Внеклассное мероприятие к 8 марта для старшеклассников.

Главная / Пришкольный лагерь

Форма мероприятия: праздничный классный час.

Целевая аудитория: старшеклассники.

Цели мероприятия:

  • развивать сплоченность коллектива;
  • развивать артистичность;
  • разнообразить школьный досуг;
  • расширять кругозора школьников.

Программу ведут 2 мальчика. В викторинах должно принять участие не меньше 9-ти мальчиков.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Вечер добрый, друзья!

Читает стихи А. Плещеева «Уж тает снег…».

Пришла весна и сегодня…

Звучит песня «Сегодня праздник у девчат» стихи: Рыжова К., музыка: Колкера А.

Ведущий 2. Поскольку девчата отмечают сегодня праздник, то им, действительно, придется отойти в сторонку, а 9 парней в каждом конкурсе с важностью будут их поздравлять весь вечер. Жюри сегодня состоит сразу изо всех девочек, а победителей, пожалуйста, выбирайте большинством голосов.

Попрошу класс разбиться на 3 команды. Команды сейчас посовещаются и придумают названия.

Ведущий 1. Так, есть названия. Команда выделяет по 3 мальчика на конкурс. Ребятам вручается по ватману и пачке фломастеров. Вам предстоит за пару минут нарисовать эмблемы своих команд.

Звучит ритмичная музыка.

Ведущий 2. Эмблемы готовы. Девчонки, какая лучше удалась?

Читает стихи Н. Некрасова «Есть женщины в русских селеньях…»

Кто как не мужчина знает, какой должна быть женщина. Все мы знаем, что женщины – хорошие хозяйки. Можно приступать к конкурсу «Хозяйка».

Каждая троица получает по 1,5 кг картошки, по 3 ножа и начинает ее чистить по секундомеру. Оценивается скорость и качество. Начали!

Звучит ритмичная музыка.

Ведущий 1. Девочки принимайте тяжелый мужской труд!

Ведущий 2. Продолжаем конкурс«Хозяйка». Уж готовить парней не рискнем заставлять, но спросим у них кое-что. Я раздам девятке карточки, а они их всем покажут и объяснят, что это такое. Девчонки, не подсказывать!

Раздает карточки со словами:

  • брынза (сыр);
  • «Мимоза» (салат);
  • кинза (кориандр, зелень);
  • салака (рыба);
  • кольраби (капуста);
  • сазан (рыба);
  • сотейник (посуда);
  • брюква (овощ);
  • карри (смесь пряностей).

Ведущий 1. Начинаем третий этап конкурса «Хозяйка». Каждая троица получит стаканчик с бытовой химией. Задача ребят определить, что это такое (моющее средство, стиральный порошок, чистящее средство).

Ведущий 2. Парни считают, что девушки должны быть красивыми. Начинаем конкурс «Красавица». Ваша задача – собрать за пару минут Золушку и приготовить ее к балу.

Выходит 9 парней, каждый третий садится на стул. Из принесенной ребятами одежды выбирают нужную и наряжают сидящего товарища. Потом причесывают его и наносят макияж, пользуясь заранее приготовленными косметичками.

Во время конкурса звучит песня Жуков, «О настоящей любви»

Ведущий 1. Вот красавицы и готовы. Выбирайте самую нестрашную.

Ведущий 2. Все знают, что девчонки любят танцы. Какой танец возьмем? Самый женский – «танец живота». Сейчас пройдет танцевальный конкурс. Девять претендентов будет бороться за звание лучшего танцора. Тем более, что этот танец исторически был мужским.

Звучит восточная музыка или песня.

Мальчики по очереди делают несколько движений в стиле «танца живота».

Ведущий 1. Девочки, выбирайте самого артистичного! Мы что-то забыли, перечисляя женские достоинства? Да, девушка должна быть умной. Ребята, готовьтесь отвечать на вопросы:

  • назовите первую женщину – космонавта (Терешкова);
  • назовите первую женщину, вышедшую в космос (Савицкая);
  • назовите первую женщину – математика (Ковалевская);
  • назовите первую женщину (Ева);
  • назовите первую женщину – чемпионка мира по шахматам (Менчик);
  • каким именем в дореволюционное время называли девушек, родившихся зимой? (Татьянами);
  • каким именем звали в России самую пожилую женщину? (Баба Яга);
  • как в греческой мифологии звали воинствующих женщин? (амазонки);
  • каким именем звали одну из главных героинь древнего германского эпоса? (Брунгильда).

Ведущий 2. Поприветствуем команду – победителя конкурса интеллектуалов!

Звучит шуточный марш коммунистических бригад (happy version).

Ведущий 1. Теперь - конкурс поэзии. Ребятам раздаются карточки с рифмой, каждый придумывает двустишие. Когда все закончат сочинять, по очереди прочтут свое творчество.

  1. суеты – черты;
  2. мятежный – нежный;
  3. мечты – черты;
  4. заточенья – вдохновенья;
  5. мои – любви;
  6. пробужденье – виденье;
  7. ты – красоты;
  8. упоенье – вдохновенье;
  9. вновь – любовь.

Звучит легкая приглушенная музыка.

Ведущий 2. Ну что, зачитываем.

А теперь послушаем оригинал – романс на стихи А. Пушкина, музыку М. Глинки. «Я помню чудное мгновенье…»

Ведущий 1. Мальчики хорошо потрудились, вот вам награда – по вкусной конфетке. А поскольку это – заключительный конкурс, для разворачивания конфет оденьте, пожалуйста, рукавицы.

Подает заранее приготовленные варежки или рабочие рукавицы.

Ведущий 2. Жюри из всех девочек объявляет команду-победителя.

Ведущий 1 читает стихи Натали Самоний «Приглашение на бал».

Мальчики поздравляют девочек.

Начинается праздничное чаепитие.

В завершение – танцы.

(Дети заходят под музыку и выстраиваются на полукруг)

Ведущая:

Начинается весна не только с цветов

Есть тому очень много причин.

Начинается она с теплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

Ведущая:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли – Мы рады видеть всех вас!

И праздник веселый начинаем сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!

Катя: Солнце ярко светит людям в этот праздничный денек.

«Динь-динь-дон!» — поют сосульки, и смеется ветерок.

Милана: Ручьи бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»

Никита: Этот праздник мы все любим, праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!

Ева: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

Захар: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Ясна: Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Ваня: Почему когда мне больно

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Маша Л.: Почему когда мы вместе

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Аня: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим.

Песня «Мамочка – ты чудо!»

Мамочка – ты чудо!

Ты – мой светлый лучик!

Вечно верить буду,

Что тебя нет лучше.

Нет тебя красивей

И душой добрее,

Свечкой негасимой

Светишь ты и греешь.

Припев:

Мама, мамочка

Добрая моя.

Мама, мамочка

Лучшая моя!

Счастье, когда будишь

Ты нас ранним утром,

Когда нас рассудишь

Правильно и мудро.

Я горжусь тобою,

Крепко обнимаю,

Говорю с любовью:

«Мама! Поздравляю!»

Припев

(Все дети садятся, Маша Я. остается)

Маша Я.:

Наши мамы маленькими были.

В детский сад мамочки ходили.

Эта же улыбка и глаза

И похожа очень на меня.

Презентация «Угадай чья мама»

Коментарии???

(Ваня и Вова выходят на середину и читают «Почему мой папы бледный…»)

Ваня: Почему мой папа бледный

Потерял совсем покой?

Потому что мы решили

Завтра – мамин выходной.

Вова: Папа встал с утра пораньше

Переделал много дел

За один всего денечек

Папа страшно похудел.

Ваня: Побежал с утра на рынок

А потом обед варил

Только все, что приготовил

Папа сильно насолил.

Вова: Я смотрю и удивляюсь:

Папе фартук так идет!

Неужели этот праздник

Через день уже пройдет?

Ваня: Завтра мама снова встанет

Будет мыть, стирать, сушить,

Убирать, готовить, гладить

Нас купать, посуду мыть.

Вова: Помогайте, папы, мамам

Труд делите пополам

Вы ведь сильные, большие

Вместе: Вы – пример нам, сыновьям!

(Милана выходит на середину и читает стихотворение «Ты мое счастье…»)

Милана:

Ты моё счастье – мама сказала

Вот чудеса-то! Я и не знала!

Я ведь бываю нередко упрямой,

Капризной бываю, не слушаюсь маму.

А мама твердит

Для меня нет дороже!

Ты моя радость

На папу похожа

Когда ты со мной

Не старшны и ненастья

Дочка и папа – мамино счастье!

Ведущая: ???

Конкурс «Укрась обруч, чтобы он стал рамкой для фотографий»

Ведущая: А сейчас мы послушаем разговор дочки и мамы. ???

Сценка «Больше всех» (Катя и О.В.)

Катя: Мама, мамочка моя

Я хочу спросить тебя

Что ты любишь больше всех?

Расскажи мне свой секрет.

Мама: Что же, доченька, скажу

И всю правду расскажу.

В детский садик я ходила

Очень я играть любила:

Уложу в кроватку куклу

И ей песенку спою,

А мишутке лапку ваткой,

Я помажу, полечу.

Но любила больше маму –

Это бабушку твою

Я ее ждала, жалела.

Вместо сада на работу

Даже с ней идти хотела!

Катя: А потом?

Мама: А потом пошла я в школу

Там считала и писала

Пела песни, рисовала

Занималась физкультурой

И сейчас я спорт люблю,

Но любила больше маму –

Это бабушку твою.

Чтоб порадовать ее,

Я училась хорошо:

Очень я старалась,

Усердно занималась!

Катя: А потом?

Мама: А потом я стала взрослой

И у нас давно семья:

Мама, дочка, папа, я.

Ты же доченька моя

Самая любимая

Я хочу, чтоб ты была

Самая счастливая!

Больше всех люблю тебя

Катя, доченька моя!

Катя: Расскажу я свой секрет:

Лучше мамы в мире нет.

Очень я люблю тебя

Мама милая моя!

Не болей и не грусти

И меня за все прости!

(Маша Л. выходит на середину и читает стихотворение «Бабушкины руки»)

Маша Л:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Ведь сколько руки эти

Хорошего творят,

Ласкают, гладят, любят

Чего-то мастерят!

Ведущие: А сейчас в исполнении Никиты Зарубина прозвучит песня «Поцелую бабушку».

(Вероника и Ясна выходят на середину и читает стихотворение «Поздравление бабушкам»)

Вероника:

Нынче праздник день весенний

Сколько радостных речей!

Принимайте поздравленья

И от нас – от малышей!

Бабушки, бабули

Милые родные

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

И ходили в юбочках

И плели косички

И стишки учили вы

Как зайчики, лисички.

Сейчас вы – наши бабушки,

Вот ваше ремесло.

Сейчас вы – наши бабушки,

Нам очень повезло!

Мы вас очень любим

И желаем не болеть

И хотим вам на прощанье

Дружно нашу песню спеть.

(девочки садятся на место, все вместе выходят за Миланой на полукруг)

Песня «Бабушка»

  1. Бабушка, милая бабушка,

Песню тебе я пою.

Бабушка, милая бабушка,

Как же тебя я люблю.

Сядем с тобой у окошка

И посидим в тишине.

Ты отдохни хоть немножко,

Я почитаю тебе.

  1. Бабушка, милая бабушка,

Песню тебе я пою.

Бабушка, милая бабушка,

Как же тебя я люблю.

Торт испечешь мне с изюмом

Сверху и фрукты и крем.

Бабушка, милая бабушка.

Все с аппетитом я съем!

(все сели на места)

(Ясна выходит на середину и читает стихотворение «Имя мамино»)

Ясна:

Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.

(Аня выходит на середину и читает стихотворение «Мама устала»)

Аня:

Как хорошо, когда мамочка дома!

Мне каждая чёрточка в маме знакома.

Вот мама нахмурилась, значит – устала.

Я приставать с разговором не стала.

Мало ли в доме полезного дела?

Взяла лоскуток на диванчик присела

В иголку продернула пёструю нитку

И зайчику сшила цветную накидку.

Потом посмотрели мы с куклой в окошко,

Потом поиграли в детсадик немножко,

Включать телевизор я тоже не стала.

Подумаешь сказка?

Ведь мама устала.

(Ева выходит на середину и читает стихотворение «Руки мамочки моей…»)

Ева:

Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают

В доме наведут уют

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют –

Руки мамы всё умеют.

Ведущая: А сейчас мы проведем конкурс: «Узнай маму по рукам». Для этого нам нужны два папы, которые подержат ширму. Уважаемые мамы вставайте все за ширму. Сейчас зазвучит музыка и как только она остановится мы с вами, ребята, подойдем к ширме и постараемся угодать чьей мамы руки.

Конкурс «Узнай маму по рукам»

Ведущая: Дорогие мамочки присаживайтесь на свои места. Теперь ребята заходят за ширму, а бабушки и мамы постараются узнать голоса своих детей, внучек и внучат.

(дети встают за ширкой в том порядке в котором сидят)

Ведущая: Наши дети не только умеют читать стихи, петь песни, но и превосходно играют на музыкальных инструментах.

(выносим инструмент)

Ведущая к детям: Возьмите, пожалуйста, свои инструменты.

(дети подходят к своим инструментам: Катя и Аня – металлофоны, мальчики – бубны, Милана и Ясна – треугольники, Ева, Маша Д., Вероника, Маша Л., Маша Я. – колокольчики)

Захар:

Инструменты в руки взяли,

Дружно, громко заиграли.

Нам играть не надоест,

Потому что мы оркестр.

Ведущая: Оказывается наши мамы не только умницы и красавицы, но и прекрасные рукодельницы. Они своими руками для дочек смастерили русский головной убор – кокошник. Сейчас девочки их наденут и продемонстрируют гостям.

Конкурс кокошников

(Маша Д. выходит на середину и читает стихотворение «Пожелание маме»)

Маша Д.

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло!

(Маша Я. выходит на середину и читает стихотворение «Прекрасной мамочке»)

Маша Я.

Подарила мир ты мне, яркий солнца свет.

Для меня на свете лучше мамы нет.

Именно весною, в марте, в день восьмой

Я хочу поздравить маму всей душой.

Я несу подарки, я несу цветы.

В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

(Никита выходит на середину и читает стихотворение «Ребенок»)

Никита:

На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

Ну, а мы весну встречаем,

Всех на танец приглашаем!

Танец «Весну звали»

Ведущая: А наш праздник продолжается. Оказывается наши мамы …. , но и еще хорошие кулинары. Они приготовили для вас сладкое угощение.

Ведущая: Дорогие мамы, расскажите, пожалуйста, что вы приготовили.

Конкурс «Угощение»

Ведущая: Очень вкусно пахнет, эти угощения мы скушаем после окончания праздника у нас в группе.

Ведущая: Наши мальчики пришли сегодня поздравить не только мам и бабушек, но и наших девочек.

Поздравление мальчиков

Куда положить подарки и как им взять?

Никита:

Мы – мальчики нашего детского сада.

Поздравить всех девочек искренне рады!

Ваня:

Милые девочки! Принцессы вы наши!

Нет в детском садике девочек краше!

Вова:

Улыбчивы вы, словно солнышко ясное.

Нигде не встречали девчонок прекраснее!

Захар:

А глазки какие, какие ресницы!

В вас дорогие, нельзя не влюбиться!

Вместе:

Вам дружно желаем мы в праздник весенний:

Здоровья, улыбок, удач, настроенья!

Вручение подарков

Ведущая: Дорогие наши мужчины, мальчики, мы хоть и с опозданием хотим поздравить вас с праздником «День защитника отечества».

Ведущая: Девочки нашей группы приготовили для мальчиков музыкальный сюрприз.

Частушки девочек

Вручение подарков

Ведущая: Дорогие мамы, выйдете, пожалуйста, сюда и встаньте напротив детей.

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Ведущая:

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Дорогие дети, поздравьте своих любимых мам.

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое...

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

Как называется сумчатый медведь? (Коала)

Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Придется распрощаться!

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Объединит навеки.

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.

8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.

Некоторые организационные моменты

Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.

Открытие мероприятия

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.

Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.

Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...

День чаепитий и застолий!

Мамы наши, мы вас любим,

Вашу любовь и заботу не позабудем!

Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников

Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?

Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.

Сценка «Заговор против химички»

Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!

Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.

Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!

- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!

Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...

Сценка «Цари сейчас и тогда»

Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.

Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?

А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.

Сценка «Безразмерная сумка»

Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!

Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?

Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.

Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:

Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!

Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.

(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).

Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!

Праздник в школе завершается…

Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.

Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.

Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.

В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).

– это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих. Во многих школах, в преддверии этого праздника, преподаватели устраивают разнообразные мероприятия, в которых поздравляют девочек и веселят детский коллектив в целом. Но если с младшими классами обычно проблем не возникает – чаепитие, просты конкурсы и показательная самодеятельность, то вот старшие классы, в виду сложного переходного возраста, не так просты и приходится немало потрудиться, чтобы сделать праздник, который они оценят. Для этого, педагогу который ответственен за проведение праздника, нужен сценарий 8 марта для старшеклассников .

На нашем сайте, вы можете найти примеры и сценариев на праздник восьмого марта для старшеклассников, которые показали свою эффективность в практике других педагогов. При этом, вы можете брать как сценарии целиком, так и делать комбинированные сценария, беря из каждого лучшие по вашему мнению элементы. При этом, не перегружайте старшеклассников конкурсами, им на много важнее пообщаться в комфортной для себя обстановке со своими сверстниками, но и пускать действа праздника на самотек тоже не стоит.

Звучат праздничные мелодии. Парни стоят на входе в актовый зал - они встречают гостей и дарят каждой девушке по цветку. Звучит мотив: «С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения, тебя!» На сцене появляется несколько парней с воздушными шарами.

Парни хором: С днем рождения!

Парень 1:
С рожденьем девушек прекрасных,
Статных, нежных, умом ясных!
С рожденьем Фей от доброты,
Улыбок милых, красоты!

Парень 2:
С рожденьем праздника весны!
Девчонки наши, как цветы,
Пусть нежатся и отдыхают,
На нас очами пусть взирают…

Парень 3:
Ну, и конечно, выбирают,
Того, чьи речи как магнит,
И тембр приятен и манит.
Кто девушек тут прославляет
И праздник яркий открывает.

Все парни хором:
Мы все готовы славить вас
Сегодня в праздничный сей час!

Звучит музыка, парни-старшеклассники по сценарию для школы на 8 марта поют любую заранее подготовленную праздничную песню.

Парень 1:
Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем
И сердечно поздравляем
Всех девчонок с этим днем!

Все парни хором: Позд-рав-ля-ем!!! (бросают шары в центр зала, звучат фанфары)

На сцене появляется парень и зачитывает монолог Онегина из поэмы А.С.Пушкина:
"Уже ль, та самая Татьяна
С которой я наедине
В глухой, далекой стороне…"

На сцене появляется другой парень и зачитывает монолог Чацкого из произведения А.С. Грибоедова:
"Глупец, я в ком искал
отраду всех страстей
Спешил, ….. вот счастье
Думал близко…."

Появляется следующий чтец и произносит любой монолог из "Дубровского" А.С. Пушкина, а затем стиотворение "Я вас любил" того же автора.

Ведущая:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

После, согласно школьному сценарию на 8 марта для старших классов, необходимо исполнить любую песню о школе.

Обыгрывается сценка из повседневной школьной жизни: парни, переодетые девчонками, все ярко накрашены, в джинсах, в браслетах, с кольцами в носах, бровях., разговаривают на современном жаргоне:
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда поткатывай, чао!
- Поки - поки.

Парень 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистотой!

Обыгрывается сценка из "Ромео и Джульетта" В.Шекспера. В роли Джульетты кукла в напыщенных светских нарядах (можно и переодетый парень), остальные парни в плащах и шляпах стоят пред ней на коленях (кукла, стоит на импровизированном балконе).

В заключение все парни произносят:
Готовы мы колено преклонить
Пред вами девушки,
И дружно в классе жить.
Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!

Ведущая:
Обязанности на вас не возлагаем
Лишь деликатно их напоминаем!

Парни снимают шляпы и, раскланявшись уходят.

Ведущая:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем

Парень 1:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!

Парень 2:
Утром тяжело вставать,
На уроках бы поспать.
Если с вечера гуляли
Всех, девчонки развлекали.

Парень 3:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.

Парень 4:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!

Парень 5:
Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.

Парень 6:
На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.

Парень 7:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!

Ведущая:
Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.

Парень 1:
Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.

Ведущая:
Вот еще звезда упала,
И светлее сразу стало.
Мисс опрятна и чиста,
Наряд школьный - Красота!

Звезды вручают парни тем одноклассницам, чьи повседневные школьные наряды соответствуют высшей степени по опрятности и вкусу.

Ведущая:
Ярче всех звезда коса!
В ней девичья красота.
Русская красавица,
И коса всем нравиться!

Парни вручают звезды каждой победительнице конкурса "Российская коса".

Ведущая:
Остальные звезды здесь,
Сколько их не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему нам поучиться.
Всех в кафе вас приглашаем,
Сладким чаем угощаем,
Пирожки, пирожные,
Сюрпризы всевозможные.
Там оценим вкус и труд,
Звезды нас в кафе зовут.

Согласно школьному сценарию на 8 марта все старшеклассники рассаживаются за столиками с праздничными угощениями, которые приготовили/принесли девочки. Ребята пробуют угощения, затем голосуют за лучшее блюдо. Так выбирается звезда «Хозяюшка».

Ведущая проводит игры-аттракционы, содержащиеся в сценарии на 8 марта в школе:

«Красноречивые мальчики» - на сцену приглашается по одному парню из каждого класса, выстраиваются в шеренгу, затем поочередно произносят комплименты своим одноклассницам.

«Кто быстрее» - задача на скорость: нарядиться гусаром, взять цветок, добежать до девушки встать на колено и вручить цветок.

«Чьи мальчишки Храбрецы, а девчонки Молодцы» - школьники делятся на команды, каждый из них берет по одной букве, их задача: быстро выстроиться в таком порядке, чтобы получились слова «Молодцы» и «Храбрецы».

«Сколько нас?» - все свободно танцуют под музыку, внезапная остановка, танцевавшие спрашивают: «Сколько нас?», ведущая произносит «10», десять человек образуют круг, остальные уходят, игра продолжается.

Звучит музыка, ведущая награждает победивший в конкурсах класс и победительниц отдельных соревнований.

Парень 1:
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.

Парень 2:
И готовы хоть сейчас
Всех вас пригласить на вальс.
А лучше вы нас пригласите,
На белый танец позовите!

Парень 3:
Мы готовы подчиниться,
В белом танце закружиться.
Рядом с вами хоть куда,
С праздником вас, господа!

Объявляется «белый танец».

Парень 4:
Всех девчонок поздравляем,
От всего сердца пожелаем
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, господа

Парень 5:
Всех девчонок поздравляем,
Поцелуйчик посылаем,
Сердце нежно дарим Вам,
Всем хозяюшкам, гостям!

Все парни поют песню С.Намина "Мы желаем счастья вам".

Такой вот незамысловатый, но интересный школьный сценарий на 8 марта для старшеклассников. Его будет не стыдно обыгрывать и в школах, и в университетах.

© 2024 toprad.ru -- Праздничный портал - Toprad