Темы на последний звонок 11. Идеи сценариев Последнего звонка

Главная / Пришкольный лагерь

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники"

Ведущий: Внимание! Внимание!

О чём сегодня поют нам птицы?

О чём с утра прошептал ветерок?

Какое событие в школе случится?

Какой у нас праздник?

Последний звонок!

Кто главный герой на празднике нашем?

Кого ждут все гости и ученики?

Встречайте, встречайте, ведь это, конечно, наши прекрасные

ВЫПУСКНИКИ!

На сцену приглашаются выпускники 11 класса и классный руководитель Петрова Т.Н.

Уважаемые выпускники и гости нашего праздника! Торжественная линейка, посвящённая празднику последнего звонка, объявляется открытой. Слово предоставляется виновникам торжества – выпускникам.

Выходит «режиссер» с богемной внешностью. К нему подбегают два выпускника.

Выпускник 1. Вы главный режиссер центрального телевидения?

Режиссер. Ну, я. Что там у вас?

Выпускник 2 (протягивает пухлый том). Сценарий! Мульти-мега-суперсериал «Реальные выпускники»!

Режиссер. Какой жанр?

Выпускник 1. Психологическая драма...

Выпускник 2. С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.

Режиссер. Продолжительность?

Выпускник 1. Продолжительность - 11 лет.

Выпускник 2. Каждый день по семь серий, ой, по семь уроков!

Режиссер. А кто деньги платит? Ну, кто финансирует этот ваш супер-мегапроект?

Выпускник 1 . Государство финансирует.

Режиссе р. Ну, а кто спонсоры?

Выпускник 2. Родители спонсируют. Частично!

Режиссер. Ну и сколько ж там главных ролей на эти 11 лет?

Выпускник 1. Всего две главные роли...

Выпускник 2. Учитель и ученик!

Режиссер . Ну-ну, давайте посмотрим, что вы там насочиняли!

Звучит мелодия заставки американской мелодрамы. На площадку выходят еще восемь выпускников.

Выпускник 3. Кинокомпания «Папа-мама пикчерс».

Выпускник 4. По заказу Министерства образования России...

Выпускник 5. Представляет суперсериал под названием...

Вместе. «Реальные выпускники»!!!

Выпускник 6 . Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой Лесозаводской школе,
И нам уходить неохота до боли.

Выпускник 7 Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на поле в кедах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.

Выпускник 8 Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!

Выпускник 9 Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не оставаться же нам здесь навсегда!

Выпускник 10 Да, вот перед вами мы – реальные выпускники!

Режиссёр: Наградим овациями нашу администрацию!

Директора школы Уткину Людмилу Сергеевну,

Завучей: Старицыну Татьяну Викторовну и

Алеханову Елену Николаевну!

Они нацеливали на прогресс

Наш учебно-воспитательный процесс!

Выпускник 11 Людмила Сергеевна - ваше слово! (Речь директора)

Режиссёр Следующая группа – на выход! Улыбаемся! Ослепительно улыбаемся!

Выпускник 12 Вот первый школьный день, банты, букеты,

Звонок сентябрьский громко заливается.

Для всех ребят, кто в первый класс пришёл

Мгновенья школьной жизни начинаются.

Выпускник 13 Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Выпускник 14 Как встретил у дверей учитель,

Наш добрый друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей!

СЦЕНКА Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Да, для одаренных!
Родитель2 : А с какого возраста вы детей принимаете?
Учитель: Учим с 7 лет. А ваши дети творческие?
Родитель3 : Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель2 : Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель3 : А мой сковородку и утюг.
Родитель1 : А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель2: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель2
(с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель 2 (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель1: Конечно, умеют! Это же современные дети!
Родитель3: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

Режиссер: Спасибо, снято! Уверен, вы помните своих первых учителей. Приглашаем на сцену Денисову Алевтину Владимировну. (Речь первого учителя)

Режиссер (задумчиво): Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр!

(Звучит музыка. Выходят первоклассники). Первоклассники читают стихи.

Первоклассники и одиннадцатиклассники обмениваются подарками.

Выпускник 15 Подъём становился всё круче и круче,

Предметы клубились, как чёрные тучи!

Выпускник 16 Но с каждым уроком и каждым предметом

Всё меньше тьмы и всё больше света!

Выпускник 17

Грамматика - та же добыча радия

Грамм добычи - год труды!

Выпускник 18

Изводим единой буквы ради

Тысячи тонн словесной руды!

Выпускник 1

Татьяна Николаевна научит любого

Выпускник 2.

Писать сочинения обстоятельно,

Логично, грамотно и доказательно!

Выпускник 3. Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!

Выпускник 4 А думать учит нас наука математика!

Выпускник 5 . Процесс мышления - как много в нем романтики!

Выпускник 6. Ольга Александровна открыла нам и в алгебре поэзию,

И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!

Выпускник 7 . А если есть математическая база,

Учиться становится легче в два раза!

Выпускник 8 В мире компьютерном, виртуальном,

Знания детям давала реальные.

СЦЕНКА «На уроке»

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего-то ты в физике не понимаешь!
Учитель: Придётся ставить двойку.

Выпускник 9 Лидия Анатольевна!

Мы вашу физику готовы

Учить часами

И каждый день.

Пока здоровы!

Выпускник 10.

Ну, и с биологией горя мы не знали,

Туфлю-инфузорию все дрессировали,

На участке школьном картошку садили

И Татьяну Юрьевну всегда любили.

Биолог у нас – человек увлечённый

В науку свою и в детишек влюблённый.

Выпускник 11..

А Татьяна Викторовна - учитель истории,

Далекое прошлое - ее территория.

Выпускник 12.

На каждом уроке для школьного племени

Проводит путешествие на машине времени!

Выпускник 13.

А на географии с неизменным постоянством

Путешествуем мы только в пространстве!

Выпускник 14.

Неприступные вершины, океанские пучины,

Выпускник 15 .

Джунгли, тропики и взморье,

Горы, реки, плоскогорья -

Выпускник 16.

Хоть весь глобус обойдем,

Теперь ни за что мы не пропадем!

Режиссёр. «Внимание»: съёмка урока иностранного языка. Реальные выпускники, готовы?

(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)
Учитель : Итак, предупреждаю: у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Полозов! Что ты смотришь на меня. Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Полозов: Меня зовут Денис. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Петрова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: Копалов, продолжай!
Копалов: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель : А теперь краткий пересказ текста

Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!

Учитель Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!

Выпускник 17 Негаданный, непрошенный

Вошёл он жизнь мою

С немецким вместе прожили

Мы в школе жизнь свою.

С немецким теперь связана

Дальнейшая судьба

А в мыслях наших крутятся немецкие слова.

Выпускник 18 Ах, дорогая физкультура.
К тебе мы тянемся душой,
Но напрягать мускулатуру -
Труд для нас такой большой!
Антона Васильевича не забудем
Мы никогда и ни за что!
Благодаря ему здоровы будем
Лет еще, наверно, сто!

Выпускник 1.

А Юрий Борисович считает,

Что всех предметов на свете нужней

Охрана жизни и здоровья детей.

Выпускник 2.

И каждый - без исключения

Станет сам себе службой спасения!

Выпускник 3 Как спасаться при пожаре

Как не заблудиться

И какую съесть таблетку,

Чтоб не отравиться

На уроках ОБЖ хорошо учиться.

Выпускник 4 Как повезло нам с учителями –

Всех наградили б мы орденами!

Выпускник 5 Наталья Александровна - просто клад!
Наш секретарь незаменимый.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой1

Выпускник 6 Татьяна Викторовна, медсестра - наш верный друг:
Ты с болью в кабинет являлась -
Она спасательный тебе бросала круг
И всем помочь всегда старалась!
Выпускник А это наши повара
Скажем им: "Гип-Гип "УРА"!

Выпускник 7 Огромная картотека
Хранится в библиотеке.
Валентина Алексеевна – здесь колдовала
Заветные книги нам выдавала.

Выпускник 8 Техническому персоналу: "УРА".

всем работникам школы: "Ура"
И благодарности слова!

Выпускни9

На вершины знаний нелегко взбираться,

Можно оступиться, можно и сорваться,

Выпускник 10.

Только вверх упорно шли мы напрямик,

С нами был надежный, классный проводник!

Режиссёр Да, да, конечно, классный руководитель должен сказать напутственное слово. Приготовились! Начали!

(Слово классного руководителя, затем ответное слово выпускников)

Выпускник 11 Татьяна Николаевна!

С вами каждое утро мы встречали рассвет,

Вот и кажется, будто знакомы сто лет,

И уже не смогли бы встретить солнце без вас,

Выпускник 12 С вами радость и горе все делили друзья,

И в любом нашем споре вы наш главный судья,

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас

Хором: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Выпускник 13 Мы взрослыми станем, но как в детстве своём

Будем мысленно с вами говорить обо всём

Чтобы вновь помогали нам в решительный час

Хором: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Режиссёр В общем, неплохо. Но для достоверности сериала необходимы сцены из домашней обстановки.

СЦЕНКА

Ученик Эх, ну и задали! Можно ли так?

Справиться с этим не выйдет никак

Литература. Опять сочинение.

Да ещё выучить два стихотворения!

Алгебра. Сделать не хватит и дня.

Ох, загрузили же в школе меня!

Так, по истории вроде всё просто:

Да, но в параграфе сто две страницы…

Как это может в мозгах уместиться?

А я, как назло, Натке встречу назначил,

А не приду, так к другому ускачет.

Что же мне делать? Кажется, есть идея..

Напрячься немного я всё успею!

МАМА Как я устала, балансы, отчёты,

Прямо сгораю совсем на работе,

В доме так тихо, немного вздремну..

УЧЕНИК Мама! Спаси, погибаю, тону!

Учитель снова напишет «Н/а»,

Двойку поставить грозится она!

Мамуля, тебе сочиненье писать

Минимум на «3», а лучше на «5».

ПАПА Вот наконец я с работы пришёл,

По первой программе сегодня футбол..

Ученик Папа, мужайся, случилась беда,

По алгебре могут поставить мне два,

Родил ты меня, так давай помогай,

Тетрадка, учебник, садись и решай.

Бабуля, родная, куда запропала?

Хитра и догадлива, в кухню вбежала,

Села чаёк у окошечка пить,

Историю явно не хочет учить.

Бабуля, ты долго на свете живёшь,

Всё видишь, всё знаешь, советы даёшь,

Сталина помнишь?

БАБУШКА Помню, внучок.

На тебе, бабушка, черновичок.

Бабушка Выдумал что, я уж старая стала,

Ум уж не то, да и зренье пропало.

Ученик Что ты, бабуля, не сдам я зачёт,

Учитель же голову мне оторвёт.

Бабушка Страсти какие, не плачь, мой золотый,

Сделаем правильно эту работу!

Ученик А я пошёл физкультуру учить,

Завтра велели Шварцнеггером быть.

Мать Нет, это не школа, а сплошное мученье,

скоро ли кончится это учение?

Появляется сестра

Сестра Родня, что грустите?

Нам в детском саду

Сделать велели козлу бороду

Мама, скорей бери в руки клей,

Папа, иди и бороду клей.

ОТЕЦ Мораль этой сказки понятна любому

МАТ Ь Если хотите детей иметь в доме

БАБУШКА Нужно сначала проверить все знания

СЕСТРА Хватит ли их на его воспитание.

УЧЕНИК Чтоб ваш ребёнок учился на «пять»

Опыты ставить, писать рефераты,

Все как результат – получить аттестаты.

Выпускник Школа окончена, плачут родители

Сегодня они не просто зрители

Бабушки, дедушки, папы и мамы

С вами учились по школьной программе

С вами прошли они все испытания

С вами сражались в битвах за знания.

Выпускник Пожалуйста, родные наши, выходите на сцену.

Выступление родителей Режиссер: Мы приближаемся к финалу съёмок. Наступает последняя сцена. Разлучная. Я думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные годы останутся в Вашей и нашей памяти!
Выпускник14: Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам у школьной доски.
Выпускница15 : И школьное платьице выше колен
Нам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
Выпускник 16 Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам наш учитель войдет.
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.
Выпускник 17 И тишина! Какая тишина!
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна!


Выпускник18
Притихли торжественно выпускники
Смахнули слезу тихонько мамы,
Разные есть на свете звонки,
Сейчас прозвенит самый главный!
Выпускни1 : Три секунды. Две, одна!
Ну, звени, звонок, пора!

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

В начале праздника звучит песня "Школьная пора".

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости! Снова наступил исторический для школы день – 24 мая. И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.

Для наших выпускников эта весна – начало, уверенное и многообещающее.

А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.

Ведущая:

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычным.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий:

Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

Ведущая:

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных!

Играют фанфары.

Ведущий:

Поприветсвуем выпускников 2013 года на празднике "Последнего звонка".

11А класс и классный руководитель Ковальчук Ольга Михайловна;

11 Б класс и классный руководитель Чеснокова Светлана Анатольевна;

- 11В класс и классный руководитель Покачалова Евгения Геннадьевна.

Ведущая:

Торжественное мероприятие, посвященное празднику «Последнего звонка» считать открытым, для исполнения Гимна РФ всем встать.

Исполняется Гимн.

Ведущий:

Когда-то, лет одиннадцать назад,

Когда деревья были золотые,

Для вас был праздник Первого звонка -

Под трель его вы в класс вошли впервые.

Ведущая:

Сегодня вы волнуетесь слегка,

И школьный старый зал друзьями полон,

Пришёл к вам день Последнего звонка

Сегодня ВЫ прощаетесь со школой!

Ведущий:

Дорогие выпускники!

Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.

Ведущая:

Этот звонок для вас - рубеж между детством и взрослой жизнью. И сейчас вы услышите слова напутствия от имени тех, кто провожает вас во взрослую жизнь.

Ведущий:

Гостей у нас сегодня много -

Выпускников, коллег, друзей,

Пришли коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

Ведущая:

Но гость особый есть у нас -

Он не ходил здесь в первый класс,

Но мы ему не безразличны,

И он нас поздравляет лично.

Ведущий:

Поздравить Вас сегодня пришла заместитель Главы города г.о. Железнодорожный Московской области Лилия Николаевна Татевосян.

Выпускник вручает цветы Татевосян Л.Н.

Ведущий:

Так приятно отметить, что на нашем празднике сегодня, традиционно много гостей! Слово предоставляется Депутатам нашего городского округа Тафинцеву Андрею Михайловичу и _____________________________________.

Выпускник вручает цветы депутатам.

Ведущий:

А мы предоставляем слово представителю Комитета по образованию г.о.Железнодорожный ________________________________________________________

Выпускник вручает цветы

Ведущий:

Приятно и радостно отметить, что с нами сегодня тот человек, благодаря которому мы с вами живем в мирное время, ветеран Великой Отечественной Войны Ковалев Иван Васильевич.

Выпускник вручает цветы

Ведущий:

Школа – это маленькое государство

И в каждой школе есть свои законы.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе есть справедливый и строгий

Но самый лучший директор!

Директор:

Дорогие выпускники!

Под дождем или в зной,

Но в положенный срок,

Каждой новой весной

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет

Он подводит итоги

Ваших школьных лет!

Каждый год я с волнением произношу напутственные слова выпускникам, потому что считаю, этот выпуск - самый умный, самый родной и замечательный! И так каждый год, так как я и все учителя пытаемся отдать каждому из вас не только знания, жизненный опыт, но и частицу своего сердца. В сложное, трудное время вы покидаете школьный порог. Как никогда сегодня человеку не хватает добра, любви, уважения друг к другу и взаимопонимания. Хочется верить, что именно вы привнесете в мир веру в добро, а сами будете безмерно счастливы! В добрый путь! А на экзаменах - ни пуха, ни пера!

Выпускник вручает цветы Ларькиной А.Б.

Ведущая:

В вас строгость с добротой

Переплелись так тонко.

Наверно, свыше вам дано,

Неугомонный слышать бой

Сердец ребячьих звонкий.

Сегодня на нашем празднике очень приятно видеть блюстителя дисциплины, законодателя расписания, и просто очаровательного человека - нашего завуча, Людмилу Алексеевну Кузнецову.

Завуч зачитывает приказ о правилах проведения экзаменов, количестве учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Говорит напутственные слова.

Выпускник вручает цветы Кузнецовой Л.А.

Звучит музыка из к/ф Мюнхгаузен.

На сцену выбегает Мюнхгаузен. Подбегает к «воздушному шару». Весь в смятении. За ним выбегает Марта.

Мюнхгаузен:

Нет, это невозможно! Когда я сюда пришел, о ЕГЭ не было и речи! Сколько это все будет продолжаться?! Хватит с меня, и этих 11 лет.… А ведь, Сократ меня предупреждал, учись! Будешь учиться, будешь все понимать, а нет - станешь философом!

Все… философом стал, улетаю!

Марта:

Барон! А как же Я… и все мы?!

(разводит руками и показывает на выпускников.)

Мюнхгаузен:

А что мне все?! У меня свой режим! 6-подъем,7-разгон облаков, 8-подвиг…

Марта:

Барон, а как же те годы, проведенные вместе, не делайте глупостей. Давайте, полетим в эту новую, сложную, взрослую жизнь все вместе?!

Мюнхгаузен:

Вместе?! Вот еще! Хотя, надо подумать, посмотреть! (пауза) Хорошо! Людей достойных в этом зале много, мне не дадут ошибку совершить. Подскажут, кто из них (указывает на выпускников) достоин, в жизнь взрослую со мною улететь.

Делайте что хотите, но чтобы через пол часа у нас было светло и весело!

(Садиться на край воздушного шара или в зал, наблюдает)

Ведущая: Хорошо, уважаемый барон! Приветствуйте, 11 А класс.

Творческий номер 11А класса

На сцене стоят стол, три стула. На столе напитки «Кола», «Пепси», шоколадка. За столом лицом к зрителям сидят три девицы, современно, несколько с претензией, одеты.

Сказочница.

Сказку-сказочку расскажем мы для вас,

Пусть летит через долы и нивы,

Поведем мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном

Говорили вечерком.

Молвит первая девица.

Первая девица.

Кабы я была царицей,

Мне бы Макса окрутить,

На себе его женить.

Дом - огромный, с мезонином,

Возле дома - тополя,

Есть ковры и пианино,

Сколько в горке хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер,

YES! Кошелек от денег пухнет,

Шестисотый «мерседес»!

Сказочница.

Молвит средняя девица.

Средняя девица.

Кабы я была царицей,

Я б в любое время года

Занималась только модой,

По своей фигуре тонкой

Заимела б три дубленки:

Мини, макси - что покруче,

А духи лишь только Guchi!

Сказочница.

А скажи, девица, нам

Финансы есть к твоим мечтам?

Средняя девица.

Я - у мамочки одна,

Я - у папочки одна.

Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочница.

Молвит третья девица.

Третья девица.

Однажды на уроке, от тоски,

Заметила учителя я у доски,

Прислушалась, вдруг стала понимать

И что-то в тетради разумно писать.

Дома решила учебник открыть,

К зачету тему поучить,

И как-то странно, мне интересно стало,

И «трояк» получить показалось мало.

Так вот, мне надоело только гулять,

Под «кислоту» на дискотеках плясать.

Не хочу зависеть от папы и мамы,

Решила я хорошо учиться,

Открыть свое дело и стать мастерицей.

А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я окончу свой институт.

Сказочница.

Вот и сказочке конец,

Вам решать, кто молодец!!!

Мюнхгаузен:

Марта, как ты была права! Посмотрите, какие дальновидные выпускники, понимают, что учеба - великий труд. Берем быстрее их с собой, летим! Нас ждут великие дела!

Марта:

Барон, не торопитесь! Все только начинается! У нас еще есть время! (уходят в зал)

Ведущий:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Ведущая:

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

Слово предоставляется первым учителям Шпортун Ларисе Николаевне, Охлопковой Ирине Евгеньевне, Федосеенко Э.В.

Выпускники выходят на сцену (по 1-му представителю от класса):

Во дни торжеств и неприметных буден -

Невесть в каком году, в каком краю -

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!..

Вручаются цветы первым учителям.

Ведущий:

Уважаемые выпускники, сегодня Вас пришли проводить в большой мир взрослой жизни первоклассники! Встречайте!

На сцену выходят первоклассники.

Первоклассники

В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на "5".

У меня для вас, друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу.

А еще с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

Уходят за руку со сцены вместе с ведущими.

Ведущий:

Вы будете помнить всех учителей,

Но, есть один, и с этим все согласны,

Что всё-таки дороже и милей,

Для вас родной руководитель классный.

Ведущая:

Слово предоставляется классным руководителям выпускников: Ковальчук Ольге Михайловне, Чесноковой Светлане Анатольевне, Покачаловой Евгении Геннадьевне.

На сцену выходят классные руководители.

Классные руководители говорят напутствие:

Дорогие, родные ребята,

Вы у каждой любимый класс!

До сих пор нам еще не понятно

Что же здесь происходит сейчас?

Расстаемся? Не правда, не верим.

Вы придете опять в сентябре.

Вновь услышим на школьном дворе.

И увидим опять в кабинете

Беготню вашу, шум, кавардак…

Мы готовы отдать всё на свете,

Лишь бы всё это было бы так.

Но, увы, стрелки ходят по кругу

Только вправо, без всякого «но».

И сейчас на прощанье друг другу

Нам осталось сказать лишь одно –

Всё, что было не так, вы простите.

Из любой самой дальней дали

Вспоминайте, пишите, звоните –

Не прожить нам без вашей любви.

Любим вас всей душою ребята,

Вы для каждой из нас- лучший класс!

До сих пор нам еще не понятно –

Что же я будем мы делать без вас?

Расправляйте же крылья, летите.

Ваша жизнь – покоренье высот.

Всю любовь свою людям дарите

Лишь она жизни смысл придаёт.

И тогда будет светлой дорога,

Бог вам даст и здоровья, и сил.

Ну, а мы все попросим у Бога,

Чтобы Он вас берёг и хранил.

На сцену выходят выпускники по 1-му от класса и читают стихи

1й:

Не выбираем мы родителей,

Как, впрочем, и учителей.

Зато они за годы школьные

Нам всех становятся родней!

2й:

И классному руководителю

Хотим сегодня пожелать:

Пусть ваши дети возвращаются

И новые придут опять!

Выпускники дарят букеты классным руководителям .

Ведущая:

Встречайте, творческий номер 11 Б класса

На мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие"

Песня-диалог

выступление будет эффектнее смотреться, если будет поставлен небольшой танец, как в клипе "Блестящих")

Парни:

Эй, девушки-красавицы,

Экзамен приближается!

Кто решит нам алгебру,

Шоколадку подарю!

Первая девушка:

Речи ваши так смешны,

И подарки не нужны,

Вторая девушка:

И зачем жених такой,

Если он ни в зуб ногой!

….(проигрыш)

Пр.:

Так важно учиться,

Мы будем стараться,

Глупей не хотим казаться,

Парень:

Девчоночки, хорошие,

Почему ж мы брошены?

Любые все желание

Исполним ваши вмиг.

Первая девушка:

Как ты не поймешь никак,

Что учеба не пустяк?!

Вторая девушка:

За учебник ты садись

Пр.:

Так важно учиться,

Чтоб в жизни всего добиться,

Ну, а балбесом быть - небольшая честь!

Мы будем стараться,

Глупей не хотим казаться,

И знанья покажем, какие только есть!

Мюнхгаузен:

Марта, это гениально! С такими веселыми и находчивыми не пропадёшь, берем всех с собой, и летим!

Марта:

Ах, дорогой барон, вам всегда не хватало терпения! Подождите, не торопитесь!

Садятся в зал.

Выпускники:

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал…

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами - не беда!

А радость - так сполна чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго в ВУЗе вам ещё учиться… (все вместе)

Ведущая:

Слово предоставляется родителям выпускников.

Родители:

Сегодня выпускной, а это значит

Во взрослый мир для вас открылась дверь,

И в этот день смеёмся мы и плачем -

Совсем большими стали вы теперь!

Мы помним все, какими малышами

Вы в школу 10 лет назад пришли,

Как, ранец первый свой доверив маме,

Торжественно букет в руках несли!

С тех пор вы очень сильно изменились,

Такие взрослые –нам глаз не отвести!

Как многому вы в школе научились -

Здесь старт был дан для славного пути.

А жизнь свою построите вы сами,

От Вашего упорства и труда

Зависит всё, но помните, мы - с вами,

Родители поддержат вас всегда!

И знайте, мы ваш выбор уважаем,

Пусть каждый для себя свой путь найдёт,

Всех с окончаньем школы поздравляем,

Удачи, и пусть всем вам повезёт!

Ведущая:

Приветствуйте, творческий номер 11В класса.

Сценка (на сцене парты, за которыми сидят ученики, учитель входит с журналом)

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...

Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

Здесь... ____________?.. - Спит еще. Он вчера приходил!

- ______________________..

Ну что вы, ___________________! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Ах! Да, да...

- __________________?..

По вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...

Олечка! Ты здесь?

Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

Хорошо, хорошо...

- ____________________?

Он не может прийти, у него машина сломалась.

Но ведь он в соседнем доме живет?

У него стресс... Он переживает...

- __________________?..

У _____________ освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- _____________________?..

У _____________ нога заболела, а __________________________________ пошли

его к врачу провожать...

Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал:

Что-то я сегодня мало успела...

Ведущий.

Последний раз звучит для вас звонок.

Звонок надежды и звонок прощанья.

И приближаются минуты расставанья.

И впереди - смятение дорог.

Ведущая.

И солнце в небе светит, как и прежде,

Но детству в жизни свой отпущен срок.

И вот в последний раз звенит звонок,

Звонок прощанья и звонок надежды.

На сцену выходят выпускники и поют песню. Выходят маленькими группами. Ребята исполняют прощальную песню на мотив песни «Осень» группы «ДДТ».

Отшумят последние уроки,

Грустно прозвенит звонок прощальный,

Пропоем о школе мы еще раз эти строки

На мотив торжественно-печальный.

Припев.

Школе скажем тихо: «Прощай!»,

Помнить школу ты обещай,

Снова вместе вернемся сюда,

Школа, ты с нами всегда!

И учителей мы будем помнить.

Что же пожелать им на прощанье?

Были бы волшебники, могли для них исполнить

Все их сокровенные желанья.

Что там впереди, пока не знаем,

И у каждого своя дорога.

Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,

Оттого и грустно нам немного.

Припев.

После окончания песни, расступаются, выходят выпускник и выпускница, звучит последний звонок.

Играет вальс, пары танцуют.

Мюнхгаузен:

И на прощание хочу вам сказать:

Дни пробегут, пройдут года,

но на слово поверьте,

Что будет вас тянуть сюда из

жизни круговерти.

А школьных комнат строгий вид

милее дома будет.

Здесь детских лет поет родник,

а кто его забудет?

Летим друзья все вместе, нам пора! Летим, в эту трудную и интересную взрослую жизнь! А почему у всех такие серьезные лица? Ведь все глупости на земле совершались именно с серьезным лицом! А я ВАМ говорю, Улыбайтесь, улыбайтесь, все у нас только начинается!

Мюнхгаузен берет связку шаров, раздает их вместе с Мартой выпускникам и говорит:

Господа, давайте выйдем на школьное крыльцо и отпустим свою мечту в небо. А она обязательно исполнится! Это говорю вам я, барон!

Играет тема из к/ф Мюнхгаузен уже громко.


Сценарий Последнего звонка в школе для 9 и 11 классов

Этот сценарий подойдет для школы, в которой есть пионерская организация. Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание у выпускников чувства благодарности персоналу школы за заботу. Действующие лица: 6 учащихся. Оборудование: пионерские галстуки, подарки учителям, фонограммы, колокольчик. Продолжительность - 40 минут.

Сценарий Последнего звонка в 1, 9-11 классах «Выпуск новостей»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей, первоклассники. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

Оригинальный сценарий последнего звонка строится на том, что ведущие якобы снимают фильм о выпускниках и их школьных годах. Цель: воспитание любви и уважения к школе, учителям и родителям. Действующие лица: 2 ведущих, режиссер, дублер, классный руководитель, ученики. Оборудование: музыка, камера и другой реквизит для съемок фильма.

Сценарий праздника последний звонок «На перекрестке дорог»

Этот сценарий последнего звонка в школе игровой - он состоит из нескольких сценок, в которых участвуют взрослые и дети. Цель: формирование приятных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущий, учителя, родители и дети в ролях героев сценок. Оборудование: украшение зала, реквизит дл сценок, музыка.

Сценарий последнего звонка «Алиса и ее друзья» по книге Кира Булычева

Для тех, кому надоели однотипные сценарии последнего звонка, можно использовать этот вариант. Сценарий составлен на основе книг Кира Булычева об Алисе и ее друзьях на Земле. Цель: интересный способ вспомнить школьные годы. Действующие лица: Алиса и ее папа, учительница, Селезнев, Кусандра, дракон, кукла, гном и др. Оборудование: костюмы для героев, фонендоскоп.

Сценарий линейки последнего звонка в школе

Сценарий со стихами для линейки в честь последнего звонка. Подходит для официальных мероприятий в школах. Цель: прощание выпускников со школой. Действующие лица: ведущие - девушка и юноша, чтецы стихов - выпускники и первоклассники. Оборудование: празднично украшенная сцена, музыка.

Сценарий последнего звонка в 11 классе - шоу-программа

Вместо обычного сценария Последнего звонка - шоу-программа, которая рассказывает о выпускниках, как героях сценок. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в этот день. Действующие лица 2 ведущих, исполнители разных ролей участников сценок. Оборудование: костюмы героев, реквизит для сценария, веселая музыка.

Юмористический сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Этот остросюжетный юмористический сценарий Последнего звонка - скорее розыгрыш, чем официальное мероприятие, поэтому его стоит использовать только по согласованию с выпускниками и руководством школы. Цель: создание хорошего настроения. Действующие лица: диктатор, прокурор, свидетели, ведущий. Оборудование: специальная музыка, костюмы героев.

Сценарий торжественной линейки на последний звонок

Классический сдержанный сценарий торжественной линейки в честь Последнего звонка в школе. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в последний день учебного года. В сценарий входит клятва выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, первоклассники, выпускники, родители, магистр. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал, наряд магистра.

Сценарий торжественной линейки последнего звонка в начальной школе

Сценарий линейки на Последний звонок подходит для учеников 1 и 4 классов. Цель: формирование у детей доброго отношения друг к другу, учителям, школе. Действующие лица: ведущий, вокальная группа детей. Оборудование: музыка для исполнения песен, празднично украшенный школьный зал.

Сценарий последнего звонка «От пелёнок до дублёнок»

Забавный сценарий Последнего звонка подходит для тех классов, выпускники которых отличаются творческими способностями, креативом. Цель: создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. Действующие лица: 2 ведущих, выпускники, родители. Оборудование: музыка, хор выпускников и родителей, кадры из семейных хроник выпускников, видеопроектор.

Сценарий для ведущих на Последний звонок

Сценарий Последнего звонка предполагает выступления учеников разных классов, родителей и учеников, воспоминания о школьных годах выпускников. Цель: сформировать уважительное отношение к труду учителя. Действующие лица: 2 ведущих, представители родителей, учителя, выпускники, ученики других классов. Оборудование: музыка, украшение зала.

Последний звонок «Уроки вне расписания» для 9 класса

Оригинальный сценарий Последнего звонка для праздничного не общешкольного, а классного мероприятия. Цель: формирование положительных воспоминаний о школе. Действующие лица: классный руководитель, участники сценок. Оборудование: музыка, костюмы для участников сценок и реквизит, празднично украшенный класс.

Сценарий Последнего звонка в 11 классе «Самый лучший фильм»

Этот очень интересный сценарий Последнего можно использовать, если у вас есть достаточно времени на подготовку. В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Действующие лица: ведущая, голос за сценой, герои сценок (выпускники). Оборудование: экран во весь «задник» сцены, видеопроектор.

Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе «Бенефис»

Своеобразный веселый детский сценарий Последнего звонка в стихах. Клятва родителей, чествование учителей. Цель: создание праздничного настроения у детей, закончивших класс. Действующие лица: 2 ведущих - мальчик и девочка, классный руководитель. Оборудование: музыка, цветы и подарки, празднично украшенный зал.

Сценарий на Последний звонок в детском доме-школе

Трогательный сценарий Последнего звонка для выпускников школ в детских домах. Цель: сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника. Готовясь к последнему звонку, нужно будет придумать четверостишья про каждого выпускника. Действующие лица: 2 ведущих, директор, классный руководитель, воспитатели. Оборудование: музыка, празднично украшенный актовый зал.

Сценарий праздника последнего звонка «Фотостудия «На память»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате просмотра фотографий, которые в ходе мероприятия делает фотограф. На самом деле заранее готовые кадры демонстрируются на большом экране. Цель: создать торжественную праздничную атмосферу прощания со школой. Действующие лица: 2 ведущих, учителя, выпускники. Оборудование: видеопроектор, специальный свет в зале, фотоколлажи, фотографии учеников и учителей.

Сценарий праздника Последний звонок с просмотром фильма

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка «Не повторяется такое никогда»

Творческий сценарий Последнего звонка состоит из песен и стихов, которые сами выпускники должны сочинить о своих учителях. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников для запоминающегося прощания со школой. Действующие лица: ведущие, выпускники, учителя, родители. Оборудование: празднично украшенный зал, разученные песни и стихи, цветы учителям.

Сценарий на последний звонок «Наш последний урок»

Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроках, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям. Цель: формирование позитивного отношения детей к школе. Действующие лица: ведущие, учительница в исполнении учеников. Оборудование: классный журнал, музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на Последний звонок для 9 и 11 классов

Творческий сценарий Последнего звонка с активным участием выпускников. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников на прощании со школой. Действующие лица: ведущий, выпускники в роли ученых. Оборудование: костюмы для ученых, музыка, цветы учителям, празднично украшенный зал, школьный звонок.

Сценарий на последний звонок «Рулетка»

Интересный игровой сценарий Последнего звонка в формате интеллектуальной игры - рулетки, в которую играют учителя, отвечая на вопросы. Цель: объединение учителей и выпускников. Действующие лица: ведущий, учителя, завуч. Оборудование: стол с рулеткой, вопросы для учителей, цветы, подарки.

Сценарий на последний звонок «Необыкновенное путешествие»

Оригинальный сценарий Последнего звонка на морскую тематику. Цель: создание праздничной атмосферы среди выпускников. Действующие лица: Ведущие - выпускники, капитан корабля, бандиты - 3 человека, туземцы - 3 человека, отличники - 2 человека, пассажиры-выпускники - 13 человек, первоклассники - 5 человек.. Оборудование: музыка, реквизит на морскую тематику, украшенный зал.

Сценарий на последний звонок «Когда уйдем со школьного двора»

Сценарий Последнего звонка в стихах. Трогательные стихи о школе, учителях, учениках и жизни после школы. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в день последнего звонка. Действующие лица: Выпускники - 10 человек, ведущие, 2 юношей и 2 девушки. Оборудование: музыка, цветы для учителей, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на последний звонок «Школьные годы»

Сценарий Последнего звонка в официальном, сдержанном стиле. Стихи об учениках, учителях, школе в исполнении выпускников и первоклассников. Цель: : формирование позитивных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущие, выпускники, первоклассники. Оборудование: музыка, цветы выпускникам и учителям, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки «Последнего звонка 2015»

Автор сценария - классный руководитель МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Учитель искусства Спицина Людмила Ивановна

Последний звонок - это всегда трогательное, волнующее событие, не только для выпускников школы, а также для родителей и учителей. Для выпускников - это надежды, тревоги, планы на будущее. Для родителей - осознание того, что их дети повзрослели и, что обычный ритм жизни вот - вот изменится, для учителей - прощание с дорогими людьми, в которых они вложили столько душевных сил, сколько вложили и в своих собственных детей.
Сценарий имеет средний уровень сложности подготовки и постановки.
Данный материал поможет сделать школьный праздник ярким, эмоциональным, запоминающимся. Он предназначен для классных руководителей 11 классов, завучей по воспитательной работе, всем, кто создает такие праздники для школьников.
Цели и задачи внеклассного мероприятия:
- развивать кругозор и творческие способности обучающихся;
-сплотить классный коллектив, вселить веру каждого выпускника в своё будущее;
-воспитывать уважительное отношение к традициям школы, учителям, родителям.
Форма проведения: музыкально - литературная композиция.
Звучит музыка о школе, идёт построение. Фанфары.
Чтец 1: Сегодня праздник - радостный, веселый:
Закончен трудный, долгий школьный год.
Не на урок пришли ребята в школу -
Услышать на каникулы звонок.
Чтец 2 .День сегодня необычный
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный,
Отправляется класс выпускной!
Чтец 1 .Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок!
Чтец 2 .Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов –
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем...
Вместе. ВЫПУСКНИКОВ!!!
Чтец 1: И праздник этот, как всегда, последний
Для тех, кто самый старший среди нас.
Чтец 2: Аплодисменты! Шествуют победно
Выпускники 11 класс.
(звучит музыка выходят выпускники)

Ведущий1 :Встречайте на нашей звездной дорожке - 11 класс со своим классным руководителем Спициной Л.И. Самые главные – талантливые, творческие и трудолюбивые выпускники!
Ведущий 2: Вот и наступил для вас - наши славные выпускники - ваш звездный час!


Вы сами стали, пусть еще не самыми большими, но уже звездочками на нашем школьном небосводе.
Ведущий 1: Каждый из вас на протяжении 11 школьных лет превращался из крохотной искры в яркую звезду.
Ведущий 2 : И нет среди вас ни одной похожей друг на друга звезды, ведь вы очень индивидуальны и неповторимы.
Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник, пусть не в полной мере, но все же покажет ваше мастерство и талант.
Ведущий2: Школа! Внимание! Торжественная линейка «Последний звонок 2015» объявляется открытой.
ЗВУЧИТ ГИМН РФ
Ведущий1: Слово о зачтении приказа по школе о допуске 11 - классников к государственным экзаменам предоставляется директору школы Матшину В.Н.
Зачитывает приказ.
Ведущий2: На нашем празднике сегодня присутствуют почетные гости:
_____________________________________________________________________________
Ведущий 1 : Дорогие выпускники!
Какие вы сегодня симпатичные-
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот день, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!
Слово предоставляется РОО________________
Ведущий2: Выпускники!
Понятны все ваши эмоции, волнения,
Вы стали взрослыми, примите поздравления!
Пусть жизнь, из впечатлений состоящая,
Подарит будущее вам и настоящее!
Слово для поздравления предоставляется директор ЦЧМИС Жердев М.Н.
Поздравление почётных гостей_______________________________________________
Ведущий1: Помнится, когда впервые вы,
Вот в эти стены школьные входили,
Первые учительницы ваши
Вас в первый класс с улыбкой проводили
Ведущий2: Они вам были как вторые мамы
Несли добро, от зла оберегали.
Сегодня они будут провожать,
Тех, кого, когда то здесь встречали
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется от первых учителей наших 11-классов Ледовской И.И.
Выступление первых учителей.


Вып 1. А если вспомнить тот денек прощальный,
В пятый класс, переходя,
Мы что-то всем наобещали,
А что, не помним, мы, друзья!
Вып 2: И вот такими шалунами
Мы когда-то были с вами
И порой обиды были
Но обиды позабыли
- Говорили нам тогда
(Выходит классные руководитель, говорит слова)
Ничего - все ерунда, вся жизнь у вас впереди, ты главное, надейся и жди!
Дорогой выпускник, навсегда запомнишь годы, проведенные в ней,
Всех тех, кто вложил в тебя свои знания, умения, частичку души своей.
Хочу сказать еще одно, спасибо сердцу, что ему дано не знать покоя никогда.
И помнить, в сердце, учеников своих, таких всех разных навсегда!
Вып 1: О чём сегодня поют нам птицы?
О чём с утра прошептал ветерок?
Вып 2 :Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Вместе: Последний звонок!
Вып 1: Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Вып 2: Просто это детство навсегда от нас уходит
И не возвращается обратно.
Вып 3 :А сейчас, давайте предадимся сладостным, упоительным, сказочным воспоминаниям.
С чего же все начиналось?
Композиция «Детство»





Выпускники (играют в классики, скакалки, мяч, куклы, велосипед) подходят первоклассники и в парах с первоклассниками читают:
Выпускник: Вот и пришло время прощаться со школой, но я как сейчас помню свои первые шаги в ней.
Выпускник: Первый звонок, наш первый класс, первые школьные друзья и первая учительница.
Выпускник: Мы тогда очень старались: красиво писали в прописях, выводили цифры в тетрадках в клеточку, выразительно рассказывали стихи и громко пели песни на уроках музыки.
Выпускник: Потом все закружилось, полетело, и вот 11 лет прошли быстрее одного урока. Мы уже выпускники.
Выпускник: Мы так стремились стать взрослыми, что совсем и не заметили, как стали ими и сейчас нам совсем не хочется прощаться со школьной партой, доской, учебниками и нашим классом.
Выпускник: Так хочется крикнуть: мгновение остановись! Но время неумолимо. Мы торопили его,
подгоняли, скорее, скорее, делая огромную ошибку, ведь детство нельзя вернуть.
Выпускник: Пока вы не стали взрослыми, надо наслаждаться каждой минутой, которую дарит нам Волшебная страна – страна нашего Детства. На пороге взрослой жизни попробуем оглянуться назад, на свою страну Детства, пока она видна в мельчайших подробностях.
мы отдаём вам, первоклашки, свои игрушки, наши игрушки детства



Кл.рук: Внимание! Внимание! Внимание! Начинается торжественное церемония посвящение в выпускника 2015. Вам, дорогие, выпускники – необходимо пройти через «огонь», «воду» и «медные трубы». Пройти сквозь огонь-пройти, сквозь испытания, данные нам Богом. Господь проверяет наши дела огнём- если основа дел -соломенная, то дело сгорит. Вам надо всегда делать правильные основания и следить за собой, чтоб быть золотом, и чтоб огонь вас не спалил.
Вода-это тоже тип трудностей, когда текут слёзы. Через огонь проходят все, через воду-немногие. Но часто нам приходится переносить какие то лишения, чтоб добиться большего. Так же можно сравнить воду с такими ситуациями, когда вас "захлестнуло с головой",и вы вынуждены держаться на плаву.
Медные трубы, посвящение воздухом, вы обретаете волшебные свойства -это испытание славой. Самое тяжёлое. Проверка на скромность. Прошедшему будет дано ещё больше, а заваливший проверку скатиться вниз, к началу. Вперёд, дорогие, выпускники, преодолейте все испытания и трудности, будьте стойкими и мужественными! (проходят испытания)



«Стихии» разворачиваются в линию за выпускниками, читают стихи)
1. Последний звонок-прощание с детством.
Последний звонок звучит только раз.
Из школы уйдёте с огромным наследством,
Что светится знаниями из умных глаз.
2. Последний звонок, как же это печально.
Последний звонок – он счастья венец.
Вы в школу когда-то пришли не случайно.
И знайте, что жизни ещё не конец.
3. Последний звонок – это только начало,
Для тех, кто уверен, что знает свой путь.
И пусть ваше детство уже отзвучало,
Вы можете в будущее своё заглянуть.
Ведущий: Право, повязать ленту выпускника, предоставляется пед.коллективу класса.


Учителя читают стихи выпускникам.
1. В жизни много бывает дорог
И падения в ней и награды.
Но школу закончить кто смог,
Тот уже не боится преграды!
2. Вы идите смелее вперёд,
Не боясь ни ветров, ни ненастий,
Вас успех в жизни точно всех ждёт,
Будет время для слёз и для счастья!
3. Школе скажите завтра «прощай»,
Вас по жизни помчит истребитель,
Но одно только не забывай:
Школа – первый твой в жизни учитель!
Ведущий: Когда в семье много детей, маму называют -героиней. В нашей школьной семье у Людмилы Ивановны - это 3-й выпуск. "Медаль выпуска 2015" вручает директор школы Матшин В.Н.



В вашу честь звучит салют (С двух сторон родители выпускают хлопушки)


Кл.рук: Дорогие мои! Вот и наступил последний звонок! Одиннадцать раз вы стояли на этой линейке, провожая из школы выпускников, а сегодня глядя на лесенку классов, вспоминаете, какими вы были на каждой из ступенек!
Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 11 классов исполнение песни
(на мелодию «Снег»)



Как стая белых голубей
Ввысь детство унесется
Но пусть оно в потоке дней
К вам в мыслях вновь вернется
И пусть все беды унесет
Ваш голубь белокрылый
Вы продолжайте свой полет
Пусть будет он счастливый!
Ответное музыкальное поздравление классному руководителю.




Вып 1 : Дорогие, любимые наши мамы и папы! Вот и закончили мы школу. Все говорят, очень повзрослели. Но для вас мы по-прежнему маленькие, беспомощные, и вы переживаете, волнуетесь, как мы поведём себя в новой жизни. Будьте спокойны, родные! Мы не причиним вам огорчений. За нас не придётся краснеть ни вам, ни нашим учителям!
Вып 2: Одиннадцать лет в школе мы учились –
Здесь многое узнали и увидели,
Но вряд ли б мы таких побед добились,
Когда б не помогали нам наши родители.
Вып 3: Они задач, быть может, не решали,
Быть может, в алгебре и химии слабы,
Но всей душою нас оберегали
От неудач, от лени, от хандры.
Вып 4 :И вот теперь они глядят взволнованно
На повзрослевших, выросших ребят
И нам свое родительское слово
В торжественный момент сказать хотят.
Вед: От имени всех родителей 11 класса слово предоставляется Чаплыгиной И.В. и Денисовой Н.В.

Род.1: Дорогие наши дети! Мы, ваши родители, сегодня, наверное, волнуемся больше вас, потому, что вы сегодня прощаетесь не только со школой, но и вылетаете из тёплого родительского гнёздышка. Что ждёт вас впереди? Какие опасности вас подстерегают, что за преграды встретятся у вас на пути? Или это будет головокружительный успех?
Мы хотим, чтобы вы честью преодолевали все препятствия, оставаясь при этом порядочными и великодушными людьми.
Род.2: Дорогие учителя! Вы всегда в своей работе,
В хлопотах вы детских и мечтах.
Все ваши старания и заботы
Воплотят наши дети в своих делах. Спасибо, вам, большое!
Ведущий: Дорогие выпускники!
Сегодня все в большом волнении.
Сегодня все хотят поздравить вас!
И очень просится сюда на сцену
Наш самый младший – первый класс!!!
Я приглашаю к нам сюда самых маленьких жителей нашей школы - первоклассников.


Звучит музыка «Колокольчики»
1Раз нам дали микрофон –
Пусть не замолкает он.
Станем мы скучать без вас.
Но и наш наступит час.
3.Слово мы, друзья, даем
В том, что вас не подведем.
Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
5.Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят не оставив ни грамма.
И есть среди них кто, представьте, не курит,
Кто класс убирает и часто дежурит.
Вы не забыли про форму:
На джинсах клепочки блестят,
Помада, кольца стали нормой –
Все женихи на вас глядят.
Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я не велик,
Подрасту и тоже буду
Называться “выпускник”
2. Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.
4. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас –
Такое ведь не повторится.
Почаще к нам вы приходите,
Мы будем рады вам всегда.
И ваш звонок последний в школе
Не забывайте никогда.
Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим,
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.
(Первоклассники исполняют песню на мотив “WWW”.)
1. Ну вот вы закончили школу, в какой институт вам идти?
Терпенья, удачи, везенья желаем на вашем пути!
Припев: Сдать хорошо ЕГЭ! Получить высший балл! (2 раза)
2. А мы вам завидуем очень! Пришли мы, чтоб вас провожать
Учиться уже нету мочи, еще 10 лет нам пахать!
Припев: Чтобы сдавать ЕГЭ, получать высший балл!
(Дарят выпускникам колокольчики.)
Сегодняшняя линейка будет так же последняя для многих девятиклассников.
Приглашаем для вручения Ленты выпускника 9-е классы. Право повязать ленты предоставляется педагогическому коллективу классов.

1. День настал прощания со школой
И девятый окончился год.
И отсюда тропинкой весёлой
Навсегда наше детство уйдёт.
2. Уходя, возьмём с собой в дорогу
Самую заветную мечту,
О родных душевную тревогу,
Теплоту, заботу, доброту.
3. Мы хотим вам дать обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
Нашей школе в момент расставанья
Скажет каждый: «Спасибо!» - сейчас.
4. За встречи, за дружбу, за знанья –
Жить без этого мы не смогли бы.
Школа наша: тебе на прощание
Говорим мы сегодня «Спасибо!»
Слова напутствия и поздравления предоставляется директору ДШИ У-Юн-Фу И.В.
Ведущий: Дорогие выпускники у вас сейчас есть возможность поздравить своих учителей!
Вручение цветов учителям
Дорогие одиннадцатиклассники принимайте поздравление тех, кто вас выводил на первую линейку, выпускники 2005 года.


Ведущий: А сейчас по традиции слово предоставляется выпускникам школы.
Выступление выпускников
Выпускник: Сегодня мы прощаемся со школой. И с этого момента, мы просим считать главой детской жизни в нашей школе – 10 класс! Просим вас занять место 11 класса.
Выпускник 1: 10-й класс, к передаче школьного пространства в ваши руки, готовы?
10-й класс (хором). ГОТОВЫ!
Не хуже быть мало!
Быть лучше должны!
И школе вы вечно будьте верны!
2.Клянитесь беречь ее, славить везде!
В районе, в области и во всей стране!
3.А чтобы вы стали полноценными хозяевами школы мы торжественно передаем вам вот эту школьную сокровищницу, в которой хранятся наши воспоминания и пожелания для всей нашей школы.


4.Лист светлой и тёмной бумаги (чтоб не забывали, что ученье – свет, а неученее –тьма).
5.Воздушные шарики (чтобы помнили, что в жизни всегда есть место … празднику).
1.Набор красок (чтобы помнили: яркость жизни - в ваших руках; что раскрасите, то и получите).
2.Дневник (как напоминание о том, что сколько верёвочки ни виться, всё равно конец будет, ну, в плане осуществления регулярного взаимодействия семьи и школы)
3.Запасная коробка мела (чтобы имели в виду, что и учителю может понадобиться
ваша помощь и поддержка)
4.Бахилы (чтобы содержали дом наш школьный в чистоте) и банка «Пемолюкса» (для нарушителей)
5.Эту открытку (а просто потому, что она красивая).
1.И, наконец календарик, где отмечано 6 февраля – день проведения Вечера встречи с выпускниками (чтоб не забыли, что мы ещё вернёмся)
Удачи! Встретимся через полгода – проверим, не ошиблись ли, доверив вам мы школу.
(Выпускники зачитывают и вручают представителю 10 класса.)


Ведущий 1: Ответное слово предоставляется 10-м классам.
(Ответное слово 10-го класса.)
1.Мы поняли вас, все исполним железно!
Послушали вас, все разумно, полезно!
ПОДАРКИ УЗЕЛОК СЧАСТЬЯ
- В путь – дорогу собирали, узелки мы вам вязали.
- Дарим вам узелки памятные,
Да не простые, а с намёком да приговоркой.
- Мелок кладём, чтоб школу не забывали, да добром вспоминали.
- Сухарик, так как хлеб – всему голова,
Силушку подкрепить, да в дороге голод утолить.
- Медальку - шоколадку даём, чтоб дорога горькой не была,
Чтоб на ЕГЭ спорились дела.
- А, чтоб об камень знаний зубы не затупились, чтоб белыми и здоровыми становились -
Орбит в узелке лежит, вам дыханье освежит.
- Узелок вы наш примите, и на память сохраните.
Напоминаньем будет он, каким он был, ваш школьный дом.
- Пусть день замечательный этот, запомнится вам навсегда.
Говорим мы вам до свидания. Удачи, успехов, друзья!
Торт –подсластит вам горечь расставания!



Кл.рук. Дорогие выпускники, в вашей школьной жизни были разные моменты: трудности, неудачи, что с родни чёрной тучи (звучит тяжёлая музыка, танец- ворон)



- А впереди – темным-темно, а впереди – засада.
- А впереди… А все равно - дальше учиться надо!
А Вас учили быть птицами? Птицами, парящими над морем,
Птицами с волшебными лицами – чистыми, высокими и гордыми.
- По синему небу летучий ковер: пушистые крылья, красивый узор.
- Захочешь повыше, захочешь быстрей – командуй, не бойся,
Лети и глазей!
- А сколько вас еще впереди! Чего вам бояться на вольном пути?
- Подумаешь дождик, подумаешь снег!
- Гроза на минутку, а солнце на век!
- Пусть лучиком теплым и искоркой ясной в тиши
- Пускай надолго запомнятся вам выпускники! (Танцевальная группа прогоняет «ворону»)


Звучит сказочная музыка
В каждом доме, есть ангел хранитель, встречайте, Ваши Школьные Ангелы Хранители, они оберегали вас, следили за вашими удачами и неудачами, успехами, вашими победами.
На мелодии идут по линейке с шарами.


Берут выпускников за руки, выпускники становятся на свои «звёздочки», берут у них шары с ленточками пожеланий.


Ангелы: Шар – символ детства, с которым Вы сегодня расстаетесь…
Шар – это ваша самая сокровенная мечта...
Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется...
Так выпускайте вы свои мечты, так выпускайте вы свои надежды...
И пусть они обязательно сбудутся!

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad