегут к шахматной доске, ставят фигурку на положенное ей место, возвращаются обратно, дотрагиваются рукой до следующего игрока, который берет фигурку, бежит к доске, и т. д.

Первые номера занимают место в конце колонны. Побеждает та из команд, игроки которой быстро и правильно расставят шахматные фигурки.

Бег с яйцом в ложке

Ведущий дает каждому из игроков ложку, в которой лежит яйцо, картошка или теннисный мяч. По сигналу ведущего участники бегут, держа ложки перед собой и стараясь не уронить находящиеся в них предметы. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Соревноваться могут и две команды. Тогда первые игроки обеих команд, добежав до финиша, делают поворот и бегут к старту — передают ложку вторым номерам, и т. д. Выигрывает команда, игроки которой первые закончат перебежку.

Казаки-разбойники

Играют две группы по 8—10 человек. Одни — казаки, другие — разбойники. Разбойники убегают и прячутся за кустами, на деревьях, в канавах, в траве и т. д. Казаки уходят ловить разбойников, пойманных оставляют под присмотром одного из казаков. Разбойникам разрешается оказывать сопротивление. Если место, где они прятались, обнаружено, разбойники могут убегать. Игра заканчивается, когда все разбойники пойманы.

Догони мяч

Играют 15—20 человек. Они садятся на землю в круг и по сигналу ведущего быстро передают руками друг другу мяч, а выбранный водящий должен, бегая по внешней стороне круга, поймать мяч.

Ловить его можно только во время передачи. Если водящему это удается, он садится в круг, а игрок, упустивший мяч, становится водящим.

Круговорот

Играющие делятся на команды по 8—10 человек. Участники выстраиваются в колонну друг за другом. По сигналу ведущего первые номера быстро поворачиваются кругом, после чего вторые номера берутся за пояс первых, и они кружатся вдвоем, затем втроем и так до конца. Побеждает команда, которая раньше других повернется вокруг оси.

Игры с мячом

Догони мяч

Игроки становятся спиной друг к другу на расстоянии 1 метра. В руках у каждого мяч. По сигналу ведущего бросают мяч через голову назад и каждый устремляется вперед за мячом соперника. Побеждает тот, кто быстрее догонит мяч и вернется на исходную позицию.

Горячий мяч

Играющие становятся в круг. Ведущий дает мяч, и по сигналу участники передают его по часовой стрелке друг другу. Если ведущий говорит: «Стоп!», передача мяча прекращается, а игрок, у которого он в руках, выбывает из игры. Ведущий дает команду: «Начали!», и игра возобновляется. Побеждает участник, оставшийся последним, когда мяч передавать уже некому.

Сумей удержать

Несколько пар играющих соревнуются между собой, стараясь как можно быстрее добежать до финиша:

— положив мяч на плечи и прижимая его головами с двух сторон;

— прижав мяч плечами;

— зажав мяч спинами;

— удерживая мяч, зажав его лбами и двигаясь боком. Побеждает пара, пришедшая первой и не потерявшая мяч.

Лапта

Эта старинная русская игра, для нее нужны небольшой мяч и лапта (широкая палка). Посреди площадки отмечают игровое поле, проводят две линии на расстоянии 20 метров. С одной стороны площадки находится город, с другой — кон.

Участники делятся на две равные команды. Одни игроки идут в город, а другие расходятся по полю. Команда города начинает игру. Участник лаптой бьет по мячу, бежит через поле за линию кона и снова возвращается в город. Водящие ловят отбитый мяч и стараются запятнать бегущего. Они перебрасывают мяч друг другу, чтобы попасть в него, если это им удается, они переходят в город, если нет, остаются на месте. По очереди все игроки города забивают мяч.

Бывает так, что тот, кто ударил по мячу, не смог сразу перебежать за линию кона. Он ждет, когда мяч забьет следующий игрок, — тогда за линию кона бегут два игрока. Если все игроки, кроме одного, находятся на линии кона, тогда игроку, который еще не бил, разрешается ударить трижды. Отбивающий мяч не должен переступать черту города. Тот, кто не может забить мяч лаптой, может бросить его в поле, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона.

Встречный бой

На земле чертится линия, которая разделяет площадку пополам. Две группы игроков располагаются по разным сторонам, в каждой группе есть волейбольный мяч.

Задача: поразить мячом как можно больше противников. Запятнанные мячом игроки покидают площадку. Игра продолжается 5 минут, ведущий подсчитывает число пораженных игроков и объявляет победителя.

Ударь не глядя

Впереди игроки кладут мяч на расстоянии 5—6 шагов. Завязывают глаза повязкой. Надо подойти к мячу и ударить по нему ногой. Выигрывает тот, кто успешно выполнил задание.

Подними мяч

Держа в каждой руке по палке, надо концами их поднять мяч с земли до уровня плеч. Побеждает тот, кто сумеет поднять и опустить мяч.

Рыбы, птицы, звери

Играющие становятся по кругу. В центре — ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Зверь». Поймавший мяч должен быстро назвать кого-нибудь из животного мира и бросить мяч обратно ведущему. Если ведущий, бросив мяч, скажет «рыба» или «птица», поймавший называет рыбу или птииу. Тот, кто не ответит ведущему или замешкается с ответом, выбывает из игры.

Сумей выбить мяч

Играющие становятся в круг, в центре — водящий с мячом, его задача — выбить мяч из круга ногами, остальные участники мешают ему это сделать. Брать мяч в руки не разрешается, его можно отбивать только ногами. Тот, кто пропустит мяч, становится водящим.

Мяч над головой

Играющие становятся в две колонны. Игроки, стоящие впереди каждой колонны, держат в руках мяч. По сигналу ведущего передние, не поворачиваясь, передают мяч над головой стоящему сзади, те передают мяч дальше, и так далее до конца колонны. Последние игроки в колоннах, получив мяч, бегут и становятся первыми, передают мяч стоящему сзади. Когда очередь вновь дойдет до первого, он должен передать мяч ведущему. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету.

Катание на мяче

Участники делятся на группы по три человека и выстраиваются на линии старта. У каждой группы есть футбольный мяч.

По сигналу ведущего двое игроков ставят третьего на мяч и поддерживают с боков, игрок, перебирая ногами, катит мяч к финишу. Побеждает тройка, пришедшая первой.

ИГРЫ С ПРЫЖКАМИ

Скакалка-подсекалка

Играющие становятся в круг, в середине — водящий со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, он начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами играющих, которые подпрыгивают. Кого скакалка задела, тот выбывает из игры или сменяет водящего.

Соревнуются команды по 5—6 человек. Первые участники прыгают от стартовой линии с места, толкаясь двумя ногами. С места приземления первых прыгают вторые номера, затем третьи и т. д. Побеждает команда, которая преодолеет большее расстояние.

Прыжковая эстафета

Две команды выстраиваются на старте в колонны. По сигналу ведущего первые номера обеих команд прыгают на одной ноге к контрольному ориентиру, огибают его, возвращаются обратно, дотрагиваются до вторых номеров, а сами становятся в конец колонн. Вторые номера проделывают тот же путь и передают эстафету третьим, третьи — четвертым и т. д. Выигрывает команда, сумевшая раньше другой закончить игру.

— передвижение прыжками, как лягушки;

— прыжки на одной ноге, со сменой ног у контрольного

ориентира;

— прыжки боком;

— прыжки в мешках;

— прыжки на метле;

— прыжки с зажатым между коленями мячом;

— передвижение прыжками на двух ногах;

— передвижение прыжками на двух ногах спиной вперед;

— бег прыжками через скакалку;

— прыжки сидя на баскетбольном мяче, придерживая его руками с боков.

Прыгуны

На старте две команды. Игроки стоят в колонне по одному, каждый держит за пояс впереди стоящего. По сигналу ведущего участники прыгают на двух ногах до финиша. Выигрывает команда, последний игрок который первым пересечет финишную черту.

Прыжки по кочкам

Игроки делятся на команды и строятся на старте. Против каждой команды на земле несколько кругов (кочек) на расстоянии 1 метра один от другого. По сигналу ведущего первые участники обеих команд перепрыгивают с кочки на кочку, стараясь не промахнуться, чтобы не попасть в «болото». Спрыгнув с последней кочки, они бегом возвращаются и встают в конец своих колонн, на бегу хлопнув по вытянутой руке вторые номера. Прыжки продолжают вторые игроки, затем третьи и т. д. Побеждает команда, первой закончившая прыжки.

Прыжки через резинку

Берется резинка длиной 3 метра, ее концы связываются, получается круг. Двое становятся в кольцо друг против друга и, растягивая ногами резинку, образуют прямоугольник, т. е. две параллельные резинки высотой 15 см над землей. Третий участник занимает место сбоку и начинает прыгать, можно прыгать с центра:

— прыжки на двух ногах боком через одну, через другую резинку, через две сразу;

— прыжки на одной ноге;

— прыжки прямо, скрестив ноги;

— прыжки с поворотом на 180 градусов, на 360;

— делая серию прыжков, подбрасывать и ловить мяч. Каждая комбинация прыжков повторяется только сосменой высоты: резинка на уровне коленей, на уровне таза, на уровне пояса. Если прыгающий совершает ошибку, то меняется местами с одним из игроков, держащих резинку.

ИГРЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Кто быстрее

Велосипедисты выстраиваются на старте. Ведущий определяет дистанцию 100—200 метров. По сигналу игроки начинают движение к финишу. Побеждает тот, кто приходит первым.

Определяется расстояние 30—40 метров. По сигналу ведущего велосипедисты начинают движение к финишу. Выигрывает тот, кто приедет последним. Нельзя останавливаться в пути, необходимо двигаться вперед, сохраняя равновесие.

Стакан воды

У каждого велосипедиста в руках стакан с водой. Определяется расстояние 40—60 метров. По сигналу ведущего игроки начинают двигаться к финишу. Побеждает тот, кто по дороге не расплескал воду.

Лихие наездники

Игра проводится как соревнование между участниками. Преодолевая определенное расстояние, игрок должен:

— проехать по лежащей доске (длиной 4—5 метров) и не съехать на землю;

— сесть на раму боком справа и слева;

— встать ногами на седло;

— проезжая, поднять стоящую на земле справа игрушку и поставить ее на землю слева;

— снять на ходу куртку и повесить ее на руль;

— толкать 5 метров передним колесом резиновый мяч;

— проезжая, снять кольцо и набросить его на вбитый в землю кол.

Побеждает тот, кто наиболее успешно выполнит все задания.

Восьмерка

На земле чертят восьмерку с диаметром каждого круга 3—4 метра. Восьмерку обозначают кеглями. Задание: проехать на велосипеде по восьмерке, не сбив ни одной кегли. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

Не крути педали

Соревнуются несколько игроков. Определяется расстояние 30—40 метров. На разгон велосипеда дается 10 метров, затем участники перестают крутить педали. Побеждает тот, кто сумеет доехать до финиша.

Эстафета

Участвуют 6—8 человек. Определяется расстояние 40 метров. Игроки делятся на пары: одни с велосипедами становятся на старте, а напарники на финишной черте. По сигналу ведущего велосипедисты 10 метров едут, следующие 10 метров несут велосипед на себе, еще 10 метров бегут рядом с ним и последние 10 метров опять вспрыгивают на велосипед и едут. На финише велосипед передают напарнику, который преодолевает дистанцию таким же образом. Побеждает пара, быстрее других справившаяся с заданием.

ИГРЫ НА СКЕЙТЕ (РОЛИКОВОЙ ДОСКЕ)

Участники на скейтах находятся на линии старта. Правая нога на доске, а левая на асфальте. По сигналу ведущего все игроки, оттолкнувшись от земли, становятся на скейт и по инерции движутся вперед. Побеждает тот, кто сумеет преодолеть наибольшее расстояние.

Змейка

Через каждый метр на асфальте ставятся 10 кеглей. Задача: проехать вдоль ряда кеглей зигзагообразно (змейкой), огибая одну кеглю справа, а другую слева. Побеждает игрок, преодолевший дистанцию быстрее других и не сбивший ни одной кегли.

Скейтбол

На асфальте мелом обозначается площадка для игры 10x15 метров, ворота шириной 2 метра чертятся на противоположных сторонах поля.

Участники делятся на две команды по 6 человек, один из них — вратарь. Ведущий вбрасывает на поле маленький мяч. Игроки бьют по мячику краем доски или роликом при резком развороте. Делается это так: ноги расставлены по краям доски, вес тела приходится на толчковую ногу; когда доска опирается только на задние ролики, передние на мгновение отрываются от земли, и в это время доска энергично разворачивается и бьет по мячу. Выигрывает команда, сумевшая забросить в ворота противника как можно больше мячей.

Сумей проехать

На высоте 1,3 метра подвешиваются на веревке три воздушных шара. Задача игроков: разогнавшись, проехать под шарами, присев или согнувшись, так, чтобы не задеть их и не всколыхнуть. Если шар покачнется, игрок может сделать еще две попытки и, если они также заканчиваются неудачей, выбывает из соревнований. Победителем считается тот, кто сумел без ошибок выполнить задание хотя бы один раз.

Тройки

Участники делятся на тройки и выстраиваются на стар- i те. Двое берут за руки третьего, сидящего на скейте. По сигналу ведущего они тянут его к финишу. Выигрывает тройка, пришедшая первой.

Набрось кольцо

На расстоянии трех метров от асфальтированной дороги в землю вбивается кол. Соревнуются несколько человек. Каждому дается по 2 гимнастических обруча. Игроки стартуют поочередно, пытаясь на ходу набросить обручи на кол. Побеждает тот, кто с 3 попыток сумел надеть на кол 4 обруча.

Пятнашки

Определяется площадка для игры и выбирается водящий. Остальные участники на скейтах разъезжаются по полю. Водящий (пятнашка) должен также на скейте стараться их догнать и запятнать. Кого он коснулся рукой, тот становится пятнашкой. По краям площадки мелом рисуют два круга — это домики. Заехавших сюда пятнашка запятнать не может.

Эстафета

Игроки делятся на две команды по 5—6 человек. По сигналу ведущего первые номера обеих команд на скейте движутся к контрольному ориентиру, огибают его, возвращаются к старту и передают скейт вторым игрокам, те, в свою очередь, проделывают такой же путь и передают скейт третьим и т. д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Доска

Участники соревнуются между собой: кто, разогнавшись, сумеет вспрыгнуть на доску, лежащую на небольшом круглом бревне, и проехать по ней. Побеждает игрок, проделавший весь путь и не съехавший на асфальт.

Кто быстрее

Участники на скейтах выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего игроки стремительно движутся к финишу. Побеждает пришедший первым.

Не секрет, что футбол одна из популярных спортивных игр в мире. Его любят от мала до велика. Ваш малыш тоже заядлый футбольный фанат или сам футболист и у него приближается ? Тогда это отличный повод устроить футбольную вечеринку в честь дня его рождения.

Такая вечеринка подойдет и младшим школьникам от 8-9 лет, но и для подростков 13-14 лет.

Подготовка.

Приглашения. Оригинально будет смотреться в форме футбольного мяча, её Вы можете сделать самостоятельно или же заказать в типографии. Подпишите, что приглашаете ценных футболистов для вступления в клуб. Сборы пройдут по адресу именинника.

Украшаем помещение.

Соответствуя тематики вечеринки, выгодно и подходящим декором будут служить цвета белого, зеленого и черного.

Тон праздника также задаст правильное , можно накрыть зеленой скатертью, она будет символизировать футбольное поле, подберите тарелки или подставки в форме футбольного мяча, это сделает обстановку праздника более полной.

Все элементы декора Вы сможете найти в магазинах, в отделах стеклянной, керамической или пластиковой посуда с футбольным дизайном. Такой сервиз на столе мигом изменит помещение и задаст тон праздника.

Украсьте потолок или стены бумажными или тканевыми гирляндами. Если дома имеются журналы о футболе, вырежьте из них яркие, интересные , оформите пластмассовые стаканчики, приклеив на них всё то, что нашли. Вырежьте из картона треугольники, они будут служить флажками, на них также можно приклеить вырезки из журналов/газет. Соедините при помощи нитки и развесьте по квартире.

Угощения.

Желательно, чтобы тоже соответствовали заявленной тематике, подберите те сладости, которые имеют какую-то схожесть или ассоциации с футбольной игрой.

Конечно, чаще всего это , чипсы и напитки, как раз то, что рекламируют нам с телевизионных экранов. Детки такое очень любят!

Но с заботой о малышах, дабы они не переели малополезных чипсов, подавайте их с чем-нибудь, например, в качестве украшения или ингредиента.

Сделайте , расположив на нем . Вы можете не подавать традиционного горячее, предложите детям самостоятельно выбрать себе закуску с фуршетной стойки.

Главная сладость праздника – ! Закажите в кондитерском магазине торт в форме мяча или футбольного поля – это сейчас в тренде.

Проведение вечеринки

Вашему вниманию предлагаем вариант проведения тематической вечеринки с условным названием «Открытие футбольного клуба» .

Итак, к Вам пришло 8-10 человек, разделим их на 2 команды с помощью жеребьевки. Прячем свисток за спину в руке. Кто угадал в какой руке свисток – тот начинает.

Если же в гостях мало детей, пусть будут все в одной команде.

Определили начинающих.

Слово ведущему:

Великолепные футболисты сегодня собрались здесь с целью…. С какой целью???

Сегодня необычайным образом совпало 2 грандиозных события: открытие нового футбольного клуба и день рождение одного из талантливейших футболистов. Перед тем, как мы начнем праздновать, нужно решить несколько вопросов.

Самое первое: придумайте название вашего футбольного клуба и конечно, кричалку, но есть условие! Нужно такую кричалку придумать, чтобы в ней обязательно было имя виновника торжества.

После того, как дети справились с заданием, они говорят своё название и громко кричат свои кричалки.

Ведущий:

Перед тем, как мы официально откроем клуб, вам необходимо пройти аккредитацию, таким образом вы докажете Союзу Футбола нашего района, что именно вы – стоящие соперники всем другим клубам. Я, как председатель Союза Футбола протестирую вас, проведя тренировку, и увижу, на что вы способны.

Если у Вас по количеству гостей смогло получится 2 команды, тогда ведущий проводит соревнования между ними. Вся конкурсная программа, с испытаниями и развлечениями приведена ниже. На каждое новое «испытание» участие принимают разные члены команд. Проигравшим, засчитываем пропущенный гол, а соперникам отдаем одно очко.

По итогам, считаем все очки, ведущий сообщает, что все команды проявили высочайший уровень, в связи с этим 2 новеньких футбольных клубов считаем официально открытыми. Победивших челнов клуба можно наградить «золотыми» медалями, а потерпевших поражение – «серебряными».

На случай приглашенных хватает только, чтобы сколотить одну команду, то все конкурсные испытания проводите внутри команды.

Игрок, который выигрывает в каждом «испытании» (конкурсе), считаем забившим гол. Ведем учет голов. В конце праздника также хвалим ребят и объявляем об официальном открытии клуба, а гостям, которые больше остальных забили «голы», награждаем «кубками».

По возможность, приобретите футболки, недорогие, одинаковые, потом дети их оденут, когда их «клубы» или «клуб» будут открыты.

Количество тестовых испытаний «Союза Футбола» можете выбрать любое, например, столько, сколько лет имениннику, или пока ребята играть не устанут.

Чтобы дети слишком быстро не устали, делайте перерывы между несколькими испытаниями. В одном из «таймов» можете подать напиток в бутылках с крышками спорт-кап.

В следующем перерыве прокричите смешные кричалки (несколько вариантов Вы найдете в конце сценария).

И в заключительном, третьем тайме предлагаем детям почувствовать себя звездой спорта, расписать футбольный мяч, который принадлежит имениннику (преобретите специально недорогой мячик: пусть ребята ручками напишут пожелания виновнику торжества. Этот мяч навсегда останется у именинника, как память о празднике).

Конкурсная программа футболистов:

«Собираемся на время».

Вам нужно: 2 набора снаряжений футболиста: к примеру, 2 пары гетр, 2 футболки, 2 напульсника, 2 пары щитков. Сложите комплекты по отдельным пакетам. Принимают участие двое.

Ведущий дает команды, участники открывают пакеты, быстро одевают их содержимое на себя и кричат: «Олеее-оле-оле-оле!», и кричат название своего клуба. Кто быстрее другого – тот выигрывает. Это соревнование Вы можете провести по несколько раз с разными парами ребят, обязательно считаем «забитые голы».

«Держи мяч».

Вам нужны 2 воздушных шарика. Приглашаем две пары. Ограничиваем пространство – начертите круг, за него выходить нельзя.

Паре выдается по шару и по команде ведущего, они подбрасывают его вверх и пытаются его удержать в воздухе. Можно использовать голову, ноги, любую часть тела кроме рук! Пара, которая больше всех продержалась, не нарушив условия – побеждает!

«Штрафной»

Что потребуется: 2 блока самоклеющихся листочков, что для заметок. Цвета подберите желтого и красного (можно розового). Количество листков в пределах 30-40 шт.

Первому участнику (если одна команда) или паре (если 2 команды, от каждой по паре) вручается блок бумажек.

Объясняем правила игры: Футболисты очень переживают и бояться получить от главного судьи штрафную карточку (желтую), или что еще хуже, дисквалификацию (т.е. красную). Бояться еще хуже, чем школьник плохой оценки. Сейчас представим, что один спортсмен совсем разошелся и получает карточки и невероятной скоростью.

Ваша задача: по свистку начать «выдавать» друг другу такие карточки на скорость. Кто быстрее другой команды «облепиться» карточками, тот побеждает в игре».

«Родственники мяча»

Загадка: «Маленький, кругленький, белый с черными пятнышками, бегает, прыгает, катается по полю, но это не зверек». Ребята, конечно, сразу поймут, что речь о футбольном мяче.

Футбольный мяч за последнее время стал самым популярным среди своих собратьев, которых огромное количество.

Сейчас узнаем, на каком уровне вы всех их знаете.

Ведущий демонстрирует ребята картинки, по одной, на которых изображены разные спортивные мячи. За правильный ответ команда зарабатывает очко. Если ошиблись с первого раза, право отгадать переходит противоположной команде. В конце подсчитываем очки.

Картинки всех мячей найдите в сети интернет и распечатайте, или сделайте презентацию и показывайте слайдами.

Виды мячей: теннисный, волейбольный, гандбольный, бейсбольный, баскетбольный. Также включите мяч для фитбола, для хоккея с мячом, для американского футбола, для футбольного поло и многие другие. Добавьте несколько мячей с неспецифичным оформлением, дабы запутать детей.

«Удаление»

Эта игра проводится со всеми ребята одновременно. Вам нужен будет свисток.

Под веселую быструю музыку ребята образуют круг. В центр образовавшегося круга встаёт сначала сам ведущий, в руках держит мяч и свисток. Он – судья, но это временно.

В чем суть игры: тот, кто в центр, судья, кидает мячик одному из ребят, наугад и закрывает глаза. Можно попросить двигаться вокруг себя судью, ребята тем временем быстро перекидывают друг другу мяч, как в игре «горячая картошка», ведущий не видит, у кого сейчас мяч. В любой момент, на усмотрение судьи, он подает сигнал, т.е свистит. У кого в эту минуту в руках оказался мяч получает штрафной – ему загадываем желание, он не просто стоит, а танцует (подпрыгивать, стоять на одной ноге или петь). ребенок, что стоит справа от проштрафившегося, становится судьёй, ведущий покидает круга и наблюдает уже со стороны за игрой.

Новоизбранный судья закрывает глаза, дети дальше передают мячик, в любой момент звучит свисток и судья открывает глаза. У кого мяч – штраф (желание), кто справа от штрафника – становится судьёй. Предыдущий судья возвращается в круг.

Если мячик на момент свистка снова оказывается в руках оштрафованного, он получает красную карточку и дисквалификацию – покидает игру.

Игра проходит очень быстро, судьи стабильно меняются, участники «удаляются» с поля один за другим. Играем пока не останется всего 2 участника – судья и игрок. Игроку (или команде) засчитываем гол, а последнего судью поощрите, вручите маленький приз – новенький судейский свисток.

«Забей гол»

Для проведения этого конкурса Вам нужен предмет, который можно разместить на стене, например, ватман или мольберт, то, что есть дома под рукой.

Итак, выбрали объект, теперь Ваша задача сделать прототип футбольного поля. Можно использоваться ткань/материал зеленого цвета, или если это доска – достаточно просто раскрасить в зеленый цвет. Конечно, отмечаем разметку и «ставим» прямоугольные ворота. Все линии замыкаем. Полученный прямоугольник будет служить «целью», куда участникам нужно забить гол.

Какой мяч подойдет? Нужно сделать мячи максимально удобными, чтобы можно было их без труда прикрепить кнопкой или на двусторонний скотч. Сделайте из картона или пластмассовые кружки, по размеру, чтобы подходили к воротам.

Участникам нужно запомнить расположение ворот. Затем каждому по очереди завязываем глаза и даем в руки мяч. Необходимо расположить «мяч» в «ворота». Чья команда чаще и больше всех попадает в ворота, побеждает.

«Пробивной»

Пенальти неотъемлемая часть футбола. Спросите у детей, знают ли они, что это такое. В нашем конкурсе попробовать свои силы могут абсолютно. Воротами будет служить ведро, можете использовать хоть пластмассовое, хоть железное. Положите его на бок, т.е. чтобы ведро приняло горизонтальное положение.

Также вам потребуется мяч, будто резиновый, мяч для гольфа или теннисный.

Задача: нужно с определенного расстояния, его устанавливает ведущий, забить гол, толкая ногой мяч. Подсчитываем удачные пенальти у каждой команды, победа за теми, у кого больше всего очков.

Мини-эстафета

Главным атрибутом эстафеты является мяч, подойдет, что для гимнастики, так и сам футбольный.

Выстраиваем команды на расстоянии около 2 метров между собой (сколько позволяет площадь помещения). Границу финиша отметить стульями или кеглями.

Задача: нужно добежать до кегли и быстрым шагом вернуться обратно, передать эстафету и мяч следующему. Каждому нужно будет по-своему нести мяч.

  • Первый - держать мяч только большими пальцами;
  • Второй - зажать мяч между коленками;
  • Третий - держать мяч за спиной двумя руками;
  • Четвертый - держать мяч с тыльной стороны ладони и прыгать;
  • Пятому - вести мяч.

Конечно победа за первыми, кто пришел к финишу.

Если участвует всего одна команда, проведите забеги по парам, тогда каждому гостю нужно пройти все 5 туров различными способами.

Викторина о футболе.

Вопросы для данной викторины необходимо подготовить с учетом возрастных особенностей участников и их знаний о футболе. Напишите каждый вопрос на отдельном листочке и сложите в виде ромашки. Ребята по очереди вытягивают вопрос, и отвечает на него. За правильный ответ начисляется 1 балл, если ответа нет, право ответить предоставляем другой команде.

Если на празднике получилось только одна команда, предложите ребятам отвечать на вопросы в порядке очереди. За каждый верный ответ присуждается одно победное очко. Победителя несложно выявить, путем подсчета общей суммы очков.

Ориентировочные вопросы:

  1. В какой обуви футболисты выходят на поле? (в бутсах)
  2. Какое прозвище у известного футболиста Роналдо? (Зубастик)
  3. Когда спортсмен забивает гол в свои ворота, как такой гол называют в игре? (автогол)
  4. Назовите знаменитого тренера с «птичьим» именем. (Гус Хиддинк)
  5. Самый вместительный спортивный стадион в мире расположен в городе… (Пхеньян)
  6. Самая «чемпионатная» команда, т.е. много раз была чемпионом мира по футболу… (сборная Бразилии)

Кричалки в перерыве

Сейчас мы с вами немного отдохнем от активных конкурсов и проверим вашу внимательность и смекалку. Ваша задача заключается в следующем, я буду произносит стихотворение-кричалку, если вы согласны с ней – выкрикиваете «ФУТБОЛ», если не согласны – топаете.

Драйв, скорость, удар, ГООООЛ

Лучше всех игра…. Футбол

Вместе сядем мы за стол

Объединяет нас … Футбол

Теннис, баскет, волейбол

Это лучше чем …

Русский, немец и поляк,

Украинец и словак,

Финн, индус, монгол:

Всем им нравится… футбол

Я рассержен, очень зол

Как покажут мне …

Лучше буду драить пол

Чем смотреть этот …

Не люблю я баскетбол,

Лучше всех всегда … Футбол

Буду слушать рок-н-ролл

Это круче, чем ….

Именинник ох плечист,

Не таксист, не гитарист,

Даже не мотоциклист

Он настоящий …. Футболист

Праздничные мероприятия, эстафеты, конкурсы подходят в концу. Подводим итоги замечательного вечера. Отметьте, что все очень талантливы и достойные члены нового футбольного клуба! И чтобы все еще раз это запомнили, пусть каждая команда снова покричит девиз своего клуба.

Все уже проголодались, приглашаем к столу.

После праздничного застолья можно размяться на улице, поиграть в так любимый всеми футбол!

Олеее-оле-оле-оле! Вечеринка вперед!

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad